2MB2 Washi

Mitsubishi - Самолетостроение

2mb2 washi

В 1925 г. Императорская Армия направила спецификации трем фирмам - Мицубиси, Кавасаки и Накадзима. В спецификации содержались требования на разработку легкого бомбардировщика, который должен был быть полностью спроектирован в Японии и собран из японских деталей. Кавасаки и Накадзима были готовы к самостоятельной разработке проекта, а Мицубиси потребовалась некоторая помощь в лице доктора Александра Бауманна, в то время профессора Штутгартского Университета, вызванного для этой работы из Германии. Бауманн должен был наблюдать и контролировать разработку проекта, а также помогать главным конструкторам Нобуширо Наката (Nobushiro Nakata) и Сацу Токунага (Satsuo Tokunaga).

В результате опытный образец, получивший обозначение 2MB2, был построен в декабре 1925 г. Самолет оказался оригинальным проектом, выполненным по схеме полутороплан со свободными от распорок крыльями и ширококолейным шасси. Фюзеляж был металлическим, в то время как крылья были смешанной конструкции из древесины и металла, с полотняной обшивкой. Два члена экипажа, пилот и наблюдатель, сидели в открытых кабинах. На самолет был установлен 12 цилиндровый двигатель Hispano-Suiza водяного охлаждения, выпускаемый по лицензии на Мицубиси, который развивал мощность от 450 до 600 л.с. Винт - двухлопастной, постоянного шага. Washi имел довольно мощное для своего времени вооружение: два синхронных пулемета калибром 7,7 мм, два таких же в кабине наблюдателя: один на подвижной установке для стрельбы вверх и один в подфюзеляжной установке для стрельбы вниз. Бомбовая нагрузка составляла 800 кг. На испытаниях в Кагамигахаре самолет развивал скорость 210 км/ч. Во время армейских испытаний Washi и его конкурентов из Кавасаки и Накадзимы, Washi показал полное превосходство над обоими конкурентами.

Однако, победа оказалась недолгой, так как в армейском командовании посчитали, что Washi слишком дорог, несмотря на превосходно выполненную работу. Но чтобы не упустить контракт, Мицубиси представила более дешевый проект бомбардировщика 2MB1, который представлял собой модификацию палубного бомбардировщика флотский тип 13 , принятого на вооружение в 1923 г. Автор проекта - уже известный Герберт Смит. Новый самолет представлял собой большой двухместный биплан с ширококолейным шасси с раздельными основными стойками. Несмотря на то, что новый самолет оказался хуже Washi , именно он и был принят на вооружение в 1927 г. под обозначением легкий бомбардировщик армейский тип 87 . Всего было построено 48 бомбардировщиков 2MB1.

ЛТХ:

Модификация

2МB2

Размах крыла, м

20.00

Длина, м

9.85

Высота, м

4.10

Площадь крыла, м2

20.00

Масса, кг

пустого самолета

2097

нормальная взлетная

3635

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza

Мощность, л.с.

1 х 450

Максимальная скорость , км/ч

210

Крейсерская скорость , км/ч

130

Продолжительность полета, ч

3

Практический потолок, м

6000

Экипаж, чел

2

Вооружение:

два 7.7-мм синхронных пулемета Vickers и два 7.7-мм
пулемета Vickers на подвижных установках в задней части
кабины;
до 800 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...

News image

Технологии Mitsubishi Electric

Система качества MEQ. Высокая производительность, более низкий расход энергии и более длинная жизнь..

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...