Ki-46-III KAI

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-iii kai

Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го Бомбардировочного командования, Главный штаб JAAF стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте. Армейский научно-исследовательский авиационный институт (Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo) в Тачикаве в июне 1943 исследовал возможность применения Ki-46-III, который был одним из немногих боевых самолетов JAAF, имевших необходимые высотные данные для этого типа операций. В мае 1944 проект был срочно воскрешен и в 1-м армейском авиационном арсенале в Тачикаве (Tachikawa Dai-ichi Rikugun Kokosho) быстро созданы переделочные линии.

Фотоаппаратура и передний фюзеляжный бак были заменены двумя 20-мм пушками Ho-5 с боекомплектом по 200 снарядов на ствол, кабина модифицирована по типу Ki-46-II,а 37-мм пушка Ho-203 с боекомплектом в 200 снарядов установленная в центре фюзеляжа,стреляла вперед-вверх (аналогично немецкой установке Shrage Musik ) под углом 30 градусов. Первый самолет этого типа, известный как аpмейский истpебитель ПВО Тип 100 (Ki-46-III KAI),был собран в октябре 1944 года. С ноября этого года самолет этого типа служил в ПВО Японии,состоя на вооpужении двух сентаев, пяти отдельных эскадpилий и одного учебного отряда. Однако самолет оказался не очень удачным, так как был слишком уязвимым от сосредоточенного огня B-29 и не имел скороподьемности, требуемой от перехватчика.

В марте 1945 на Mitsubishi было начато создание двух дополнительных истpебительных вариантов без 37-мм пушки. Это были Ki-46-IIIb или аpмейский штурмовик Тип 100, которого выпустили лишь в нескольких экземлярах, и Ki-46-IIIa с наклонно установленными 20-мм пушками Ho-5,оставшийся на чертежных досках.

ЛТХ:

Модификация

Ki-46-III KAI

Размах крыла, м

14.70

Длина, м

11.00

Высота, м

3.88

Площадь крыла, м2

32.03

Масса, кг

пустого самолета

3831

нормальная взлетная

6228

Тип двигателя

2 ПД Mitsubishi Ha-112-II

Мощность, л.с.

2 х 1500

Максимальная скорость , км/ч

629

Крейсерская скорость , км/ч

425

Практическая дальность, км

2000

Максимальная скороподъемность, м/мин

450

Практический потолок, м

10500

Экипаж

2

Вооружение:

две 20-мм пушки и одна 37-мм пушка

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционер Mitsubishi SRK-20HG-S, SRK28HG-S, SRK40HG-S

Кондиционер сплит-система Mitsubishi SRK20HG отличается продуктивностью и эффективностью работы, широким выбором режимов, функций и особенностей кон...

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...