MU-2

Mitsubishi - Самолетостроение

mu-2

В 1959 году японская фирма Mitsubishi начала работы над двухдвигательным легким транспортным самолетом и построила первые опытные образцы в 1961 году. Первый серийный MU-2А совершил полет в сентябре 1963 года. Этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом, герметичным фюзеляжем, убираемым велосипедным шасси. Первоначально самолет использовался только для гражданского рынка. Однако, хорошие отзывы привлекли Командование Японских Сил Самообороны и они заказали 9 самолетов типа MU-2C, с негерметичным фюзеляжем, узлами подвески вооружения и разведывательного оборудования, и заменой баков на концах крыльев на дополнительный бак в задней части фюзеляж. Самолет был принят на вооружение в июне 1967 года под обозначением LR-1.






Модификации :

MU-2А

первый серийный гражданский вариант.

MU-2С

вариант для Сил Самообороны.

LR-1

обозначение MU-2С вСилах Самообороны.

MU-2Е

вариант для ВВС с доплеровской РЛС в носовой части.

MU-2J

окончательный вариант модернизации начатой в моделях MU-2F и MU-2G, с более мощными турбовинтовыми двигателями Garrett TPE331-6-521M, увеличение длинны фюзеляжа позволило размещать до 12 пассажиров.

MU-2К

военный вариант MU-2F.

MU-2S

модернизированный вариант MU-2Е с ТВД TPE331-6-251M.

ЛТХ:

Модификация

MU-2F

Размах крыла, м

11.94

Длина самолета,м

10.13

Высота самолета,м

3.94

Площадь крыла,м2

16.55

Масса, кг

пустого самолета

2685

максимальная взлетная

4500

Внутренние топливо, л

1060

Тип двигателя

2 ТВД Garrett TPE331-6-521M

Мощность, кВт

2 х 540

Крейсерская скорость, км/ч

590

Практическая дальность, км

2706

Максимальная скороподъемность, м/мин

945

Практический потолок, м

10110

Экипаж, чел

1-2 пилота (до 5 пассажиров)

Вооружение(опционально):

два12.7-мм пулемета Colt-Browning M3
Боевая нагрузка на 2 узлах подвески
Легкие бомбы или ПУ 70-мм НУР.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Производства Mitsubishi

News image

C двигателем Mitsubishi

Стационарные дизельные электростанции мощностью 11-45кВА с двигателем Mitsubishi (Япония) открытого исполнения и в защитном шумопоглощающем капоте ....

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...