2MB2 Washi

Mitsubishi - Самолетостроение

2mb2 washi

В 1925 г. Императорская Армия направила спецификации трем фирмам - Мицубиси, Кавасаки и Накадзима. В спецификации содержались требования на разработку легкого бомбардировщика, который должен был быть полностью спроектирован в Японии и собран из японских деталей. Кавасаки и Накадзима были готовы к самостоятельной разработке проекта, а Мицубиси потребовалась некоторая помощь в лице доктора Александра Бауманна, в то время профессора Штутгартского Университета, вызванного для этой работы из Германии. Бауманн должен был наблюдать и контролировать разработку проекта, а также помогать главным конструкторам Нобуширо Наката (Nobushiro Nakata) и Сацу Токунага (Satsuo Tokunaga).

В результате опытный образец, получивший обозначение 2MB2, был построен в декабре 1925 г. Самолет оказался оригинальным проектом, выполненным по схеме полутороплан со свободными от распорок крыльями и ширококолейным шасси. Фюзеляж был металлическим, в то время как крылья были смешанной конструкции из древесины и металла, с полотняной обшивкой. Два члена экипажа, пилот и наблюдатель, сидели в открытых кабинах. На самолет был установлен 12 цилиндровый двигатель Hispano-Suiza водяного охлаждения, выпускаемый по лицензии на Мицубиси, который развивал мощность от 450 до 600 л.с. Винт - двухлопастной, постоянного шага. Washi имел довольно мощное для своего времени вооружение: два синхронных пулемета калибром 7,7 мм, два таких же в кабине наблюдателя: один на подвижной установке для стрельбы вверх и один в подфюзеляжной установке для стрельбы вниз. Бомбовая нагрузка составляла 800 кг. На испытаниях в Кагамигахаре самолет развивал скорость 210 км/ч. Во время армейских испытаний Washi и его конкурентов из Кавасаки и Накадзимы, Washi показал полное превосходство над обоими конкурентами.

Однако, победа оказалась недолгой, так как в армейском командовании посчитали, что Washi слишком дорог, несмотря на превосходно выполненную работу. Но чтобы не упустить контракт, Мицубиси представила более дешевый проект бомбардировщика 2MB1, который представлял собой модификацию палубного бомбардировщика флотский тип 13 , принятого на вооружение в 1923 г. Автор проекта - уже известный Герберт Смит. Новый самолет представлял собой большой двухместный биплан с ширококолейным шасси с раздельными основными стойками. Несмотря на то, что новый самолет оказался хуже Washi , именно он и был принят на вооружение в 1927 г. под обозначением легкий бомбардировщик армейский тип 87 . Всего было построено 48 бомбардировщиков 2MB1.

ЛТХ:

Модификация

2МB2

Размах крыла, м

20.00

Длина, м

9.85

Высота, м

4.10

Площадь крыла, м2

20.00

Масса, кг

пустого самолета

2097

нормальная взлетная

3635

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza

Мощность, л.с.

1 х 450

Максимальная скорость , км/ч

210

Крейсерская скорость , км/ч

130

Продолжительность полета, ч

3

Практический потолок, м

6000

Экипаж, чел

2

Вооружение:

два 7.7-мм синхронных пулемета Vickers и два 7.7-мм
пулемета Vickers на подвижных установках в задней части
кабины;
до 800 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Производства Mitsubishi

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...