Опасные утеплители

Mitsubishi - Новости индустрии

Каркасное и обычное строительство каменного дома требует утепления. Утепление одновременно дает звукоизоляцию. Утепляют всегда в первую очередь полы. Материал должен быть экологически чист. Эковата по своей структуре такая же, как и дерево. В полах с эковатой не заводится плесень. В таких полах очень легко провести все коммуникации. По способу нанесения есть два способа – сухой и влажный. Принципиальной разницы между ними нет. Есть мнение, что сухая эковата из целлюлозы со временем оседает. Но были случаи, когда через пять лет для ремонта вскрывались стены – вся эковата была на месте.

Для удержания ватных утеплителей на стене натягиваются нити, которые вы видите на фото. Эти нити натягиваются внутри каркаса. Будет ли оседать эковата – зависит от толщины утеплителя. Если он толстый, осесть все же может. Для этого и натягиваются нити. Они удерживают от оседания. Так утеплитель держится и не оседает весь срок эксплуатации здания. Толстым утеплителем считается 150 мм.

Базальтовые и стекловаты имеют много недостатков. Пенопласт запрещен к эксплуатации. Эти материалы очень критичны для деревянных домов. Для деревянных домов ы качестве утепления нельзя использовать пенополистирол. Она не проводит влагу. Поэтому все деревянные конструкции могут привести к плесени. Если сравнивать со стекловатой – то она способна оставлять взвесь волокна при даже самом тщательном армировании. Она каким-то чудесным образом проникает в воздух. При каждом вздохе они остаются в воздухе. Как показывают анализаторы воздуха они там есть. Самые крупные и известные строительные компании используют эковату.

Не считайте эковату каким-то невероятным и дорогим утеплителем. Стоит она также, как и любой другой утеплитель. Поэтому никаких больших расходов не будет. Но очень часто бывает, что цена за эковату  -это цена уже с работой. А в случае с другими утеплителями – их нужно купить и привести. Сложить и потом нанять рабочих для монтажа. При этом есть очень много факторов влияющих на качество. Но эковата утепляет на много плотнее, все-все щели не останутся пустыми.




Читайте:


Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...