Ki-20

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-20

Ki-20 - тяжелый бомбардировщик, разработанный японской фирмой Mitsubishi. Самолет был построен на базе пассажирского самолета Junkers G.38. В сентябре 1928 года фирма Mitsubishi подписала контракт с германской фирмой Junkers на производство этого самолета под обозначением K 51 с четырьмя двигателями Junkers Jumo мощностью 800 л.с. размещавшимися в мотогондолах. Кроме чертежей и технических решений, германская сторона предоставила фирме Mitsubishi таже большую часть материалов необходимых для производства самолетов.

В 1930 году Армия Японии заказали версию K 51 в роли тяжелого бомбардировщика под обозначением Тип 92 Сверхтяжелый Бомбардировщик (Type 92 Super Heavy Bomber).. Для этих целей на самолете был смонтирован бомбовый отсек вмещающий 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку) и установлены турели с защитным пушечным вооружением. На первых самолетах устанавливались германские двигатели Junkers L88, на следующих самолетах устанавливались двигатели Mitsubishi Type Ju (лицензионные Jumo 204, 750 л.с.) и на последних самолетах устанавливались Kawasaki Ha-9. Серийное производство самолетов начато в 1931 году и закончено в 1935 году после изготовления 6 самолетов. Самолет использовался японской армией до 1940 года. В течении Второй мировой войны несколько самолетов использовались в качестве транспортных.


ЛТХ:

Модификация

Ki-20

Размах крыла, м

44.00

Длина, м

23.21

Высота, м

6.96

Площадь крыла, м2

305.40

Масса, кг

пустого самолета

17200

нормальная взлетная

25488

Тип двигателя

4 ПД Mitsubishi Type Ju (Jumo 204)

Мощность, л.с.

4 х 750

Максимальная скорость , км/ч

160

Крейсерская скорость , км/ч

125

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

2900

Экипаж

10

Вооружение:

два 7.7-мм пулемета в носовой турели, два 7.7-мм пулемета в передней части и один 7.7-мм пулемета снизу фюзеляжа
одна 20-мм пушка Oelikon или Type 94 сверху фюзеляжа
Бомбовая нагрузка - 1645 кг бомб (4114 кг в перегрузку)




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Производства Mitsubishi

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Свежий воздух от Mitsubishi Heavy Industries

Промышленное оборудование Mitsubishi Heavy Industries, VRF-систем, SAF DX KIT, вентиляционных установок, компания Биоконд , АЯК Один из миров...