Величина известная

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

величина известная

Десятое поколение Mitsubishi Lancer многие называют «иксом». На самом деле машина уже хорошо известна. Но на рынок выходит новая версия этого авто – пятидверный хэтчбек Sportback. Что скрывается под звучным именем?

Те, кому Mitsubishi Lancer с кузовом седан кажется слишком семейным и недостаточно стремительным, должны с радостью принять хэтчбек Sportback. За счет заваленных задних стоек он выглядит довольно динамично. Как раз этого не хватает некоторым 5-дверным хэтчбекам С-класса. Особенно привлекателен Sportback в более дорогой комплектации Intense, когда он «одет» в аэродинамический обвес.

Все знакомо

Форма кузова не очень повлияла на обзорность. Его передние стойки несколько перекрывают видимость в поворотах. Зеркала же огромные и помогают легко ориентироваться. Поэтому даже сильно наклоненное заднее стекло не вызывает особых проблем на парковках.

Найти оптимальную посадку удается немногим. Подушка сиденья не поддерживает ноги под коленями, а ее наклон поменять нельзя. Отодвинувшись назад, понимаешь, что не хватает регулировки вылета руля.

Новый вариант

Для Lancer Sportback предлагается один 1,8-литровый двигатель мощностью 143 л. с. Самые активные драйверы наверняка предпочтут ему в пару механическую КП. Те же, кто ценит комфорт и удобство, могут выбрать бесступенчатый вариатор.

С ним Sportback едет не особо динамично, проигрывая версии с «механикой» 1,3 с в разгоне до первой «сотни» и 13 км/ч в «максималке». Зато нет необходимости заботиться о переключениях. Вариатор «совершает» смену «передачи» плавно. Когда же возникает необходимость в быстром ускорении, заметную паузу при кик-дауне можно сократить ручным переключением. Причем это легко сделать подрулевыми переключателями, даже если селектор не переведен в мануальный режим.

На высоких оборотах мотор звучит монотонно. А раз о спортивном «голоске» речи нет, то неплохо бы еще сильнее приглушить его шумоизоляцией. Впрочем, после маневра можно легко подняться до высшей «ступени» самому или перейти опять в автоматический режим. Для этого нужно потянуть и удерживать правый «лепесток».

И подвеска не настраивает на агрессивный лад. Зато она довольно комфортно отрабатывает бугры и впадины на асфальте. Полностью толчки не пропадают, но они не очень сильные и не создают дискомфорта.

В походном состоянии багажник хэтчбека меньше, чем у седана, – 288 против 430 л. С более широким проемом и без полки под задним стеклом он практичнее. Чтобы сложить спинки дивана, надо потянуть за соответствующую ручку.

Больше практичности

Mitsubishi Lancer с кузовом седан пользуется огромной популярностью благодаря привлекательной цене и нарочито агрессивному облику. Хэтчбек Sportback подхватывает эстафету. Он чуть дороже, его цена начинается от 21240 долларов, а тестируемый хэтчбек стоит 24030 долларов.

Вопреки своему названию, Sportback не стал более спортивным в поведении, но приобрел соответствующие черты в облике. И при этом он несколько практичнее благодаря более универсальному багажнику.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...