Техпомощь на дороге

Mitsubishi - Новости индустрии

Автомобиль в нашей стране уже давно перестал быть роскошью и многие не представляют жизни без него. Количество автотранспорта на наших дорогах стремительно растет, как растет и число его владельцев. Понятие «автолюбитель» теперь неприменимо к большинству из них и желание просто обладать и управлять автомобилем, а не возиться с ним, наконец-то  стало нормальным. Качество сервисного обслуживания постоянно повышается, недостатка в автосервисах и специалистах уже давно нет. Но как быть, если поломка незначительная?

Досадная мелочь вроде севшего аккумулятора, или спущенного колеса может застать врасплох неподготовленного водителя. Для таких случаев существует услуга «техпомощь на дороге». Задача такой службы – как можно быстрее прибыть к клиенту и устранить неисправность, мешающую передвижению. Для этой цели обычно используют небольшой автомобиль, оборудованный необходимым инструментом.

Помимо банальных случаев с разряженным аккумулятором и спустившим колесом специалисты службы техпомощи часто сталкиваются с нестандартными проблемами. Иногда приходится открывать заблокированные двери автомобиля, отключать неисправные сигнализации или иметь дело с другим противоугонным устройством, которое стало источником проблем для самого владельца. Словом, всегда нужно быть готовым найти решение самых неожиданных проблем. Вызов техпомощи в Москве или другом крупном городе обойдется, в среднем, 2-3 тысячи рублей. С одной стороны, это не дешево, но при этом надо не забывать, что человеку приходится работать в условиях, которые далеки от идеальных.  В какое бы время суток ни случилась поломка, будь при этом дождь или снег, Вы не захотите ждать техпомощь долго.

Услуга «техпомощь на дороге» появилась в нашей стране относительно недавно и сегодня еще не все автомобилисты привыкли ей пользоваться. А многие даже и не подозревают, что такая служба существует.  Но конкуренция в этом виде услуг неуклонно растет и надо полагать, вместе с ней растет и качество обслуживания. К сожалению, пока не существует компании, которая могла бы предложить техпомощь на всей территории нашей страны. Но такая, скорее всего, появится не скоро, учитывая размеры нашей родины.  Пока, путешествуя по дорогам России,  можно рассчитывать только на эвакуатор, коих у нас сейчас стало достаточно много.




Читайте:


Авто-концепты будущего:

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...