Сцепление Mitsubishi и другие узлы

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Одним из важных устройств трансмиссии является сцепление Mitsubishi, назначение которого передать крутящий момент от вала двигателя к валу КП. Кроме этого наличие сцепления позволяет водителю Мицубиси Паджеро 3.2, другого автомобиля, чтобы плавно переключить передачи прерывать передачу крутящего момента, фактически отделяя двигатель и трансмиссию, и снова их соединять.

В автомобиле с передним приводом, или подключаемым приводом передних колес, как у Mitsubishi Pajero 2008, крутящий момент сконцентрирован ближе к двигателю, в отличие от автомобиля с задним приводом. Практически все агрегаты, расположенные под капотом Лансер 9, представляют один большой узел. Механизм сцепления оказывается в кожухе между двигателем и КП, или вариатором Лансер 10, в который еще входит главная передача с дифференциалом. Неудивительно, что валы на передние колеса выходят из картера коробки передач, поэтому в цену сцепления Lancer 9 входит стоимость привода и механизма сцепления. Если привод сцепления Mitsubishi гидравлического типа, то его устройство состоит из педали сцепления, главного и рабочего цилиндров, вилки выключения, нажимного подшипника и трубопроводов.

Работа системы

Усилие от нажатия на педаль сцепления Мицубиси Лансер 1.6, через шток с поршнем, воздействует на жидкость, которая, через поршень главного цилиндра оказывает давление на поршень рабочего, что заставляет шток рабочего цилиндра Мицубиси L300 перемещать вилку сцепления с нажимным подшипником, и передавать усилие механизму сцепления. При прекращении нажатия на педаль возвратные пружины привода возвращают все детали в исходное положение.

Для гидравлического привода допускается применение специальной тормозной жидкости, так для Мицубиси Л200 цена жидкости, ее назначение, характеристики должны быть написаны на этикетке. Жидкость желательно выбирать однотипную, или совместимую по характеристикам, рекомендованную для обслуживания Лансер, других автомобилей их производителями.

Само сцепление, например, Мицубиси Лансер 1.6, является устройством, где крутящий момент передается за счет сил трения, а механизм игры сцепления Мицубиси производит кратковременное разъединение двигателя с коробкой передач, и их соединение. Все элементы сцепления большинства автомобилей, и Митсубиси Лансер 1, заключены в картер сцепления, прикрепленный к картеру двигателя. Механизм сцепления включает картер с кожухом, ведущий диск (маховик коленвала двигателя), нажимной диск с пружинами, ведомый диск с износостойкими накладками.

Грамотное управление

Как показали тесты Lancer, постоянное прижатие за счет очень сильных пружин создает единое целое, вращающееся при работе двигателя соединение. Но только если водитель не выжимает педаль сцепления, даже когда автомобиль едет или стоит на месте, при любой массе, габаритах Мицубиси. Для приведения машины в движение ведомый диск, соединенный с ведущими колесами, ступицами Мицубиси, после включения передачи прижимается к вращающемуся маховику, но здесь возникает сложность, ведь скорость вращения маховика превышает 20 об/сек, а ведущие колеса не вращаются, и эти скорости необходимо уравнять. Устройство, работа сцепления на Лансер 9 автомат осуществляется по другому, отличному от «механики» принципу.

Замена рабочей жидкости Мицубиси в Мурманске, других городах, должна учитывать специфику эксплуатации, недаром рекомендуется проводить полную замену через 30 000 км или двух лет эксплуатации. Важно знать, что тормозная жидкость гигроскопична, обладает свойством впитывать влагу, которая вызывает образование в главном, рабочем цилиндрах конденсата, как следствие коррозию деталей, отказ гидропривода. Лучше если замену тормозной жидкости Митсубиси Лансер Х производить ежегодно, независимо от километража, с одновременной заменой жидкости в общей системе гидропривода тормозов, ведь в большинстве случаев, как и у Лансер 1998, питающий бачок общий для обеих систем.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карты: карта Харькова.

Авто-концепты будущего:

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Производства Mitsubishi

News image

Погрузчики Mitsubishi – оснастка

Начиная с 2005 года, компания Митсубиси вплотную начала заниматься выпуском погрузчиков. На сегодняшний день погрузчики Mitsubishi являются одними...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Electric: серия Deluxe Fa инвертор

Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели одновременно в Японию и в Европу. Кондиционер Deluxe FA был ра...

News image

Mitsubishi Heavy Industries. Новое слово в науке и технике!

Самым доступным способом создания в квартире достойного климата является, пожалуй, выбор бытовой сплит - системы - ее чаще называют настенным кондиц...