B2M

Mitsubishi - Самолетостроение

b2m

В 1928 г. компания Mitsubishi представила японским ВМС три новых самолета: палубный истребитель 1MF9 Taka схемы биплан, который подобно французским аппаратам обладал корабельным килем ; экспериментальный двухмоторный моноплан - летающую лодку Type R, созданную по проекту Рорбаха и строившуюся также в варианте гражданского транспортного самолета, и палубный разведчик 3MR4 схемы биплан. Последний самолет был спроектирован главным конструктором фирмы British Blackburn Aeroplane Company Петти и построен в Великобритании. Компанией Mitsubishi были изготовлены три опытных экземпляра этого самолета, который планировалось использовать преимущественно как палубный торпедоносец-бомбардировщик. В марте 1932 г. он поступил в эксплуатацию под обозначением Морской Тип 89-1 Палубный Штурмовик (Navy Type 89-1 Carrier Attacker) или Mitsubishi B2M1. Оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Lb мощностью 650 л.с., самолет В2М1 имел максимальную скорость 213 км/час и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха и с ширококолейным шасси. Экипаж из трех человек располагался в кабинах, расположенных тандемно. Вооружение состояло из одного переднего и одного пулемета калибра 7,7 мм в задней кабине, торпеды массой 800 кг, подвешенной между главных стоек шасси, и шести легких бомб на подкрыльных узлах навески. Усовершенствованный вариант В2М2, или Тип 89-2, появившийся в 1934 году, имел размах крыльев 14,98м и взлетный вес 3600 кг. Серийный выпуск обоих вариантов составил 204 машины.











ЛТХ:

Модификация

В2М1

Размах крыла, м

15.22

Длина, м

10.27

Высота, м

3.71

Площадь крыла, м2

62.40

Масса, кг

пустого самолета

1840

нормальная взлетная

3600

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza 12Lb

Мощность, л.с.

1 х 650

Максимальная скорость , км/ч

213

Крейсерская скорость , км/ч

184

Практическая дальность, км

960

Практический потолок, м

4500

Экипаж

3

Вооружение:

два 7,7 мм пулемета
одна 800 кг торпеды и шесть легких бомб




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode для

Корпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо...