B2M

Mitsubishi - Самолетостроение

b2m

В 1928 г. компания Mitsubishi представила японским ВМС три новых самолета: палубный истребитель 1MF9 Taka схемы биплан, который подобно французским аппаратам обладал корабельным килем ; экспериментальный двухмоторный моноплан - летающую лодку Type R, созданную по проекту Рорбаха и строившуюся также в варианте гражданского транспортного самолета, и палубный разведчик 3MR4 схемы биплан. Последний самолет был спроектирован главным конструктором фирмы British Blackburn Aeroplane Company Петти и построен в Великобритании. Компанией Mitsubishi были изготовлены три опытных экземпляра этого самолета, который планировалось использовать преимущественно как палубный торпедоносец-бомбардировщик. В марте 1932 г. он поступил в эксплуатацию под обозначением Морской Тип 89-1 Палубный Штурмовик (Navy Type 89-1 Carrier Attacker) или Mitsubishi B2M1. Оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Lb мощностью 650 л.с., самолет В2М1 имел максимальную скорость 213 км/час и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха и с ширококолейным шасси. Экипаж из трех человек располагался в кабинах, расположенных тандемно. Вооружение состояло из одного переднего и одного пулемета калибра 7,7 мм в задней кабине, торпеды массой 800 кг, подвешенной между главных стоек шасси, и шести легких бомб на подкрыльных узлах навески. Усовершенствованный вариант В2М2, или Тип 89-2, появившийся в 1934 году, имел размах крыльев 14,98м и взлетный вес 3600 кг. Серийный выпуск обоих вариантов составил 204 машины.











ЛТХ:

Модификация

В2М1

Размах крыла, м

15.22

Длина, м

10.27

Высота, м

3.71

Площадь крыла, м2

62.40

Масса, кг

пустого самолета

1840

нормальная взлетная

3600

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza 12Lb

Мощность, л.с.

1 х 650

Максимальная скорость , км/ч

213

Крейсерская скорость , км/ч

184

Практическая дальность, км

960

Практический потолок, м

4500

Экипаж

3

Вооружение:

два 7,7 мм пулемета
одна 800 кг торпеды и шесть легких бомб




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Производства Mitsubishi

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...

News image

Кондиционеры Mitsubishi. Купить или не купить

Инверторные кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Inverter практически ни чем не уступают бол...

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...