B2M

Mitsubishi - Самолетостроение

b2m

В 1928 г. компания Mitsubishi представила японским ВМС три новых самолета: палубный истребитель 1MF9 Taka схемы биплан, который подобно французским аппаратам обладал корабельным килем ; экспериментальный двухмоторный моноплан - летающую лодку Type R, созданную по проекту Рорбаха и строившуюся также в варианте гражданского транспортного самолета, и палубный разведчик 3MR4 схемы биплан. Последний самолет был спроектирован главным конструктором фирмы British Blackburn Aeroplane Company Петти и построен в Великобритании. Компанией Mitsubishi были изготовлены три опытных экземпляра этого самолета, который планировалось использовать преимущественно как палубный торпедоносец-бомбардировщик. В марте 1932 г. он поступил в эксплуатацию под обозначением Морской Тип 89-1 Палубный Штурмовик (Navy Type 89-1 Carrier Attacker) или Mitsubishi B2M1. Оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Lb мощностью 650 л.с., самолет В2М1 имел максимальную скорость 213 км/час и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха и с ширококолейным шасси. Экипаж из трех человек располагался в кабинах, расположенных тандемно. Вооружение состояло из одного переднего и одного пулемета калибра 7,7 мм в задней кабине, торпеды массой 800 кг, подвешенной между главных стоек шасси, и шести легких бомб на подкрыльных узлах навески. Усовершенствованный вариант В2М2, или Тип 89-2, появившийся в 1934 году, имел размах крыльев 14,98м и взлетный вес 3600 кг. Серийный выпуск обоих вариантов составил 204 машины.











ЛТХ:

Модификация

В2М1

Размах крыла, м

15.22

Длина, м

10.27

Высота, м

3.71

Площадь крыла, м2

62.40

Масса, кг

пустого самолета

1840

нормальная взлетная

3600

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza 12Lb

Мощность, л.с.

1 х 650

Максимальная скорость , км/ч

213

Крейсерская скорость , км/ч

184

Практическая дальность, км

960

Практический потолок, м

4500

Экипаж

3

Вооружение:

два 7,7 мм пулемета
одна 800 кг торпеды и шесть легких бомб




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Производства Mitsubishi

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode для

Корпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...