Величина известная

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

величина известная

Десятое поколение Mitsubishi Lancer многие называют «иксом». На самом деле машина уже хорошо известна. Но на рынок выходит новая версия этого авто – пятидверный хэтчбек Sportback. Что скрывается под звучным именем?

Те, кому Mitsubishi Lancer с кузовом седан кажется слишком семейным и недостаточно стремительным, должны с радостью принять хэтчбек Sportback. За счет заваленных задних стоек он выглядит довольно динамично. Как раз этого не хватает некоторым 5-дверным хэтчбекам С-класса. Особенно привлекателен Sportback в более дорогой комплектации Intense, когда он «одет» в аэродинамический обвес.

Все знакомо

Форма кузова не очень повлияла на обзорность. Его передние стойки несколько перекрывают видимость в поворотах. Зеркала же огромные и помогают легко ориентироваться. Поэтому даже сильно наклоненное заднее стекло не вызывает особых проблем на парковках.

Найти оптимальную посадку удается немногим. Подушка сиденья не поддерживает ноги под коленями, а ее наклон поменять нельзя. Отодвинувшись назад, понимаешь, что не хватает регулировки вылета руля.

Новый вариант

Для Lancer Sportback предлагается один 1,8-литровый двигатель мощностью 143 л. с. Самые активные драйверы наверняка предпочтут ему в пару механическую КП. Те же, кто ценит комфорт и удобство, могут выбрать бесступенчатый вариатор.

С ним Sportback едет не особо динамично, проигрывая версии с «механикой» 1,3 с в разгоне до первой «сотни» и 13 км/ч в «максималке». Зато нет необходимости заботиться о переключениях. Вариатор «совершает» смену «передачи» плавно. Когда же возникает необходимость в быстром ускорении, заметную паузу при кик-дауне можно сократить ручным переключением. Причем это легко сделать подрулевыми переключателями, даже если селектор не переведен в мануальный режим.

На высоких оборотах мотор звучит монотонно. А раз о спортивном «голоске» речи нет, то неплохо бы еще сильнее приглушить его шумоизоляцией. Впрочем, после маневра можно легко подняться до высшей «ступени» самому или перейти опять в автоматический режим. Для этого нужно потянуть и удерживать правый «лепесток».

И подвеска не настраивает на агрессивный лад. Зато она довольно комфортно отрабатывает бугры и впадины на асфальте. Полностью толчки не пропадают, но они не очень сильные и не создают дискомфорта.

В походном состоянии багажник хэтчбека меньше, чем у седана, – 288 против 430 л. С более широким проемом и без полки под задним стеклом он практичнее. Чтобы сложить спинки дивана, надо потянуть за соответствующую ручку.

Больше практичности

Mitsubishi Lancer с кузовом седан пользуется огромной популярностью благодаря привлекательной цене и нарочито агрессивному облику. Хэтчбек Sportback подхватывает эстафету. Он чуть дороже, его цена начинается от 21240 долларов, а тестируемый хэтчбек стоит 24030 долларов.

Вопреки своему названию, Sportback не стал более спортивным в поведении, но приобрел соответствующие черты в облике. И при этом он несколько практичнее благодаря более универсальному багажнику.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...