Моменты истории:
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) — одна из первых комп![]() Mitsubishi Heavy Industries (MHI) — одна из первых компаний на российском рынке кассетных кондиционеров, канальных кондиционеров и холодильных машин... |
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)![]() К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
Авторизация
1MT1N
Вплоть до 1930-ых монопланы были не в моде и уж тем более они не пользовались популярностью у военных. Бипланы, трипланы, и многопланы - обычный способ увеличить дальность полета и маневренность. Однако, начиная с середины 1930-ых, моноплан завоевывает лидерство и эпоха биплана завершается. Но до того времени, биплан безраздельно властвовал в умах конструкторов. Точно также и в Японии.
В 1921 г. флот заказал Мицубиси разработку трех типов самолетов: палубного истребител, палубного разведчика и палубного бомбардировщика-торпедоносца. Эти самолеты должны были составит вооружение первого японского авианосца Хосо ( Hosho ), который планировали спустить на воду в 1922 г. Мицубиси обратилась к бывшему конструктору фирмы Сопвич инженеру Герберту Смиту, с предложением спроектировать все три самолета при помощи японских конструкторов. Смит привез с собой еще семь британских авиационных специалистов. С такой командой Смит и приступил к работе.
Первые два самолета, истребитель Мицубиси 1MF1-5 и разведчик Мицубиси 2MR, получились очень удачными машинами, которые оставались в производстве и на вооружении длительное время. Третий самолет не смог разделить этого успеха. Этим самолетом стал 1MT1N.
Наблюдая успех предыдущих двух проектов Смита, Флот желал ускорения работ по бомбардировщику-торпедоносцу, и первый опытный образец был завершен 9 августа 1922 г. Самолет был оснащен 12-ти цилиндровым двигателем водяного охлаждения Napier Lion. Испытания проводились на заводском аэродроме Мицубиси в Нагое. Пилотировал опытный образец Уильям Джордон. В целом, самолет был выполнен быстро и соответствовал выдвигаемым требованиям, и вскоре был закончен второй опытный образец. В Касумигаре морские пилоты провели испытания самолета, после чего флот официально принял самолет на вооружение под обозначением палубный торпедоносец флотский тип 10 , став первым палубным торпедоносцем в истории японской авиации.
Чтобы самолет смог нести торпеду, Смит решил использовать схему триплана ( тип 10 оказался первым и единственным трипланом построенным в Японии), которая удачно зарекомендовала себя в Первой Мировой войне, потому тип 10 имел превосходную маневренность. Однако такая схема оказалась и губительной для самолета, так как тип 10 оказался слишком громоздким для размещения на авианосце. Несмотря на благоприятные отзывы морских пилотов о самолете, особенно о его маневренности, флот отказался от производства типа 10 после постройки 20 машин, приняв вместо него Мицубиси тип 13 , также разработанный Смитом, трехместный биплан, который стал весьма успешным проектом. Поступив на вооружение в 1924 г, этот бомбардировщик принял участие японо-китайском конфликте и оставался на службе до 1938 г.
Следует отметить, что, несмотря на хорошую маневренность, тип 10 оказался бы беззащитным перед вражескими истребителями, потому что не имел никакого оборонительного вооружения и нуждался в истребительном прикрытии.
Один из двадцати построенных тип 10 был переделан в гидросамолет в авиационной исследовательской лаборатории Андо, в префектуре Аичи, и эксплуатировался с 1926 г. как пассажирский и экспериментальный учебно-тренировочный самолет.
ЛТХ: |
Модификация |
1MT1N |
Размах крыла, м |
13.26 |
Длина, м |
9.78 |
Высота, м |
4.46 |
Площадь крыла, м2 |
43.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1368 |
нормальная взлетная |
2496 |
Тип двигателя |
1 ПД Napier Lion |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
одна 18-дюймовая торпеда |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart![]() Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ![]() Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов![]() Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Производства Mitsubishi
![]() Мужской кондиционер100% мужской кондиционер , так японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries силами официального дистрибьютора «Биоконд» (Москва) к сезону 2007 г... |
![]() Технологии Mitsubishi ElectricСистема качества MEQ. Высокая производительность, более низкий расход энергии и более длинная жизнь.. |
![]() Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красеДавно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до... |