Ki-20

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-20

Ki-20 - тяжелый бомбардировщик, разработанный японской фирмой Mitsubishi. Самолет был построен на базе пассажирского самолета Junkers G.38. В сентябре 1928 года фирма Mitsubishi подписала контракт с германской фирмой Junkers на производство этого самолета под обозначением K 51 с четырьмя двигателями Junkers Jumo мощностью 800 л.с. размещавшимися в мотогондолах. Кроме чертежей и технических решений, германская сторона предоставила фирме Mitsubishi таже большую часть материалов необходимых для производства самолетов.

В 1930 году Армия Японии заказали версию K 51 в роли тяжелого бомбардировщика под обозначением Тип 92 Сверхтяжелый Бомбардировщик (Type 92 Super Heavy Bomber).. Для этих целей на самолете был смонтирован бомбовый отсек вмещающий 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку) и установлены турели с защитным пушечным вооружением. На первых самолетах устанавливались германские двигатели Junkers L88, на следующих самолетах устанавливались двигатели Mitsubishi Type Ju (лицензионные Jumo 204, 750 л.с.) и на последних самолетах устанавливались Kawasaki Ha-9. Серийное производство самолетов начато в 1931 году и закончено в 1935 году после изготовления 6 самолетов. Самолет использовался японской армией до 1940 года. В течении Второй мировой войны несколько самолетов использовались в качестве транспортных.


ЛТХ:

Модификация

Ki-20

Размах крыла, м

44.00

Длина, м

23.21

Высота, м

6.96

Площадь крыла, м2

305.40

Масса, кг

пустого самолета

17200

нормальная взлетная

25488

Тип двигателя

4 ПД Mitsubishi Type Ju (Jumo 204)

Мощность, л.с.

4 х 750

Максимальная скорость , км/ч

160

Крейсерская скорость , км/ч

125

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

2900

Экипаж

10

Вооружение:

два 7.7-мм пулемета в носовой турели, два 7.7-мм пулемета в передней части и один 7.7-мм пулемета снизу фюзеляжа
одна 20-мм пушка Oelikon или Type 94 сверху фюзеляжа
Бомбовая нагрузка - 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку)




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Производства Mitsubishi

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Три бриллианта

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...