Mitsubishi Lancer — Просто и со вкусом

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer — просто и со вкусом

Увидев на лотке среднестатистический персик, невозможно сразу определить, понравится ли он вам. Невзрачный Lancer «на вкус» оказался очень приятен

(О своём автомобиле рассказывает Дмитрий ГУДЗЬ, начальник отдела коммерческой фирмы, водительский стаж — 5 лет)

На предложение корреспондента «АвтоМира» поделиться опытом эксплуатации своей машины я откликнулся сразу. Как-никак это уже второй в моей жизни Mitsubishi Lancer последнего поколения, так что считаю себя вполне компетентным для оценки его качеств. Тем более что выбор мой вполне обоснован: перед ним я старательно проводил свои сравнительные тесты японских автомобилей этого класса. Довольно быстро утвердился во мнении, что по соотношению цена/качество Lancer -#151; лучшее предложение. Конечно, и у него минусы, но о них позже.

Дополним всем необходимым

Итак, я выбрал Lancer -#151; автомобиль достаточно комфортный и динамичный, притом неброский и непопулярный у угонщиков. Недавние небольшие изменения в интерьере не сказались на цене, зато мне как покупателю пришлись по вкусу. Чего только стоят кожаный руль и щиток приборов с кремовыми шкалами. Правда, «собирать конструктор» из опций возможности нет: комплектации строго фиксированы по «фаршу». Кстати, новые автомобили поступают в продажу с аудиоподготовкой, но без головного устройства. На мой взгляд, это мудрое решение: автовладелец сам вправе выбирать «музыку» под свои приоритеты -#151; большинство вполне устроят бюджетные варианты, меломаны предпочтут что-то посерьезней.

С Toyota Corolla такой фокус не пройдет -#151; там «голова» уже есть, и ее замена на что-то более прогрессивное обойдется в кругленькую сумму. Я бы предложил продавать машины и без головного освещения, поскольку оно откровенно слабое. Шутка, конечно, но до тех пор, пока я не заменил лампы биксеноновыми, ездить в темноте было очень некомфортно.

Что касается динамики, то 1,6-литровый мотор в паре с АКП вполне меня устраивает. Коробка передач радует быстрыми переключениями, к тому же она адаптивная, то есть умеет подстраиваться под конкретную манеру езды. Расход топлива вполне приемлемый: около 10 л/100 км по городу при постоянно включенном «кондее».

Есть над чем поработать

Сиденья Lancer не самые удобные: жестковатые и с неважной анатомией, что особенно сильно ощущается в дальней дороге. Очень неплох по уровню комфорта задний диванчик: даже высоким пассажирам хватит места для ног. Подвеска достаточно мягкая, в силах достойно справиться с любой неровностью. Правда, у этой медали есть известная обратная сторона: неидеальное поведение в поворотах, заметные крены... На той же Corolla в вираж можно входить со значительно большей скоростью (по моим оценкам, примерно на 30 км/ч быстрее). Ну да ладно, все ж не спорткар.

Зато без проблем могу карабкаться на бордюры и почти не боюсь «чиркнуть брюхом» на дорогах средней паршивости, благо подвеска поставляемых в Россию Lancer адаптирована к нашим «национальным особенностям».

Странноватым кажется тот факт, что производитель, решивший сэкономить на обшивке багажника, «разорился» на неплохую шумоизоляцию. Правда, мотор здорово «голосит» на высоких оборотах, зато дорожных шумов почти не слышно и даже кондиционер на первой скорости вентилятора себя ничем не обнаруживает.

Добавите пару мелочей

Услышьте меня, боссы «Mitsubishi»! Может, в следующей версии Lancer вы сможете изыскать в салоне место для емкостей под мелочовку? Или немного увеличите перчаточный ящик -#151; хотя бы до таких размеров, чтобы лист формата А4 умещался в «натуральную величину», а не в согнутом виде? И, наконец, завезите московским дилерам сеточки для багажника -#151; я их уже где только ни искал. Можете считать мои пожелания требованиями потенциального покупателя.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...