Ki-20

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-20

Ki-20 - тяжелый бомбардировщик, разработанный японской фирмой Mitsubishi. Самолет был построен на базе пассажирского самолета Junkers G.38. В сентябре 1928 года фирма Mitsubishi подписала контракт с германской фирмой Junkers на производство этого самолета под обозначением K 51 с четырьмя двигателями Junkers Jumo мощностью 800 л.с. размещавшимися в мотогондолах. Кроме чертежей и технических решений, германская сторона предоставила фирме Mitsubishi таже большую часть материалов необходимых для производства самолетов.

В 1930 году Армия Японии заказали версию K 51 в роли тяжелого бомбардировщика под обозначением Тип 92 Сверхтяжелый Бомбардировщик (Type 92 Super Heavy Bomber).. Для этих целей на самолете был смонтирован бомбовый отсек вмещающий 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку) и установлены турели с защитным пушечным вооружением. На первых самолетах устанавливались германские двигатели Junkers L88, на следующих самолетах устанавливались двигатели Mitsubishi Type Ju (лицензионные Jumo 204, 750 л.с.) и на последних самолетах устанавливались Kawasaki Ha-9. Серийное производство самолетов начато в 1931 году и закончено в 1935 году после изготовления 6 самолетов. Самолет использовался японской армией до 1940 года. В течении Второй мировой войны несколько самолетов использовались в качестве транспортных.


ЛТХ:

Модификация

Ki-20

Размах крыла, м

44.00

Длина, м

23.21

Высота, м

6.96

Площадь крыла, м2

305.40

Масса, кг

пустого самолета

17200

нормальная взлетная

25488

Тип двигателя

4 ПД Mitsubishi Type Ju (Jumo 204)

Мощность, л.с.

4 х 750

Максимальная скорость , км/ч

160

Крейсерская скорость , км/ч

125

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

2900

Экипаж

10

Вооружение:

два 7.7-мм пулемета в носовой турели, два 7.7-мм пулемета в передней части и один 7.7-мм пулемета снизу фюзеляжа
одна 20-мм пушка Oelikon или Type 94 сверху фюзеляжа
Бомбовая нагрузка - 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку)




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Mitsubishi Electric –настоящее качество

Не всегда понятно непосвящённому в сфере, кондиционирования вентиляции, что представляет из себя такой бренд как кондиционер Mitsubishi Electric. Не...

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...