Ki-20

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-20

Ki-20 - тяжелый бомбардировщик, разработанный японской фирмой Mitsubishi. Самолет был построен на базе пассажирского самолета Junkers G.38. В сентябре 1928 года фирма Mitsubishi подписала контракт с германской фирмой Junkers на производство этого самолета под обозначением K 51 с четырьмя двигателями Junkers Jumo мощностью 800 л.с. размещавшимися в мотогондолах. Кроме чертежей и технических решений, германская сторона предоставила фирме Mitsubishi таже большую часть материалов необходимых для производства самолетов.

В 1930 году Армия Японии заказали версию K 51 в роли тяжелого бомбардировщика под обозначением Тип 92 Сверхтяжелый Бомбардировщик (Type 92 Super Heavy Bomber).. Для этих целей на самолете был смонтирован бомбовый отсек вмещающий 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку) и установлены турели с защитным пушечным вооружением. На первых самолетах устанавливались германские двигатели Junkers L88, на следующих самолетах устанавливались двигатели Mitsubishi Type Ju (лицензионные Jumo 204, 750 л.с.) и на последних самолетах устанавливались Kawasaki Ha-9. Серийное производство самолетов начато в 1931 году и закончено в 1935 году после изготовления 6 самолетов. Самолет использовался японской армией до 1940 года. В течении Второй мировой войны несколько самолетов использовались в качестве транспортных.


ЛТХ:

Модификация

Ki-20

Размах крыла, м

44.00

Длина, м

23.21

Высота, м

6.96

Площадь крыла, м2

305.40

Масса, кг

пустого самолета

17200

нормальная взлетная

25488

Тип двигателя

4 ПД Mitsubishi Type Ju (Jumo 204)

Мощность, л.с.

4 х 750

Максимальная скорость , км/ч

160

Крейсерская скорость , км/ч

125

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

2900

Экипаж

10

Вооружение:

два 7.7-мм пулемета в носовой турели, два 7.7-мм пулемета в передней части и один 7.7-мм пулемета снизу фюзеляжа
одна 20-мм пушка Oelikon или Type 94 сверху фюзеляжа
Бомбовая нагрузка - 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку)




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Производства Mitsubishi

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...

News image

Мужской кондиционер

100% мужской кондиционер , так японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries силами официального дистрибьютора «Биоконд» (Москва) к сезону 2007 г...