Mitsubishi Eclipse GST: Затмение над Волгой

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi eclipse gst: затмение над волгой

«Гостья» нашей статьи – машина второго поколения, которое выпускалось с 1995 по 1999 год. Автомобиль, обитающий последние годы в волгоградской области, именно последнего года выпуска в поколении 2G.

Mitsubishi Eclipse – это компактное спорткупе с посадочной формулой 2+2, выпускающееся с 1989 года для стран с правосторонним движением включая США, Канаду и Тайвань. Автомобиль был назван в честь беговой лошади, которая в XVIII веке в Британии выиграла 26 заездов и считалась непобедимой. Так же автомобиль продавался под именами Eagle Talon и Plymouth Laser в рамках тесного сотрудничества Mitsubishi Motors Company и Chrysler Corporation. Это совместное предприятие известно как Diamond-Star Motors (DSM).

«Гостья» нашей статьи – машина второго поколения, которое выпускалось с 1995 по 1999 год. Автомобиль, обитающий последние годы в волгоградской области, именно последнего года выпуска в поколении 2G. Машина прошла долгий путь, заезжала в столицу нашей родины на тотальный тюнинг, а затем опять вернулась в город Волжский.

Хозяину данного Mitsubishi Eclipse захотелось обзавестись уникальным и неповторимым авто. Сначала хотелось нечто мощное для побед на 402-метровой дистанции, а затем желание кардинально поменялось. Владелец Eclipse захотел себе шоу-кар, но с хорошо доработанной начинкой. Сильное влияние на хозяина машины оказал фильм «Форсаж», который быстро приобрёл статус культового в «рейсинговой тусовке». Авто имеет такой же боди-кит от Bomex, как «Эклипс» главного героя. Правда окрас решено было не копировать, а сделать «градиентно-позитивным», смешивая жёлтый, оранжевый и красный цвета.

Раз зашёл разговор о внешности, то стоит упомянуть, что спойлер на багажник заказан из Японии и бережно окрашен в цвет кузова, а кованные 18-дюймовые колёсные диски производства Аstromax, вообще мелкосерийно производятся для Страны Восходящего Солнца. «Глазки» Eclipse – это пара ксенона с линзовой оптикой, а под днищем в ночное время суток всеми цветами радуги «играет» неоновая подсветка. Кстати, мест в машине осталось только два, ибо пространство, где раньше были задние сидения, да и весь багажник занимает родвинутая аудиосистема, которая «качает как надо».

Под капотом Eclipse второго поколения в комплектации GTS обычно стоит 210-сильный 16-клапанный двухлитровый силовой агрегат Mitsubishi4G63 (DOHC). По ПТС в волжском «Эклипсе» так и осталось 210 л.с., но вот на деле, проверенном дино-стендом, «лошадей» в машине теперь ровно 378. Силовой агрегат Mitsubishi Eclipse из Волжского «имплантированный», так как он был подготовлен и приобретен опять же в Японии. Основная «фишка» двигателя, конечно, турбина 30G, но помимо неё есть ряд доработок: более высокопроизводительные кованые поршни, новый коленчатый вал, спортивные распредвалы HKS, бензонасос Walbro (255 литров/час), 560-е форсунки и новая топливная рейка. И теперь мотор запускается лёгким нажатием кнопки «Start» в салоне. Но это еще не все. У машины есть интеллектуальная система закиси азота Venom1000, которая не даст «убить» двигатель, как бы владелец Eclipse не старался.

Дальше по списку: новые свечи HKS, облегченный маховик Fidanza, короткая усиленная коробка переключения передач и кевларовое сцепление производства Fidanza. Также были установлены фронтальный интеркулер от спортивной Mitsubishi EVO V и «мозги» производства Greddy. Список технической «прокачки» автомобиля пополнился полной замененной всей проводки электрики, установкой турбо-таймера, буст-контроллера, топливного контроллера и целой чередой дополнительных приборов.

И вот уже список доработок зашкаливает за мыслимые границы и в голове укладывается с трудом, но его нужно продолжить, что бы картина вырисовывалась полная. Ко всем уже перечисленному, добавляем «блоу-офф» от A’pexi, прямоточную выпускную систему MagnaFlow, резонатор HKS, спортивная подвеска AC Schnitzer, нулевик K-N и тормозная система производства AEM

Салон машины полностью перешит алькантарой и снабжён кожаными вставками, а также новой шумоизоляцией. Дабы улучшить холодный пуск был установлен гелиевый аккумулятор. Водитель сидит в комфортных спортивных ковшах с четырёхточечными ремнями Sparco и держится за спортивный руль фирмы Ichibahn.

После тюнинга автомобиль прошёл лишь 1500 км, но успел засветиться в автомобильных журналах и выиграть приз на московском шоу «Автоэкзотика». На данный момент проект закончен, а хозяин готовится превратить в эксклюзив новый автомобиль.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...