Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

Mitsubishi - Концепты автомобилей

 mitsubishi 3000 gt : летний автомобиль?

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на «трехтысячник» столичным автотехцентром «Спортмобиль».

Когда мы отправились за этим авто, дороги напоминали намыленный кафель, а на улицах образовались жуткие заторы из-за снежных заносов. Не самая подходящая погода для «Гран Туризмо»? Пожалуй... Однако устоявшееся представление о машинах класса «GT» как о совершенно непригодных для зимней езды все же несколько преувеличено. Во всяком случае, когда речь идет о таком «спортсмене», как «Mitsubishi 3000 GT». Полный привод, мощный турбомотор и все четыре управляемых колеса помогают расширить границы возможностей на дороге. Несмотря на возраст, дизайн «Mitsubishi 3000 GT» не кажется устаревшим. Автомобиль всем своим видом сразу настраивает на серьезное отношение к себе: красный «снаряд» на белых 18-дюймовых дисках, «обутых» в низкопрофильную зимнюю резину. Агрессивный, даже хищный, и в то же время очень изящный - чертовски красив!

Из мира гонок — на каждый день

Основным отличием спортивных тормозных механизмов от стандартных является даже не эффективность, а их «теплолюбивость». Обычные тормоза в гоночных режимах быстро перегреваются и сильно теряют в своих свойствах. Поэтому гоночные тормоза делают по особой технологии, и в результате добиваются того, что максимальной эффективности они достигают именно в нагретом состоянии. На соревнованиях специально для этого устраивают прогревочные круги, во время которых греют не только резину и мотор, как думают многие, но и тормоза. Конечно, сильного перегрева эти механизмы тоже не любят, но он наступает значительно позже, чем у обычных. Инженерам «AP Racing» удалось совместить несовместимое: стабильность гоночных тормозов и повседневную неприхотливость стандартных. При производстве «Formula Break Kits», а именно так называется новинка от «AP Racing», используются те же самые технологии, что и в спортивных механизмах, но адаптированные к повседневному применению.

Генератор настроения

Но вернемся к самому автомобилю. Салон стандартный для машин такого класса. Низкая посадка, массивная передняя панель, нависающий потолок - порой кажется, что еще немного - и стукнешься головой. Впрочем, последнее - просто оптический обман: водитель ростом 190 см чувствует себя за рулем вполне комфортно. Во всем остальном явно проглядывают черты дизайна начала девяностых, а из особенностей оснащения стоит отметить турботаймер, позволяющий покидать машину, не дожидаясь, пока остынет турбина. Автомобиль отлично держит дорогу, управляемые задние колеса заметно облегчают езду в повороте (главное, не терять голову и не пытаться сделать невозможное). Тормозная динамика заставляет чаще смотреть в зеркало заднего вида во избежание ненужных контактов - вдруг кто-нибудь не успеет «оттормозиться». И все же сцепных свойств покрытия оказалось недостаточно, чтобы по достоинству оценить новинку от «AP Racing». Хотя и так тормозной путь «Mitsubishi 3000 GT» с тормозами «Formula Break Kits» показался непривычно коротким. Но еще сильнее впечатляет динамика разгона. Бешеная - по-другому и назвать нельзя. На скользких и сомнительных покрытиях хорошей реализации тяги способствует блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. При этом курсовая устойчивость легко контролируется.

А еще порадовала проходимость: маленький клиренс - не повод объезжать снежную целину и переметы за три версты. Если снег неглубокий и есть надежда на то, что под ним ровная беспроблемная основа, иногда можно пробиться с ходу. Естественно, «Mitsubishi 3000 GT» не может претендовать на роль единственной машины в семье - багажник всего на одну сумку, да и «четырехместность» весьма условна. И все же жаль, что выпуск его прекращен. Ведь это автомобиль для души, и амплуа у него совсем другое - погонять, развеяться или просто познакомиться с красивой девушкой... Все перечисленное он позволит сделать с легкостью.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Производства Mitsubishi

News image

Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode для

Корпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо...

News image

ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов Mit

Mitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...