MU-2

Mitsubishi - Самолетостроение

mu-2

В 1959 году японская фирма Mitsubishi начала работы над двухдвигательным легким транспортным самолетом и построила первые опытные образцы в 1961 году. Первый серийный MU-2А совершил полет в сентябре 1963 года. Этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом, герметичным фюзеляжем, убираемым велосипедным шасси. Первоначально самолет использовался только для гражданского рынка. Однако, хорошие отзывы привлекли Командование Японских Сил Самообороны и они заказали 9 самолетов типа MU-2C, с негерметичным фюзеляжем, узлами подвески вооружения и разведывательного оборудования, и заменой баков на концах крыльев на дополнительный бак в задней части фюзеляж. Самолет был принят на вооружение в июне 1967 года под обозначением LR-1.






Модификации :

MU-2А

первый серийный гражданский вариант.

MU-2С

вариант для Сил Самообороны.

LR-1

обозначение MU-2С вСилах Самообороны.

MU-2Е

вариант для ВВС с доплеровской РЛС в носовой части.

MU-2J

окончательный вариант модернизации начатой в моделях MU-2F и MU-2G, с более мощными турбовинтовыми двигателями Garrett TPE331-6-521M, увеличение длинны фюзеляжа позволило размещать до 12 пассажиров.

MU-2К

военный вариант MU-2F.

MU-2S

модернизированный вариант MU-2Е с ТВД TPE331-6-251M.

ЛТХ:

Модификация

MU-2F

Размах крыла, м

11.94

Длина самолета,м

10.13

Высота самолета,м

3.94

Площадь крыла,м2

16.55

Масса, кг

пустого самолета

2685

максимальная взлетная

4500

Внутренние топливо, л

1060

Тип двигателя

2 ТВД Garrett TPE331-6-521M

Мощность, кВт

2 х 540

Крейсерская скорость, км/ч

590

Практическая дальность, км

2706

Максимальная скороподъемность, м/мин

945

Практический потолок, м

10110

Экипаж, чел

1-2 пилота (до 5 пассажиров)

Вооружение(опционально):

два12.7-мм пулемета Colt-Browning M3
Боевая нагрузка на 2 узлах подвески
Легкие бомбы или ПУ 70-мм НУР.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Производства Mitsubishi

News image

Новые возможности мультизональных систем Mitsubishi Heavy In

Один из мировых лидеров в области производства систем кондиционирования воздуха - корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI), в 2011 году начинает...

News image

Mitsubishi Heavy Industries. Новое слово в науке и технике!

Самым доступным способом создания в квартире достойного климата является, пожалуй, выбор бытовой сплит - системы - ее чаще называют настенным кондиц...

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...