Mitsubishi Lancer — Просто и со вкусом

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer — просто и со вкусом

Увидев на лотке среднестатистический персик, невозможно сразу определить, понравится ли он вам. Невзрачный Lancer «на вкус» оказался очень приятен

(О своём автомобиле рассказывает Дмитрий ГУДЗЬ, начальник отдела коммерческой фирмы, водительский стаж — 5 лет)

На предложение корреспондента «АвтоМира» поделиться опытом эксплуатации своей машины я откликнулся сразу. Как-никак это уже второй в моей жизни Mitsubishi Lancer последнего поколения, так что считаю себя вполне компетентным для оценки его качеств. Тем более что выбор мой вполне обоснован: перед ним я старательно проводил свои сравнительные тесты японских автомобилей этого класса. Довольно быстро утвердился во мнении, что по соотношению цена/качество Lancer -#151; лучшее предложение. Конечно, и у него минусы, но о них позже.

Дополним всем необходимым

Итак, я выбрал Lancer -#151; автомобиль достаточно комфортный и динамичный, притом неброский и непопулярный у угонщиков. Недавние небольшие изменения в интерьере не сказались на цене, зато мне как покупателю пришлись по вкусу. Чего только стоят кожаный руль и щиток приборов с кремовыми шкалами. Правда, «собирать конструктор» из опций возможности нет: комплектации строго фиксированы по «фаршу». Кстати, новые автомобили поступают в продажу с аудиоподготовкой, но без головного устройства. На мой взгляд, это мудрое решение: автовладелец сам вправе выбирать «музыку» под свои приоритеты -#151; большинство вполне устроят бюджетные варианты, меломаны предпочтут что-то посерьезней.

С Toyota Corolla такой фокус не пройдет -#151; там «голова» уже есть, и ее замена на что-то более прогрессивное обойдется в кругленькую сумму. Я бы предложил продавать машины и без головного освещения, поскольку оно откровенно слабое. Шутка, конечно, но до тех пор, пока я не заменил лампы биксеноновыми, ездить в темноте было очень некомфортно.

Что касается динамики, то 1,6-литровый мотор в паре с АКП вполне меня устраивает. Коробка передач радует быстрыми переключениями, к тому же она адаптивная, то есть умеет подстраиваться под конкретную манеру езды. Расход топлива вполне приемлемый: около 10 л/100 км по городу при постоянно включенном «кондее».

Есть над чем поработать

Сиденья Lancer не самые удобные: жестковатые и с неважной анатомией, что особенно сильно ощущается в дальней дороге. Очень неплох по уровню комфорта задний диванчик: даже высоким пассажирам хватит места для ног. Подвеска достаточно мягкая, в силах достойно справиться с любой неровностью. Правда, у этой медали есть известная обратная сторона: неидеальное поведение в поворотах, заметные крены... На той же Corolla в вираж можно входить со значительно большей скоростью (по моим оценкам, примерно на 30 км/ч быстрее). Ну да ладно, все ж не спорткар.

Зато без проблем могу карабкаться на бордюры и почти не боюсь «чиркнуть брюхом» на дорогах средней паршивости, благо подвеска поставляемых в Россию Lancer адаптирована к нашим «национальным особенностям».

Странноватым кажется тот факт, что производитель, решивший сэкономить на обшивке багажника, «разорился» на неплохую шумоизоляцию. Правда, мотор здорово «голосит» на высоких оборотах, зато дорожных шумов почти не слышно и даже кондиционер на первой скорости вентилятора себя ничем не обнаруживает.

Добавите пару мелочей

Услышьте меня, боссы «Mitsubishi»! Может, в следующей версии Lancer вы сможете изыскать в салоне место для емкостей под мелочовку? Или немного увеличите перчаточный ящик -#151; хотя бы до таких размеров, чтобы лист формата А4 умещался в «натуральную величину», а не в согнутом виде? И, наконец, завезите московским дилерам сеточки для багажника -#151; я их уже где только ни искал. Можете считать мои пожелания требованиями потенциального покупателя.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...