B2M

Mitsubishi - Самолетостроение

b2m

В 1928 г. компания Mitsubishi представила японским ВМС три новых самолета: палубный истребитель 1MF9 Taka схемы биплан, который подобно французским аппаратам обладал корабельным килем ; экспериментальный двухмоторный моноплан - летающую лодку Type R, созданную по проекту Рорбаха и строившуюся также в варианте гражданского транспортного самолета, и палубный разведчик 3MR4 схемы биплан. Последний самолет был спроектирован главным конструктором фирмы British Blackburn Aeroplane Company Петти и построен в Великобритании. Компанией Mitsubishi были изготовлены три опытных экземпляра этого самолета, который планировалось использовать преимущественно как палубный торпедоносец-бомбардировщик. В марте 1932 г. он поступил в эксплуатацию под обозначением Морской Тип 89-1 Палубный Штурмовик (Navy Type 89-1 Carrier Attacker) или Mitsubishi B2M1. Оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Lb мощностью 650 л.с., самолет В2М1 имел максимальную скорость 213 км/час и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха и с ширококолейным шасси. Экипаж из трех человек располагался в кабинах, расположенных тандемно. Вооружение состояло из одного переднего и одного пулемета калибра 7,7 мм в задней кабине, торпеды массой 800 кг, подвешенной между главных стоек шасси, и шести легких бомб на подкрыльных узлах навески. Усовершенствованный вариант В2М2, или Тип 89-2, появившийся в 1934 году, имел размах крыльев 14,98м и взлетный вес 3600 кг. Серийный выпуск обоих вариантов составил 204 машины.











ЛТХ:

Модификация

В2М1

Размах крыла, м

15.22

Длина, м

10.27

Высота, м

3.71

Площадь крыла, м2

62.40

Масса, кг

пустого самолета

1840

нормальная взлетная

3600

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza 12Lb

Мощность, л.с.

1 х 650

Максимальная скорость , км/ч

213

Крейсерская скорость , км/ч

184

Практическая дальность, км

960

Практический потолок, м

4500

Экипаж

3

Вооружение:

два 7,7 мм пулемета
одна 800 кг торпеды и шесть легких бомб




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Производства Mitsubishi

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...

News image

Все о кондиционерах Mitsubishi Electric

Кондиционеры Mitsubishi Electric: cерия Deluxe FA инвертор Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели ...

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...