Ki-167

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-167

Данные о конструкции Ki.167 довольно противоречивы. Иногда о нем не упоминается вообще. Иногда говорится, что это был проект самолета повышенной летной подготовки. Сейчас принято считать, что Ki.167 представлял собой вариант бомбардировщика Ki.67 Hiryu, предназначенный для пилотов-камикадзе. Это противоречие объясняется тем, что после капитуляции Японии все документы, которые могли бы рассказать об этом самолете, были уничтожены.

Согласно имеющимся данным Ki.67 переделывался в самолет-камикадзе Ki.167 на Кавасаки и Тачикаве. Бомбардировщик оснащали специальным 2900 кг зарядом направленного действия Сакурадан , в основе которого лежали немецкие разработки. По-видимому, заряд напоминал боевую часть немецких Мистелей . Данные на него были доставлены в Японию в конце 1942 г на немецкой подводной лодке. Испытания Сакурадан проводили на полигоне в Маньчжурии, где было установлено, что с помощью этой боевой части с 300 метров можно уничтожить средний танк. Боевая часть Сакурадан имела диаметр 1,6 м. Hа самолет она ставилась так, чтобы ударное ядро взрыва направлялось под небольшим углом вниз. Для этого бомбу пришлось установить у центра тяжести самолета так, чтобы она на 0,5 м возвышалась над фюзеляжем. Бомбардировщик при этом приобрел большой обтекатель за кабиной пилота, закрывающий Сакурадан .

Первые Ki.167 были готовы в феврале 1945 г. Впервые Ki.167 были применены японцами 17 апреля 1945 г, когда в район Окинавы стартовали три бомбардировщика с Сакурадан . Они успешно ушли от перехвата американских Хеллкэтов, но цели обнаружить не удалось, и две машины вернулись на базу. Пилот третьей взорвал свою бомбу, по-видимому, из-за боевых повреждений самолета. Был еще один боевой вылет, но Ki.167 пропали без вести. Других данных о применении Ki.167 нет.











ЛТХ:

Модификация

Ki.167

Размах крыла, м

22.50

Длина, м

18.70

Высота, м

7.70

Площадь крыла, м2

65.85

Масса, кг

пустого самолета

8800

нормальная взлетная

14900

Тип двигателя

2 ПД два Армейский тип 4

Мощность, л.с.

2 х 1900

Максимальная скорость , км/ч

520

Крейсерская скорость , км/ч

400

Практическая дальность, км

2800

Практический потолок, м

9200

Экипаж

1

Вооружение:

2900 кг заряд направленного действия Сакурадан




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Производства Mitsubishi

News image

Три бриллианта

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых...

News image

Канальный кондиционер Mitsubishi

Для помещений со сложной конфигурацией, а так же для четырех - и пятикомнатных домов и офисов канальный кондиционер Mitsubishi является одной из наи...

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...