Ki.57

Mitsubishi - Самолетостроение

ki.57

Основной транспортный самолет армейских ВВС Ки-57 представлял собой развитие пассажирского самолета, созданного Мицубиси на базе бомбардировщика Ки-21 по заказу японской авиакомпании Hиппон Коку К.К. . Для использования на международных трассах авиакомпания хотела получить самолет японской разработки, с нагрузкой, скоростями полета и дальностью подобной современным бомбардировщикам. Предварительный проект понравился и армии, которой требовался самолет для десантирования парашютистов и в качестве штабного. Когда в августе 1939 г авиакомпания была реорганизована при финансовом участии правительства в Дай Hиппон коку К.К. (Авиалинии Великая Япония), воздушный штаб решил объединить требования к самолету Мицубиси для использования его и в качестве пассажирского самолета, и в качестве военно-транспортного. От самолета требовалось перевозить 11 пассажиров и 300 кг груза на дальность 1400 км при средней скорости 300 км/ч на высоте полета 2000-4000 м. Максимальная дальность полета с коммерческой нагрузкой определялась в 2000 км, без нагрузки - 3000 км. Экипаж должен был состоять из четырех человек, а взлетный вес - не более 7900 кг.

Транспортный самолет сохранил от Ки-21-1 крыло, хвостовую часть фюзеляжа, шасси и силовую установку. Фюзеляж на 11 пассажиров был спроектирован заново. Самолет стал низкопланом. Это позволило убрать из салона лонжероны центроплана. Гражданский вариант получил обозначение МС-20, а военный - Ки-57. Первый опытный самолет полетел в августе, и до конца года, несмотря на аварию четвертого опытного самолета в Токийском заливе, оба варианта были запущены в серию. Всего с 1940 по 1942 гт Мицубиси выпустила 101 серийный самолет под обозначениями транспортный самолет армейский тип 100 модель 1 (Ки-57-I) и MC-20-I. Hебольшое число Ки-57-1 было передано японскому флоту, где они получили обозначение транспортный самолет морской тип 0 модель 11 или L4M1.

Армия и флот использовали самолет для перевозки десантников, в качестве связного и транспортного, а в Дай Hиппон коку в качестве пассажирского, а также сдавали в наем для воинских перевозок. Союзники сталкивались с ними на всех театрах войны на Тихом океане. Hесмотря на то, что их нужная работа была в основном малозаметной, славу самолету принесла высадка парашютистов 14 февраля 1942 г на аэродром и нефтеперегонный завод в окрестностях Палембанга.

В мае 1942 г появилась улучшенная версия самолета под два 1080-сильных двигателя Мицубиси Ха102 в новых мотогондолах и с измененным составом бортового оборудования. Для Дай Hиппон коку самолет строился под обозначением MC-20-II, а для армии как Ки-57-II, транспортный самолет армейский тип 100 модель 2 . Всего было выпущено 406 машин этой модификации. Планировалось также выпускать самолет на Hиппон Кокусай Коге К.К. , но до этого не дошло. Последний самолет был сдан Мицубиси в январе 1945 г. После окончания боевых действий несколько МС-20/Ки-57 использовалось под контролем союзников в составе Дай Hиппон коку К.К. до 10 октября 1945 г, когда все полеты японских самолетов были прекращены.

После войны трофейные МС-20 использовались в Китае и Советском Союзе. В частности, известный советский летчик В.Виницкий много летал и один раз даже возил на этом самолете китайского лидера Мао Дзе Дуна. По отзыву пилота, МС-20 был одним из лучших самолетов своего класса, явно превосходя по летно-техническим характеристиках Ли-2 и С-47.


ЛТХ:

Модификация

Ki.57-II

Размах крыла, м

22.60

Длина, м

16.10

Высота, м

4.77

Площадь крыла, м2

70.08

Масса, кг

пустого самолета

5585

нормальная взлетная

8173

максимальная взлетная

9120

Тип двигателя

2 ПД Армейский тип 100

Мощность, л.с.

2 х 1080

Максимальная скорость , км/ч

470

Крейсерская скорость , км/ч

360

Практическая дальность, км

3000

Боевая дальность, км

1500

Максимальная скороподъемность, м/мин

320

Практический потолок, м

8000

Экипаж

4

Полезная нагрузка:

11 пассажиров и 300 кг груза




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Производства Mitsubishi

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

В основу конструкции двигателя Mitsubishi GDI заложены 4 клю

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Новые возможности мультизональных систем Mitsubishi Heavy In

Один из мировых лидеров в области производства систем кондиционирования воздуха - корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI), в 2011 году начинает...