Ki-167

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-167

Данные о конструкции Ki.167 довольно противоречивы. Иногда о нем не упоминается вообще. Иногда говорится, что это был проект самолета повышенной летной подготовки. Сейчас принято считать, что Ki.167 представлял собой вариант бомбардировщика Ki.67 Hiryu, предназначенный для пилотов-камикадзе. Это противоречие объясняется тем, что после капитуляции Японии все документы, которые могли бы рассказать об этом самолете, были уничтожены.

Согласно имеющимся данным Ki.67 переделывался в самолет-камикадзе Ki.167 на Кавасаки и Тачикаве. Бомбардировщик оснащали специальным 2900 кг зарядом направленного действия Сакурадан , в основе которого лежали немецкие разработки. По-видимому, заряд напоминал боевую часть немецких Мистелей . Данные на него были доставлены в Японию в конце 1942 г на немецкой подводной лодке. Испытания Сакурадан проводили на полигоне в Маньчжурии, где было установлено, что с помощью этой боевой части с 300 метров можно уничтожить средний танк. Боевая часть Сакурадан имела диаметр 1,6 м. Hа самолет она ставилась так, чтобы ударное ядро взрыва направлялось под небольшим углом вниз. Для этого бомбу пришлось установить у центра тяжести самолета так, чтобы она на 0,5 м возвышалась над фюзеляжем. Бомбардировщик при этом приобрел большой обтекатель за кабиной пилота, закрывающий Сакурадан .

Первые Ki.167 были готовы в феврале 1945 г. Впервые Ki.167 были применены японцами 17 апреля 1945 г, когда в район Окинавы стартовали три бомбардировщика с Сакурадан . Они успешно ушли от перехвата американских Хеллкэтов, но цели обнаружить не удалось, и две машины вернулись на базу. Пилот третьей взорвал свою бомбу, по-видимому, из-за боевых повреждений самолета. Был еще один боевой вылет, но Ki.167 пропали без вести. Других данных о применении Ki.167 нет.











ЛТХ:

Модификация

Ki.167

Размах крыла, м

22.50

Длина, м

18.70

Высота, м

7.70

Площадь крыла, м2

65.85

Масса, кг

пустого самолета

8800

нормальная взлетная

14900

Тип двигателя

2 ПД два Армейский тип 4

Мощность, л.с.

2 х 1900

Максимальная скорость , км/ч

520

Крейсерская скорость , км/ч

400

Практическая дальность, км

2800

Практический потолок, м

9200

Экипаж

1

Вооружение:

2900 кг заряд направленного действия Сакурадан




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Производства Mitsubishi

News image

Покраска автомобиля

Бывают случаи, когда ваш железный конь нуждается в переменах облика. В первую очередь владельцы авто задумываются о покраске кузова. Есть определенные...

News image

Телекамеры, видеорегистраторы, видеосерверы и видеопринтеры

Компания Mitsubishi Electric является одной из старейших компаний на рынке систем безопасности. Начиная с 1970-х годов, она специализируется на науч...

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...