Краш-тест Mitsubishi Lancer 2009 - EuroNCAP

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

краш-тест mitsubishi lancer 2009 - euroncap

Уровень защиты взрослого 5 звезд

Уровень защиты пешехода 2 звезды

Уровень защиты детей 4 звезды

Результаты тестов:

Лобовой краш-тест 14.1

Боковой краш-тест 7.5

Удар о столб 5.5

Удар сзади 2

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Пешеходы 12 (34%)

Дети 39 (80%)

Лобовой краш-тест

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Следы макета показали, что голова водителя попала на нижнюю часть подушки. Без штрафа за это водитель заработал бы максимальное количество очков за все части тела. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены в момент удара. Mitsubishi продемонстрировал, что аналогичный уровень защиты предполагается для разных пассажиров разных размеров в разных положениях. В столкновении с боковым препятствием защита всех частей тела была оценена как хорошая. Однако, несмотря на то, что дверь не открылась, она отсоединилась, за что автомобиль был оштрафован. В боковом столкновении со столбом защита груди была оценена как слабая по причине серьезности погнутых ребер, а защита брюшной полости как предельно низкая. Защита от травмы резкого движения головы была также предельно низкой.

Защита детей

Относительно только показателям макета автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту 3-рех летнего ребенка в лобовом и боковом столкновении. Пассажирская подушка может быть деактивирована для установки детского кресла против направления движения на этом сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчетливая. Присутствие креплений детского кресла на задних сидениях было недостаточно четко отмечено.

Защита пешехода

Никаких очков за защиту ногам пассажиров от передней части капота присуждено не было. Капот показал очень слабую защиту в большинстве мест предположительного удара головой взрослого пешехода.

История модели и установленное оборудование

В связи с тем, что EuroNCAP ввел новую оценочную систему, Mitusbishi сделал электронную систему безопасности более широкодоступной. С середины февраля 2009 система Mitsubishi Active Stability и противобуксовочная система (MASTC) доступны в стандартной комплектации на большинстве разновидностей Lancer и как дополнительная опция на всех остальных автомобилях по всей Европе. Покупатели должны быть осведомлены, что некоторые автомобили на складе не укомплектованы системой MASTC EuroNCAP призывает выбирать те, которые укомплектованы. Система напоминая не пристегнутого ремня безопасности на пассажирском и водительском местах так же стандартная комплектация.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...