Mitsubishi Outlander: сэкономил на приводе

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi outlander: сэкономил на приводе

У тех, кого вполне устраивает обычный универсал, но иногда не хватает дорожного просвета, есть отличное предложение — переднеприводный Mitsubishi Outlander. Он сравнительно доступен и экономичен

За восемь лет своей водительской карьеры я успел сменить несколько автомобилей. Были у меня французские и немецкие легковушки, но очень скоро стал очевиден факт: для беспроблемной эксплуатации по Москве и пригороду необходима машина с большим дорожным просветом. Заметьте, ничего не говорю о приводе — даже с двумя ведущими колесами при наличии хорошей резины можно уверенно себя чувствовать на скользкой или разбитой проселочной дороге. Впрочем, это я понимаю лишь теперь, а тогда, несколько лет назад, мне хотелось иметь полноценный внедорожник. Им стал Range Rover. В целом английский «проходимец» оказался очень неплох, но имел два очень существенных недостатка: огромный расход топлива (в городе уходило около 25 л/100 км) и крайне низкую надежность в сочетании с высокой стоимостью ремонта.

Удачно поменял

Когда мне надоело «кормить» двигатель и сервисменов, я задумался о достойной замене — пусть не такой пафосной и комфортной, зато не требующей столь частого к себе внимания. Тогда-то и обратил внимание на моноприводные версии популярных внедорожников, поставляемых к нам из Америки. Трехлетки стоили на две-три тысячи долларов дешевле полноприводных аналогов. Короткий тест-драйв Mitsubishi Outlander развеял все сомнения относительно целесообразности покупки — автомобиль вел себя прекрасно. В целом он меня устраивал, поэтому, выбрав экземпляр получше из южных штатов, я расстался с суммой чуть меньше 600 000 руб.

Происхождение машины (точнее, специфика рынка, для которого она предназначена) определенным образом сказалось на комплектации. Думаю, только в США авто может быть оснащено круиз-контролем, но не иметь ABS. Мой Outlander оказался лишен подогревов (кроме заднего стекла), что для американцевюжан вполне естественно, но нам, россиянам, сулит не очень приятные ощущения в морозные дни. Впрочем, позже я установил «грелку» на передние сиденья в одном из сервисов. Осталось только заменить зеркальные элементы на обогреваемые, что тоже не так уж дорого.

Ходовые качества Outlander, как я уже отмечал, весьма достойные. Управляемость почти легковая, что даже для современных внедорожников большая редкость. Динамика хотя и не выдающаяся, но достаточная для любого стиля езды. Расход топлива еще раз подтвердил правильность моего выбора — у меня уходит около 11 л/100 км 92-го бензина, тогда как «соратники» из интернет-клуба владельцев Outlander тратят на полноприводных машинах почти 15 л 95-го.

Немного удивили тормоза — сзади на моем авто стоят барабаны. Не скажу, что это доставляет чувство дискомфорта — с замедлением в любой ситуации проблем не возникает, но все же с дисковыми механизмами, на мой взгляд, тормоза становятся более внятными и эффективными. Насколько я знаю, более «свежие» модели с того же американского рынка оснащены именно дисковыми тормозами. Да и двигатель с 2004 года развивает уже 162 л. с., а не 139, как в моем варианте. Для кого-то лишние 23 «лошадки» станут предметом гордости, зато я экономлю на оплате ОСАГО и дорожного налога, где, как известно, одна из «планок» составляет 150 л. с.

За неполный год эксплуатации Outlander проявил себя вполне универсальным автомобилем, оправдав свою принадлежность к классу «универсалов повышенной проходимости» с акцентом на первое слово. Организация водительского «рабочего места» мне, понятное дело, нравится, но и пассажиры не в обиде. На заднем диванчике можно неплохо расположиться, да еще и спинку отрегулировать по углу наклона.

Для мелкого и крупного

Многие жалуются на высокий пол багажника Outlander, но меня он вполне устраивает. Не нужно нагибаться или лезть в какой-то проем — достаточно просто протянуть руку и взять сумку. В целом отсек очень вместительный, к тому же спинка диванчика складывается по частям, образуя ровный пол, так что увезти что-то крупное легко и просто. В салоне тоже достаточно боксов и кармашков, что вполне естественно для американского автомобиля. Вряд ли кого удивит откидной подлокотник с боксом между передними креслами, хотя хочу заметить: иногда такие конструкции не лучшим образом совмещают в себе «два в одном». Здесь же хорош как подлокотник, так и бокс.

Пожалуй, пора подводить итоги. Автомобилем я по-прежнему доволен — считаю, что за такие деньги аналогичное предложение найти сложно. Говорят, и содержание Outlander не ложится тяжким бременем на плечи его владельца, если, конечно, ремонтироваться не в дилерском центре с космическими расценками. Конечно, надеюсь на хваленую надежность «японца», но готов к любому сценарию развития событий. «Одноклубники» в интернете всегда подскажут оптимальный вариант решения любых проблем, так что бояться нечего.

Резюме владельца

Невысокая стоимость и расход топлива по сравнению с полноприводными паркетниками, достаточно мощный двигатель, хорошая управляемость, функциональный салон.

Отсутствие подогрева зеркал и сидений (характерно для машин из южных штатов США), барабанные задние тормоза.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...