Моменты истории:
История MitsubishiИстория Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubis... |
История-обзор компании MitsubishiОдной из лучших мировых компаний – японских крупнейших корпораций является Mitsubishi. Основная специализация – выпуск автомобилей. Компания Mitsu... |
Авторизация
Ki-46-III KAI
Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го Бомбардировочного командования, Главный штаб JAAF стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте. Армейский научно-исследовательский авиационный институт (Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo) в Тачикаве в июне 1943 исследовал возможность применения Ki-46-III, который был одним из немногих боевых самолетов JAAF, имевших необходимые высотные данные для этого типа операций. В мае 1944 проект был срочно воскрешен и в 1-м армейском авиационном арсенале в Тачикаве (Tachikawa Dai-ichi Rikugun Kokosho) быстро созданы переделочные линии.
Фотоаппаратура и передний фюзеляжный бак были заменены двумя 20-мм пушками Ho-5 с боекомплектом по 200 снарядов на ствол, кабина модифицирована по типу Ki-46-II,а 37-мм пушка Ho-203 с боекомплектом в 200 снарядов установленная в центре фюзеляжа,стреляла вперед-вверх (аналогично немецкой установке Shrage Musik ) под углом 30 градусов. Первый самолет этого типа, известный как аpмейский истpебитель ПВО Тип 100 (Ki-46-III KAI),был собран в октябре 1944 года. С ноября этого года самолет этого типа служил в ПВО Японии,состоя на вооpужении двух сентаев, пяти отдельных эскадpилий и одного учебного отряда. Однако самолет оказался не очень удачным, так как был слишком уязвимым от сосредоточенного огня B-29 и не имел скороподьемности, требуемой от перехватчика.
В марте 1945 на Mitsubishi было начато создание двух дополнительных истpебительных вариантов без 37-мм пушки. Это были Ki-46-IIIb или аpмейский штурмовик Тип 100, которого выпустили лишь в нескольких экземлярах, и Ki-46-IIIa с наклонно установленными 20-мм пушками Ho-5,оставшийся на чертежных досках.
ЛТХ: |
Модификация |
Ki-46-III KAI |
Размах крыла, м |
14.70 |
Длина, м |
11.00 |
Высота, м |
3.88 |
Площадь крыла, м2 |
32.03 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3831 |
нормальная взлетная |
6228 |
Тип двигателя |
2 ПД Mitsubishi Ha-112-II |
Мощность, л.с. |
2 х 1500 |
Максимальная скорость , км/ч |
629 |
Крейсерская скорость , км/ч |
425 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
450 |
Практический потолок, м |
10500 |
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
две 20-мм пушки и одна 37-мм пушка |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van иПокупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Немного о машине Mitsubishi FTOЗа последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИЖесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
DAMD прокачал Mitsubishi iТюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Mitsubishi DelicaУ большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
Производства Mitsubishi
Перевозим автомобиль из ГерманииТранспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад... |
Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо... |
Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ... |