Ki-46-III KAI

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-iii kai

Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го Бомбардировочного командования, Главный штаб JAAF стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте. Армейский научно-исследовательский авиационный институт (Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo) в Тачикаве в июне 1943 исследовал возможность применения Ki-46-III, который был одним из немногих боевых самолетов JAAF, имевших необходимые высотные данные для этого типа операций. В мае 1944 проект был срочно воскрешен и в 1-м армейском авиационном арсенале в Тачикаве (Tachikawa Dai-ichi Rikugun Kokosho) быстро созданы переделочные линии.

Фотоаппаратура и передний фюзеляжный бак были заменены двумя 20-мм пушками Ho-5 с боекомплектом по 200 снарядов на ствол, кабина модифицирована по типу Ki-46-II,а 37-мм пушка Ho-203 с боекомплектом в 200 снарядов установленная в центре фюзеляжа,стреляла вперед-вверх (аналогично немецкой установке Shrage Musik ) под углом 30 градусов. Первый самолет этого типа, известный как аpмейский истpебитель ПВО Тип 100 (Ki-46-III KAI),был собран в октябре 1944 года. С ноября этого года самолет этого типа служил в ПВО Японии,состоя на вооpужении двух сентаев, пяти отдельных эскадpилий и одного учебного отряда. Однако самолет оказался не очень удачным, так как был слишком уязвимым от сосредоточенного огня B-29 и не имел скороподьемности, требуемой от перехватчика.

В марте 1945 на Mitsubishi было начато создание двух дополнительных истpебительных вариантов без 37-мм пушки. Это были Ki-46-IIIb или аpмейский штурмовик Тип 100, которого выпустили лишь в нескольких экземлярах, и Ki-46-IIIa с наклонно установленными 20-мм пушками Ho-5,оставшийся на чертежных досках.

ЛТХ:

Модификация

Ki-46-III KAI

Размах крыла, м

14.70

Длина, м

11.00

Высота, м

3.88

Площадь крыла, м2

32.03

Масса, кг

пустого самолета

3831

нормальная взлетная

6228

Тип двигателя

2 ПД Mitsubishi Ha-112-II

Мощность, л.с.

2 х 1500

Максимальная скорость , км/ч

629

Крейсерская скорость , км/ч

425

Практическая дальность, км

2000

Максимальная скороподъемность, м/мин

450

Практический потолок, м

10500

Экипаж

2

Вооружение:

две 20-мм пушки и одна 37-мм пушка

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Производства Mitsubishi

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...