В большой семье «Pajero» прибавление

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

в большой семье «pajero» прибавление

Прошло совсем немного времени с дебюта трехдверного «Mitsubishi Pajero Pinin», а именитый производитель внедорожников уже представил на суд общественности его повзрослевшую пятидверную версию, которая, кроме видоизменившегося кузова, получила еще и новый мотор.

Поездки на новом автомобиле всегда приятны, а если это еще и никому неизвестная модель, приятны вдвойне. Любопытные взгляды, шквал вопросов на бензоколонках, частое общение с любознательными сотрудниками ГИБДД... Однако на этот раз мы подметили, что наибольший интерес к нашему испытуемому проявляли представительницы прекрасного пола. Под колеса, слава Богу, не бросались, но, засмотревшись, пару щекотливых ситуаций для прочих участников дорожного движения создали. А добравшись до редакции, обнаружили прямо-таки нездоровый интерес женской части коллектива, привыкшей к ежедневной чехарде новых автомобилей и уже не обращающей на них особого внимания,

к забавному «джипчику». Он, дескать, и красивый, и милый, и сильный, и проедет везде, и парковаться на нем - одно удовольствие. Посмотрев на все это трезвым взглядом, мы приняли единственно верное решение - выделить в помощь матерому ипытателю, прошедшему огонь и воду сотен сертификационных испытаний и наполненному здоровым цинизмом в отношении машин, юную сотрудницу, которая дольше всех не отходила от «Pinin».

Мужчина и женщина

Долго о внешности внедорожника можно не говорить - она по сравнению с «трехдверкой» изменилась мало (если не считать добавившуюся дверь и, как следствие, увеличившуюся длину). Поподробнее хотелось бы остановиться на салоне - как-никак он стал намного больше (судя по техническим харктеристикам). Вердикт испытателя был жесток: да, объем вырос, но все же не настолько, как хотелось бы (или могло бы). Если спереди сидят рослые люди, то на заднем сиденье тесно - трое там будут себя чувствовать, как сардины в консервной банке. Да и багажник не очень велик. Мнение же его спутницы не было столь категорично - троих здоровых мужиков сзади возить вообще незачем, а дети разместятся там более чем вольготно.

В багажное отделение абсолютно точно уместятся все покупки, а если сложить половинку заднего сиденья, то можно осуществить и весенний переезд на дачу. По удобству рабочего места водителя разногласий почти не было, разве что у немаленького представителя сильной половины человечества нога задевала за огромную педаль тормоза (машина была с «автоматом») при переносе ее с педали газа. А в остальном чувствуются родственные связи с более «взрослыми» внедорожниками фирмы - высокая посадка дает великолепный обзор, приборы хорошо читаются, а рукоятки управления приборами всегда в нужный момент под рукой. Естественно, испытателю, то есть «драйверу» с амбициями, скорее хотелось вырваться на оперативный простор широких извилистых асфальтовых трасс, чтобы в полной мере насладиться «рулежкой».

В памяти еще были свежи положительные впечатления от трехдверного «Pinin», а «пятидверка» с длинной базой и более мощным двухлитровым мотором (на младшем «брате» стоял 1,8-литровый) должна быть еще лучше. «Эх, жалко, что не с механической коробкой», - то и дело сетовал тест-редактор. Однако напарница не была склонна к участию в гонках, а большей частью восхищалась легкостью и простотой управления внедорожником, имеющим, кстати говоря, трансмиссию «Super Select» - совсем как у большого «Pajero». Кроме того, мадемуазель как раз очень устраивал «автомат», который в сочетании с резвым мотором давал ей абсолютную уверенность при маневрировании на незнакомой машине в городской толчее. А уж остальная трансмиссия! Именно ей девушка больше всего и восторгалась.

Кончились расчищенные городские улицы, и в повороте начало забрасывать зад машины. Не беда - одним легким движением руки включается постоянный полный привод, и авто идет по снежно-ледовой каше, словно скорый поезд по рельсам. Нужно проскочить размытый участок грунтовки (скажем, те самые пресловутые пару километров до дачи). Да нет проблем: остановился, включил пониженную, одновременно автоматически заблокировав вискомуфту, и можно уверенно ехать вперед. А если будет совсем туго, то поможет задний, опять же, самостоятельно блокирующийся дифференциал. Главное, не залезать в глубокие колеи, где «Pinin» может просто-напросто «сесть на брюхо» - это все-таки не «взрослый» внедорожник.

Все дело в коробке

Покатавшись денек в режиме постоянного обмена мнениями, вечером мы попытались подвести под ними черту. Резюме такое: «Pajero Pinin», прибавив в длине, количестве дверей и мощности, стал более многофункциональным автомобилем. Если его «младший братец» в значительной степени подходил на роль дорогой игрушки, машинки, чтобы покататься, то пятидверка - это неплохой вариант для ведушего активный образ жизни молодого человека, который скорее предпочтет модель с механической КП. А в модификации с «автоматом» это идеальный «женский» автомобиль для российских дорог.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...