Замена ГРМ у Мицубиси Лансер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

 

Менять ремень приходится во всех автомобилях, где Mitsubishi Evolution 8 не будет исключением, обычно ремень меняется после девяносто тысяч километров, или когда при осмотре, например, перед тем как купить Мицубиси Лансер 9. Причин для замены может быть несколько, это наличие масляных пятен на поверхности, кромках ремня; сильный, неравномерный износ, заломы, расслоения, отделение ткани, другие дефекты ремня; неровность поверхности ремня, выпуклости; появление бахромы от износа на торцевой поверхности. Но основной причиной у Паджеро 1995, других автомобилей остается попадание масла, ведь если купить Мицубиси Лансер 9 и продолжать ездить ничего не предпринимая, то со временем масло разрушит резину, приведет к разрыву ремня, что можно проследить на видео Мицубиси Лансер, выложенных в сети их владельцами.

Для замены ГРМ Лансер, при обнаружении перечисленных дефектов, или для профилактики особенно перед дальней поездкой, если вы решили – куплю Мицубиси Лансер 9, но не знаете, сколько времени эксплуатируется ремень, потребуется смотровая яма. Если ее в гараже нет, то можно обойтись без нее.

Процедура в деталях

Весь процесс замены проходит в следующем порядке, где первоначально машина приподнимается домкратом, после чего снимается переднее правое колесо, при этом бампер передний Lancer, крыло не мешают процессу. В большинстве автомобилей, и у Outlander Max, на генераторе ослабляют болты, только затем снимают ремень, такую же последовательность операций проделывают с компрессором гидроусилителя Мицубиси 2011. Далее снимается шкив на помпе водяного насоса, чтобы избежать прокручивания его заклинивают отверткой, а четыре болта, откручивают торцевой головкой на 10 мм. Теперь, после проделанных манипуляций, можно снимать верхнюю защиту ремня.

Если нет возможности заменить ремень самостоятельно, или это непредвиденная ситуация в пути следования, то стоимость для Паджеро, Рольф Диаманта, работ по замене ремня вполне доступна на любой СТО. Но если вы меняете ремень сами, то можно воспользоваться следующими способами. В первом случае ремень можно снять стартером, для чего отключают заглушки зажигания, питание форсунок, головку одевают на болт, обязательно уперев в землю, или другую твердую опору и сделают несколько кратковременных стартов. При втором способе, когда за рулем Pajero 2013 обязательно сидит человек, при работающем двигателе включают пятую передачу. Задача сидящего в салоне Лансер 9 – жать на тормоз, другой в это время должен откручивать болт.

Тем, кто решил – куплю Мицубиси Лансер 9, важно знать, что второй способ безопаснее, причина не только в его цене для Pajero, все дело в возможности сломать ряд зубьев маховика, если для откручивания болта использовать силу стартера, что не раз подтверждал тест драйв Мицубиси Аутлендер. Дальнейшей операцией будет снятие нижней защиты ремня. Для чего отгибается натяжитель ролика, непосредственно сама пружина, и он снимается, болт крепления выкручивается, что позволяет свободно снять сам ролик. Выставляется ВМТ, операция схожая для Паджеро Спорт 2008 и Паджеро 2005.

Следующим шагом будет снятие опоры двигателя, но с предварительным упором его, большинство подсказок как правильно это сделать есть на видео Мицубиси Лансер, и в заключении открутить соединительный болт компрессора гидроусилителя с опорой, после чего снять, и произвести замену ГРМ Лансер будет совсем несложно.

Установка ремня производится в обратном порядке, но без установки крышки ремня. Ремень одевается на зубчатый шкив коленвала, затем распредвала, противоположная ролику ветвь ремня должна быть натянута. После установки регулируется натяжение, для чего ослабляется болт натяжного ролика, под действием пружины, он занимает рабочее положение, производится натяжка ремня. Теперь болт затягивают. Если необходимо, то ролик меняют на новый.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Производства Mitsubishi

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...

News image

Кондиционеры Mitsubishi

Кондиционеры Mitsubishi Electric Кондиционеры от компании Mitsubishi Electric завоевали популярность у потребителей благодаря своим высоким харак...