2MB2 Washi

Mitsubishi - Самолетостроение

2mb2 washi

В 1925 г. Императорская Армия направила спецификации трем фирмам - Мицубиси, Кавасаки и Накадзима. В спецификации содержались требования на разработку легкого бомбардировщика, который должен был быть полностью спроектирован в Японии и собран из японских деталей. Кавасаки и Накадзима были готовы к самостоятельной разработке проекта, а Мицубиси потребовалась некоторая помощь в лице доктора Александра Бауманна, в то время профессора Штутгартского Университета, вызванного для этой работы из Германии. Бауманн должен был наблюдать и контролировать разработку проекта, а также помогать главным конструкторам Нобуширо Наката (Nobushiro Nakata) и Сацу Токунага (Satsuo Tokunaga).

В результате опытный образец, получивший обозначение 2MB2, был построен в декабре 1925 г. Самолет оказался оригинальным проектом, выполненным по схеме полутороплан со свободными от распорок крыльями и ширококолейным шасси. Фюзеляж был металлическим, в то время как крылья были смешанной конструкции из древесины и металла, с полотняной обшивкой. Два члена экипажа, пилот и наблюдатель, сидели в открытых кабинах. На самолет был установлен 12 цилиндровый двигатель Hispano-Suiza водяного охлаждения, выпускаемый по лицензии на Мицубиси, который развивал мощность от 450 до 600 л.с. Винт - двухлопастной, постоянного шага. Washi имел довольно мощное для своего времени вооружение: два синхронных пулемета калибром 7,7 мм, два таких же в кабине наблюдателя: один на подвижной установке для стрельбы вверх и один в подфюзеляжной установке для стрельбы вниз. Бомбовая нагрузка составляла 800 кг. На испытаниях в Кагамигахаре самолет развивал скорость 210 км/ч. Во время армейских испытаний Washi и его конкурентов из Кавасаки и Накадзимы, Washi показал полное превосходство над обоими конкурентами.

Однако, победа оказалась недолгой, так как в армейском командовании посчитали, что Washi слишком дорог, несмотря на превосходно выполненную работу. Но чтобы не упустить контракт, Мицубиси представила более дешевый проект бомбардировщика 2MB1, который представлял собой модификацию палубного бомбардировщика флотский тип 13 , принятого на вооружение в 1923 г. Автор проекта - уже известный Герберт Смит. Новый самолет представлял собой большой двухместный биплан с ширококолейным шасси с раздельными основными стойками. Несмотря на то, что новый самолет оказался хуже Washi , именно он и был принят на вооружение в 1927 г. под обозначением легкий бомбардировщик армейский тип 87 . Всего было построено 48 бомбардировщиков 2MB1.

ЛТХ:

Модификация

2МB2

Размах крыла, м

20.00

Длина, м

9.85

Высота, м

4.10

Площадь крыла, м2

20.00

Масса, кг

пустого самолета

2097

нормальная взлетная

3635

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza

Мощность, л.с.

1 х 450

Максимальная скорость , км/ч

210

Крейсерская скорость , км/ч

130

Продолжительность полета, ч

3

Практический потолок, м

6000

Экипаж, чел

2

Вооружение:

два 7.7-мм синхронных пулемета Vickers и два 7.7-мм
пулемета Vickers на подвижных установках в задней части
кабины;
до 800 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Производства Mitsubishi

News image

Три бриллианта

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых...

News image

Новые возможности мультизональных систем Mitsubishi Heavy In

Один из мировых лидеров в области производства систем кондиционирования воздуха - корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI), в 2011 году начинает...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...