2MB2 Washi

Mitsubishi - Самолетостроение

2mb2 washi

В 1925 г. Императорская Армия направила спецификации трем фирмам - Мицубиси, Кавасаки и Накадзима. В спецификации содержались требования на разработку легкого бомбардировщика, который должен был быть полностью спроектирован в Японии и собран из японских деталей. Кавасаки и Накадзима были готовы к самостоятельной разработке проекта, а Мицубиси потребовалась некоторая помощь в лице доктора Александра Бауманна, в то время профессора Штутгартского Университета, вызванного для этой работы из Германии. Бауманн должен был наблюдать и контролировать разработку проекта, а также помогать главным конструкторам Нобуширо Наката (Nobushiro Nakata) и Сацу Токунага (Satsuo Tokunaga).

В результате опытный образец, получивший обозначение 2MB2, был построен в декабре 1925 г. Самолет оказался оригинальным проектом, выполненным по схеме полутороплан со свободными от распорок крыльями и ширококолейным шасси. Фюзеляж был металлическим, в то время как крылья были смешанной конструкции из древесины и металла, с полотняной обшивкой. Два члена экипажа, пилот и наблюдатель, сидели в открытых кабинах. На самолет был установлен 12 цилиндровый двигатель Hispano-Suiza водяного охлаждения, выпускаемый по лицензии на Мицубиси, который развивал мощность от 450 до 600 л.с. Винт - двухлопастной, постоянного шага. Washi имел довольно мощное для своего времени вооружение: два синхронных пулемета калибром 7,7 мм, два таких же в кабине наблюдателя: один на подвижной установке для стрельбы вверх и один в подфюзеляжной установке для стрельбы вниз. Бомбовая нагрузка составляла 800 кг. На испытаниях в Кагамигахаре самолет развивал скорость 210 км/ч. Во время армейских испытаний Washi и его конкурентов из Кавасаки и Накадзимы, Washi показал полное превосходство над обоими конкурентами.

Однако, победа оказалась недолгой, так как в армейском командовании посчитали, что Washi слишком дорог, несмотря на превосходно выполненную работу. Но чтобы не упустить контракт, Мицубиси представила более дешевый проект бомбардировщика 2MB1, который представлял собой модификацию палубного бомбардировщика флотский тип 13 , принятого на вооружение в 1923 г. Автор проекта - уже известный Герберт Смит. Новый самолет представлял собой большой двухместный биплан с ширококолейным шасси с раздельными основными стойками. Несмотря на то, что новый самолет оказался хуже Washi , именно он и был принят на вооружение в 1927 г. под обозначением легкий бомбардировщик армейский тип 87 . Всего было построено 48 бомбардировщиков 2MB1.

ЛТХ:

Модификация

2МB2

Размах крыла, м

20.00

Длина, м

9.85

Высота, м

4.10

Площадь крыла, м2

20.00

Масса, кг

пустого самолета

2097

нормальная взлетная

3635

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza

Мощность, л.с.

1 х 450

Максимальная скорость , км/ч

210

Крейсерская скорость , км/ч

130

Продолжительность полета, ч

3

Практический потолок, м

6000

Экипаж, чел

2

Вооружение:

два 7.7-мм синхронных пулемета Vickers и два 7.7-мм
пулемета Vickers на подвижных установках в задней части
кабины;
до 800 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Производства Mitsubishi

News image

Mitsubishi Electric –настоящее качество

Не всегда понятно непосвящённому в сфере, кондиционирования вентиляции, что представляет из себя такой бренд как кондиционер Mitsubishi Electric. Не...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Технологии Mitsubishi Electric

Система качества MEQ. Высокая производительность, более низкий расход энергии и более длинная жизнь..