Техпомощь на дороге

Mitsubishi - Новости индустрии

Автомобиль в нашей стране уже давно перестал быть роскошью и многие не представляют жизни без него. Количество автотранспорта на наших дорогах стремительно растет, как растет и число его владельцев. Понятие «автолюбитель» теперь неприменимо к большинству из них и желание просто обладать и управлять автомобилем, а не возиться с ним, наконец-то  стало нормальным. Качество сервисного обслуживания постоянно повышается, недостатка в автосервисах и специалистах уже давно нет. Но как быть, если поломка незначительная?

Досадная мелочь вроде севшего аккумулятора, или спущенного колеса может застать врасплох неподготовленного водителя. Для таких случаев существует услуга «техпомощь на дороге». Задача такой службы – как можно быстрее прибыть к клиенту и устранить неисправность, мешающую передвижению. Для этой цели обычно используют небольшой автомобиль, оборудованный необходимым инструментом.

Помимо банальных случаев с разряженным аккумулятором и спустившим колесом специалисты службы техпомощи часто сталкиваются с нестандартными проблемами. Иногда приходится открывать заблокированные двери автомобиля, отключать неисправные сигнализации или иметь дело с другим противоугонным устройством, которое стало источником проблем для самого владельца. Словом, всегда нужно быть готовым найти решение самых неожиданных проблем. Вызов техпомощи в Москве или другом крупном городе обойдется, в среднем, 2-3 тысячи рублей. С одной стороны, это не дешево, но при этом надо не забывать, что человеку приходится работать в условиях, которые далеки от идеальных.  В какое бы время суток ни случилась поломка, будь при этом дождь или снег, Вы не захотите ждать техпомощь долго.

Услуга «техпомощь на дороге» появилась в нашей стране относительно недавно и сегодня еще не все автомобилисты привыкли ей пользоваться. А многие даже и не подозревают, что такая служба существует.  Но конкуренция в этом виде услуг неуклонно растет и надо полагать, вместе с ней растет и качество обслуживания. К сожалению, пока не существует компании, которая могла бы предложить техпомощь на всей территории нашей страны. Но такая, скорее всего, появится не скоро, учитывая размеры нашей родины.  Пока, путешествуя по дорогам России,  можно рассчитывать только на эвакуатор, коих у нас сейчас стало достаточно много.




Читайте:


Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...