Mitsubishi Lancer — Просто и со вкусом

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer — просто и со вкусом

Увидев на лотке среднестатистический персик, невозможно сразу определить, понравится ли он вам. Невзрачный Lancer «на вкус» оказался очень приятен

(О своём автомобиле рассказывает Дмитрий ГУДЗЬ, начальник отдела коммерческой фирмы, водительский стаж — 5 лет)

На предложение корреспондента «АвтоМира» поделиться опытом эксплуатации своей машины я откликнулся сразу. Как-никак это уже второй в моей жизни Mitsubishi Lancer последнего поколения, так что считаю себя вполне компетентным для оценки его качеств. Тем более что выбор мой вполне обоснован: перед ним я старательно проводил свои сравнительные тесты японских автомобилей этого класса. Довольно быстро утвердился во мнении, что по соотношению цена/качество Lancer -#151; лучшее предложение. Конечно, и у него минусы, но о них позже.

Дополним всем необходимым

Итак, я выбрал Lancer -#151; автомобиль достаточно комфортный и динамичный, притом неброский и непопулярный у угонщиков. Недавние небольшие изменения в интерьере не сказались на цене, зато мне как покупателю пришлись по вкусу. Чего только стоят кожаный руль и щиток приборов с кремовыми шкалами. Правда, «собирать конструктор» из опций возможности нет: комплектации строго фиксированы по «фаршу». Кстати, новые автомобили поступают в продажу с аудиоподготовкой, но без головного устройства. На мой взгляд, это мудрое решение: автовладелец сам вправе выбирать «музыку» под свои приоритеты -#151; большинство вполне устроят бюджетные варианты, меломаны предпочтут что-то посерьезней.

С Toyota Corolla такой фокус не пройдет -#151; там «голова» уже есть, и ее замена на что-то более прогрессивное обойдется в кругленькую сумму. Я бы предложил продавать машины и без головного освещения, поскольку оно откровенно слабое. Шутка, конечно, но до тех пор, пока я не заменил лампы биксеноновыми, ездить в темноте было очень некомфортно.

Что касается динамики, то 1,6-литровый мотор в паре с АКП вполне меня устраивает. Коробка передач радует быстрыми переключениями, к тому же она адаптивная, то есть умеет подстраиваться под конкретную манеру езды. Расход топлива вполне приемлемый: около 10 л/100 км по городу при постоянно включенном «кондее».

Есть над чем поработать

Сиденья Lancer не самые удобные: жестковатые и с неважной анатомией, что особенно сильно ощущается в дальней дороге. Очень неплох по уровню комфорта задний диванчик: даже высоким пассажирам хватит места для ног. Подвеска достаточно мягкая, в силах достойно справиться с любой неровностью. Правда, у этой медали есть известная обратная сторона: неидеальное поведение в поворотах, заметные крены... На той же Corolla в вираж можно входить со значительно большей скоростью (по моим оценкам, примерно на 30 км/ч быстрее). Ну да ладно, все ж не спорткар.

Зато без проблем могу карабкаться на бордюры и почти не боюсь «чиркнуть брюхом» на дорогах средней паршивости, благо подвеска поставляемых в Россию Lancer адаптирована к нашим «национальным особенностям».

Странноватым кажется тот факт, что производитель, решивший сэкономить на обшивке багажника, «разорился» на неплохую шумоизоляцию. Правда, мотор здорово «голосит» на высоких оборотах, зато дорожных шумов почти не слышно и даже кондиционер на первой скорости вентилятора себя ничем не обнаруживает.

Добавите пару мелочей

Услышьте меня, боссы «Mitsubishi»! Может, в следующей версии Lancer вы сможете изыскать в салоне место для емкостей под мелочовку? Или немного увеличите перчаточный ящик -#151; хотя бы до таких размеров, чтобы лист формата А4 умещался в «натуральную величину», а не в согнутом виде? И, наконец, завезите московским дилерам сеточки для багажника -#151; я их уже где только ни искал. Можете считать мои пожелания требованиями потенциального покупателя.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...