Ki-167

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-167

Данные о конструкции Ki.167 довольно противоречивы. Иногда о нем не упоминается вообще. Иногда говорится, что это был проект самолета повышенной летной подготовки. Сейчас принято считать, что Ki.167 представлял собой вариант бомбардировщика Ki.67 Hiryu, предназначенный для пилотов-камикадзе. Это противоречие объясняется тем, что после капитуляции Японии все документы, которые могли бы рассказать об этом самолете, были уничтожены.

Согласно имеющимся данным Ki.67 переделывался в самолет-камикадзе Ki.167 на Кавасаки и Тачикаве. Бомбардировщик оснащали специальным 2900 кг зарядом направленного действия Сакурадан , в основе которого лежали немецкие разработки. По-видимому, заряд напоминал боевую часть немецких Мистелей . Данные на него были доставлены в Японию в конце 1942 г на немецкой подводной лодке. Испытания Сакурадан проводили на полигоне в Маньчжурии, где было установлено, что с помощью этой боевой части с 300 метров можно уничтожить средний танк. Боевая часть Сакурадан имела диаметр 1,6 м. Hа самолет она ставилась так, чтобы ударное ядро взрыва направлялось под небольшим углом вниз. Для этого бомбу пришлось установить у центра тяжести самолета так, чтобы она на 0,5 м возвышалась над фюзеляжем. Бомбардировщик при этом приобрел большой обтекатель за кабиной пилота, закрывающий Сакурадан .

Первые Ki.167 были готовы в феврале 1945 г. Впервые Ki.167 были применены японцами 17 апреля 1945 г, когда в район Окинавы стартовали три бомбардировщика с Сакурадан . Они успешно ушли от перехвата американских Хеллкэтов, но цели обнаружить не удалось, и две машины вернулись на базу. Пилот третьей взорвал свою бомбу, по-видимому, из-за боевых повреждений самолета. Был еще один боевой вылет, но Ki.167 пропали без вести. Других данных о применении Ki.167 нет.











ЛТХ:

Модификация

Ki.167

Размах крыла, м

22.50

Длина, м

18.70

Высота, м

7.70

Площадь крыла, м2

65.85

Масса, кг

пустого самолета

8800

нормальная взлетная

14900

Тип двигателя

2 ПД два Армейский тип 4

Мощность, л.с.

2 х 1900

Максимальная скорость , км/ч

520

Крейсерская скорость , км/ч

400

Практическая дальность, км

2800

Практический потолок, м

9200

Экипаж

1

Вооружение:

2900 кг заряд направленного действия Сакурадан




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Погрузчики Mitsubishi – оснастка

Начиная с 2005 года, компания Митсубиси вплотную начала заниматься выпуском погрузчиков. На сегодняшний день погрузчики Mitsubishi являются одними...

News image

C двигателем Mitsubishi

Стационарные дизельные электростанции мощностью 11-45кВА с двигателем Mitsubishi (Япония) открытого исполнения и в защитном шумопоглощающем капоте ....