Моменты истории:
Восстанавливая национальную экономику (1940-1959)![]() В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела эко... |
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19![]() В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Авторизация
1MF10
Истребитель Mitsubishi 1MF10 конструкторов Джиро Харикоши (Jiro Horikoshi), Эитаро Сано (Eitaro Sano), Таканосуке Накамура (Takanosuke Nakamura) и Томио Кабо (Tomio Kubo) стал первый разработанным в Японии низкопланом. Разработка самолета была начата в 1932 году под требования спецификации 7-Shi на одноместный палубный истребитель. 1MF10 был оборудован четырнадцатицилиндровым двухрядным двигателем Mitsubishi A-4 мощностью 710 л.с. и вооружен двумя передними синхронизированными 7.7-мм пулеметами.
В 1933 году было построено два опытных образца, первый из которых поднялся в воздух в марте этого же года. В ходе испытаний в июне месяце первый экземпляр был утерян в аварии, в следствии чего второй еще в течении месяца дорабатывался( в частности получил новые шасси с обтекателями). Второй образце 1MF10 прошел полный комплекс испытаний, но его максимальная скорость оказалась ниже на 48 км/ч от установленной требованиями. Это привело к отказу от дальнейшего развития проекта. Последний экземпляр самолета был утерян в 1934 году в результате аварии.
ЛТХ: |
Модификация |
1MF10 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.92 |
Высота, м |
3.31 |
Площадь крыла, м2 |
17.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1225 |
нормальная взлетная |
1578 |
Тип двигателя |
1 ПД Mitsubishi A-4 |
Мощность, л.с. |
1 х 710 |
Максимальная скорость , км/ч |
320 |
Крейсерская скорость , км/ч |
285 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.00 |
Скороподъемность, м/мин |
726 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 синхронных 7.7-мм пулемета |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Mitsubishi Delica![]() У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Производства Mitsubishi
![]() Три бриллиантаПередовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых... |
![]() Трансмиссия Super Select 4WDС 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр... |
![]() Авиастроение от MitsubishiАвиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой... |