Ki-20

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-20

Ki-20 - тяжелый бомбардировщик, разработанный японской фирмой Mitsubishi. Самолет был построен на базе пассажирского самолета Junkers G.38. В сентябре 1928 года фирма Mitsubishi подписала контракт с германской фирмой Junkers на производство этого самолета под обозначением K 51 с четырьмя двигателями Junkers Jumo мощностью 800 л.с. размещавшимися в мотогондолах. Кроме чертежей и технических решений, германская сторона предоставила фирме Mitsubishi таже большую часть материалов необходимых для производства самолетов.

В 1930 году Армия Японии заказали версию K 51 в роли тяжелого бомбардировщика под обозначением Тип 92 Сверхтяжелый Бомбардировщик (Type 92 Super Heavy Bomber).. Для этих целей на самолете был смонтирован бомбовый отсек вмещающий 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку) и установлены турели с защитным пушечным вооружением. На первых самолетах устанавливались германские двигатели Junkers L88, на следующих самолетах устанавливались двигатели Mitsubishi Type Ju (лицензионные Jumo 204, 750 л.с.) и на последних самолетах устанавливались Kawasaki Ha-9. Серийное производство самолетов начато в 1931 году и закончено в 1935 году после изготовления 6 самолетов. Самолет использовался японской армией до 1940 года. В течении Второй мировой войны несколько самолетов использовались в качестве транспортных.


ЛТХ:

Модификация

Ki-20

Размах крыла, м

44.00

Длина, м

23.21

Высота, м

6.96

Площадь крыла, м2

305.40

Масса, кг

пустого самолета

17200

нормальная взлетная

25488

Тип двигателя

4 ПД Mitsubishi Type Ju (Jumo 204)

Мощность, л.с.

4 х 750

Максимальная скорость , км/ч

160

Крейсерская скорость , км/ч

125

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

2900

Экипаж

10

Вооружение:

два 7.7-мм пулемета в носовой турели, два 7.7-мм пулемета в передней части и один 7.7-мм пулемета снизу фюзеляжа
одна 20-мм пушка Oelikon или Type 94 сверху фюзеляжа
Бомбовая нагрузка - 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку)




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Производства Mitsubishi

News image

ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов Mit

Mitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El...

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...