Моменты истории:
Mицубиси на пороге XXI века (1990 г)![]() 90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал по... |
История Nikon, который входит в состав Mitsubishi Group![]() Nikon Corporation была основана в 1917 году при слиянии трёх производителей оптического оборудования (Seisakusho, Iwaki Glass Co, Fujii Lens) в полн... |
Авторизация
MU-2
В 1959 году японская фирма Mitsubishi начала работы над двухдвигательным легким транспортным самолетом и построила первые опытные образцы в 1961 году. Первый серийный MU-2А совершил полет в сентябре 1963 года. Этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом, герметичным фюзеляжем, убираемым велосипедным шасси. Первоначально самолет использовался только для гражданского рынка. Однако, хорошие отзывы привлекли Командование Японских Сил Самообороны и они заказали 9 самолетов типа MU-2C, с негерметичным фюзеляжем, узлами подвески вооружения и разведывательного оборудования, и заменой баков на концах крыльев на дополнительный бак в задней части фюзеляж. Самолет был принят на вооружение в июне 1967 года под обозначением LR-1.
Модификации : |
MU-2А |
первый серийный гражданский вариант. |
MU-2С |
вариант для Сил Самообороны. |
LR-1 |
обозначение MU-2С вСилах Самообороны. |
MU-2Е |
вариант для ВВС с доплеровской РЛС в носовой части. |
MU-2J |
окончательный вариант модернизации начатой в моделях MU-2F и MU-2G, с более мощными турбовинтовыми двигателями Garrett TPE331-6-521M, увеличение длинны фюзеляжа позволило размещать до 12 пассажиров. |
MU-2К |
военный вариант MU-2F. |
MU-2S |
модернизированный вариант MU-2Е с ТВД TPE331-6-251M. |
ЛТХ: |
Модификация |
MU-2F |
Размах крыла, м |
11.94 |
Длина самолета,м |
10.13 |
Высота самолета,м |
3.94 |
Площадь крыла,м2 |
16.55 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2685 |
максимальная взлетная |
4500 |
Внутренние топливо, л |
1060 |
Тип двигателя |
2 ТВД Garrett TPE331-6-521M |
Мощность, кВт |
2 х 540 |
Крейсерская скорость, км/ч |
590 |
Практическая дальность, км |
2706 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
945 |
Практический потолок, м |
10110 |
Экипаж, чел |
1-2 пилота (до 5 пассажиров) |
Вооружение(опционально): |
два12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Общественный транспорт![]() Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне![]() Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Производства Mitsubishi
![]() Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от... |
![]() Кондиционеры MitsubishiКондиционеры Mitsubishi Electric Кондиционеры от компании Mitsubishi Electric завоевали популярность у потребителей благодаря своим высоким харак... |
![]() Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ... |