Ki-46-III KAI

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-iii kai

Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го Бомбардировочного командования, Главный штаб JAAF стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте. Армейский научно-исследовательский авиационный институт (Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo) в Тачикаве в июне 1943 исследовал возможность применения Ki-46-III, который был одним из немногих боевых самолетов JAAF, имевших необходимые высотные данные для этого типа операций. В мае 1944 проект был срочно воскрешен и в 1-м армейском авиационном арсенале в Тачикаве (Tachikawa Dai-ichi Rikugun Kokosho) быстро созданы переделочные линии.

Фотоаппаратура и передний фюзеляжный бак были заменены двумя 20-мм пушками Ho-5 с боекомплектом по 200 снарядов на ствол, кабина модифицирована по типу Ki-46-II,а 37-мм пушка Ho-203 с боекомплектом в 200 снарядов установленная в центре фюзеляжа,стреляла вперед-вверх (аналогично немецкой установке Shrage Musik ) под углом 30 градусов. Первый самолет этого типа, известный как аpмейский истpебитель ПВО Тип 100 (Ki-46-III KAI),был собран в октябре 1944 года. С ноября этого года самолет этого типа служил в ПВО Японии,состоя на вооpужении двух сентаев, пяти отдельных эскадpилий и одного учебного отряда. Однако самолет оказался не очень удачным, так как был слишком уязвимым от сосредоточенного огня B-29 и не имел скороподьемности, требуемой от перехватчика.

В марте 1945 на Mitsubishi было начато создание двух дополнительных истpебительных вариантов без 37-мм пушки. Это были Ki-46-IIIb или аpмейский штурмовик Тип 100, которого выпустили лишь в нескольких экземлярах, и Ki-46-IIIa с наклонно установленными 20-мм пушками Ho-5,оставшийся на чертежных досках.

ЛТХ:

Модификация

Ki-46-III KAI

Размах крыла, м

14.70

Длина, м

11.00

Высота, м

3.88

Площадь крыла, м2

32.03

Масса, кг

пустого самолета

3831

нормальная взлетная

6228

Тип двигателя

2 ПД Mitsubishi Ha-112-II

Мощность, л.с.

2 х 1500

Максимальная скорость , км/ч

629

Крейсерская скорость , км/ч

425

Практическая дальность, км

2000

Максимальная скороподъемность, м/мин

450

Практический потолок, м

10500

Экипаж

2

Вооружение:

две 20-мм пушки и одна 37-мм пушка

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Производства Mitsubishi

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode для

Корпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо...

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...