B5M

Mitsubishi - Самолетостроение

b5m

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Мицубиси B5M1 долгое время оставался в тени своего более удачного собрата Hакадзимы - B5N. Считалось, что это был первый вариант B5N с неубираемым шасси, хотя B5M1 и использовался японской палубной авиацией в боевых операциях.

В отличие от своего конкурента в конкурсе по заданию 10-Си к палубному торпедоносцу самолет Мицубиси B5MI представлял собой более консервативную конструкцию с неубирающимся шасси с большими обтекателями колес, с ручным складыванием крыльев и изменением шага винта на земле. С самого начала флот отдавал предпочтение его конкуренту - Hакадзиме B5N1. Тем не менее опасаясь трудностей с освоением более сложного B5N1, флот решил запустить в серию и самолет Мицубиси под обозначением палубный бомбардировщик-торпедоносец морской тип 97 модель 2 . Однако фирма Hакадзима быстро справилась с детскими болезнями своего самолета, и тот вскоре стал основой палубной торпедоносной авиации. Единственным преимуществом самолета Мицубиси была возможность эксплуатации с береговых плохо подготовленных аэродромов. Поэтому уже выпущенные 125 В5М1 использовались в основном в составе береговой авиации и участвовали в боях в Юго-Восточной Азии. Позже их сдали в учебные подразделения.










ЛТХ:

Модификация

B5M1

Размах крыла, м

15.30

Длина, м

10.23

Высота, м

3.12

Площадь крыла, м2

37.95

пустого самолета

нормальная взлетная

4000

Тип двигателя

1 ПД Мицубиси Кипсей - 14

Мощность, л.с.

1 х 1000

Максимальная скорость , км/ч

379

Крейсерская скорость , км/ч

Практическая дальность, км

2187

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

6000

Экипаж

3

Вооружение:

один 7,7-мм пулемет на оборонительной установке в конце кабины;
800-кг торпеда или 750-кг бомб.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Производства Mitsubishi

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...

News image

Телекамеры, видеорегистраторы, видеосерверы и видеопринтеры

Компания Mitsubishi Electric является одной из старейших компаний на рынке систем безопасности. Начиная с 1970-х годов, она специализируется на науч...