Mitsubishi Outlander: сэкономил на приводе

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi outlander: сэкономил на приводе

У тех, кого вполне устраивает обычный универсал, но иногда не хватает дорожного просвета, есть отличное предложение — переднеприводный Mitsubishi Outlander. Он сравнительно доступен и экономичен

За восемь лет своей водительской карьеры я успел сменить несколько автомобилей. Были у меня французские и немецкие легковушки, но очень скоро стал очевиден факт: для беспроблемной эксплуатации по Москве и пригороду необходима машина с большим дорожным просветом. Заметьте, ничего не говорю о приводе — даже с двумя ведущими колесами при наличии хорошей резины можно уверенно себя чувствовать на скользкой или разбитой проселочной дороге. Впрочем, это я понимаю лишь теперь, а тогда, несколько лет назад, мне хотелось иметь полноценный внедорожник. Им стал Range Rover. В целом английский «проходимец» оказался очень неплох, но имел два очень существенных недостатка: огромный расход топлива (в городе уходило около 25 л/100 км) и крайне низкую надежность в сочетании с высокой стоимостью ремонта.

Удачно поменял

Когда мне надоело «кормить» двигатель и сервисменов, я задумался о достойной замене — пусть не такой пафосной и комфортной, зато не требующей столь частого к себе внимания. Тогда-то и обратил внимание на моноприводные версии популярных внедорожников, поставляемых к нам из Америки. Трехлетки стоили на две-три тысячи долларов дешевле полноприводных аналогов. Короткий тест-драйв Mitsubishi Outlander развеял все сомнения относительно целесообразности покупки — автомобиль вел себя прекрасно. В целом он меня устраивал, поэтому, выбрав экземпляр получше из южных штатов, я расстался с суммой чуть меньше 600 000 руб.

Происхождение машины (точнее, специфика рынка, для которого она предназначена) определенным образом сказалось на комплектации. Думаю, только в США авто может быть оснащено круиз-контролем, но не иметь ABS. Мой Outlander оказался лишен подогревов (кроме заднего стекла), что для американцевюжан вполне естественно, но нам, россиянам, сулит не очень приятные ощущения в морозные дни. Впрочем, позже я установил «грелку» на передние сиденья в одном из сервисов. Осталось только заменить зеркальные элементы на обогреваемые, что тоже не так уж дорого.

Ходовые качества Outlander, как я уже отмечал, весьма достойные. Управляемость почти легковая, что даже для современных внедорожников большая редкость. Динамика хотя и не выдающаяся, но достаточная для любого стиля езды. Расход топлива еще раз подтвердил правильность моего выбора — у меня уходит около 11 л/100 км 92-го бензина, тогда как «соратники» из интернет-клуба владельцев Outlander тратят на полноприводных машинах почти 15 л 95-го.

Немного удивили тормоза — сзади на моем авто стоят барабаны. Не скажу, что это доставляет чувство дискомфорта — с замедлением в любой ситуации проблем не возникает, но все же с дисковыми механизмами, на мой взгляд, тормоза становятся более внятными и эффективными. Насколько я знаю, более «свежие» модели с того же американского рынка оснащены именно дисковыми тормозами. Да и двигатель с 2004 года развивает уже 162 л. с., а не 139, как в моем варианте. Для кого-то лишние 23 «лошадки» станут предметом гордости, зато я экономлю на оплате ОСАГО и дорожного налога, где, как известно, одна из «планок» составляет 150 л. с.

За неполный год эксплуатации Outlander проявил себя вполне универсальным автомобилем, оправдав свою принадлежность к классу «универсалов повышенной проходимости» с акцентом на первое слово. Организация водительского «рабочего места» мне, понятное дело, нравится, но и пассажиры не в обиде. На заднем диванчике можно неплохо расположиться, да еще и спинку отрегулировать по углу наклона.

Для мелкого и крупного

Многие жалуются на высокий пол багажника Outlander, но меня он вполне устраивает. Не нужно нагибаться или лезть в какой-то проем — достаточно просто протянуть руку и взять сумку. В целом отсек очень вместительный, к тому же спинка диванчика складывается по частям, образуя ровный пол, так что увезти что-то крупное легко и просто. В салоне тоже достаточно боксов и кармашков, что вполне естественно для американского автомобиля. Вряд ли кого удивит откидной подлокотник с боксом между передними креслами, хотя хочу заметить: иногда такие конструкции не лучшим образом совмещают в себе «два в одном». Здесь же хорош как подлокотник, так и бокс.

Пожалуй, пора подводить итоги. Автомобилем я по-прежнему доволен — считаю, что за такие деньги аналогичное предложение найти сложно. Говорят, и содержание Outlander не ложится тяжким бременем на плечи его владельца, если, конечно, ремонтироваться не в дилерском центре с космическими расценками. Конечно, надеюсь на хваленую надежность «японца», но готов к любому сценарию развития событий. «Одноклубники» в интернете всегда подскажут оптимальный вариант решения любых проблем, так что бояться нечего.

Резюме владельца

Невысокая стоимость и расход топлива по сравнению с полноприводными паркетниками, достаточно мощный двигатель, хорошая управляемость, функциональный салон.

Отсутствие подогрева зеркал и сидений (характерно для машин из южных штатов США), барабанные задние тормоза.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...