B5M

Mitsubishi - Самолетостроение

b5m

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Мицубиси B5M1 долгое время оставался в тени своего более удачного собрата Hакадзимы - B5N. Считалось, что это был первый вариант B5N с неубираемым шасси, хотя B5M1 и использовался японской палубной авиацией в боевых операциях.

В отличие от своего конкурента в конкурсе по заданию 10-Си к палубному торпедоносцу самолет Мицубиси B5MI представлял собой более консервативную конструкцию с неубирающимся шасси с большими обтекателями колес, с ручным складыванием крыльев и изменением шага винта на земле. С самого начала флот отдавал предпочтение его конкуренту - Hакадзиме B5N1. Тем не менее опасаясь трудностей с освоением более сложного B5N1, флот решил запустить в серию и самолет Мицубиси под обозначением палубный бомбардировщик-торпедоносец морской тип 97 модель 2 . Однако фирма Hакадзима быстро справилась с детскими болезнями своего самолета, и тот вскоре стал основой палубной торпедоносной авиации. Единственным преимуществом самолета Мицубиси была возможность эксплуатации с береговых плохо подготовленных аэродромов. Поэтому уже выпущенные 125 В5М1 использовались в основном в составе береговой авиации и участвовали в боях в Юго-Восточной Азии. Позже их сдали в учебные подразделения.










ЛТХ:

Модификация

B5M1

Размах крыла, м

15.30

Длина, м

10.23

Высота, м

3.12

Площадь крыла, м2

37.95

пустого самолета

нормальная взлетная

4000

Тип двигателя

1 ПД Мицубиси Кипсей - 14

Мощность, л.с.

1 х 1000

Максимальная скорость , км/ч

379

Крейсерская скорость , км/ч

Практическая дальность, км

2187

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

6000

Экипаж

3

Вооружение:

один 7,7-мм пулемет на оборонительной установке в конце кабины;
800-кг торпеда или 750-кг бомб.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Производства Mitsubishi

News image

Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode для

Корпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо...

News image

Настенные кондиционеры Mitsubishi Electric

Корпорация Mitsubishi Electric – это всемирно известный производитель систем кондиционирования воздуха премиум-класса для бытового, коммерческого и ...

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...