Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

Mitsubishi - Концепты автомобилей

 mitsubishi 3000 gt : летний автомобиль?

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на «трехтысячник» столичным автотехцентром «Спортмобиль».

Когда мы отправились за этим авто, дороги напоминали намыленный кафель, а на улицах образовались жуткие заторы из-за снежных заносов. Не самая подходящая погода для «Гран Туризмо»? Пожалуй... Однако устоявшееся представление о машинах класса «GT» как о совершенно непригодных для зимней езды все же несколько преувеличено. Во всяком случае, когда речь идет о таком «спортсмене», как «Mitsubishi 3000 GT». Полный привод, мощный турбомотор и все четыре управляемых колеса помогают расширить границы возможностей на дороге. Несмотря на возраст, дизайн «Mitsubishi 3000 GT» не кажется устаревшим. Автомобиль всем своим видом сразу настраивает на серьезное отношение к себе: красный «снаряд» на белых 18-дюймовых дисках, «обутых» в низкопрофильную зимнюю резину. Агрессивный, даже хищный, и в то же время очень изящный - чертовски красив!

Из мира гонок — на каждый день

Основным отличием спортивных тормозных механизмов от стандартных является даже не эффективность, а их «теплолюбивость». Обычные тормоза в гоночных режимах быстро перегреваются и сильно теряют в своих свойствах. Поэтому гоночные тормоза делают по особой технологии, и в результате добиваются того, что максимальной эффективности они достигают именно в нагретом состоянии. На соревнованиях специально для этого устраивают прогревочные круги, во время которых греют не только резину и мотор, как думают многие, но и тормоза. Конечно, сильного перегрева эти механизмы тоже не любят, но он наступает значительно позже, чем у обычных. Инженерам «AP Racing» удалось совместить несовместимое: стабильность гоночных тормозов и повседневную неприхотливость стандартных. При производстве «Formula Break Kits», а именно так называется новинка от «AP Racing», используются те же самые технологии, что и в спортивных механизмах, но адаптированные к повседневному применению.

Генератор настроения

Но вернемся к самому автомобилю. Салон стандартный для машин такого класса. Низкая посадка, массивная передняя панель, нависающий потолок - порой кажется, что еще немного - и стукнешься головой. Впрочем, последнее - просто оптический обман: водитель ростом 190 см чувствует себя за рулем вполне комфортно. Во всем остальном явно проглядывают черты дизайна начала девяностых, а из особенностей оснащения стоит отметить турботаймер, позволяющий покидать машину, не дожидаясь, пока остынет турбина. Автомобиль отлично держит дорогу, управляемые задние колеса заметно облегчают езду в повороте (главное, не терять голову и не пытаться сделать невозможное). Тормозная динамика заставляет чаще смотреть в зеркало заднего вида во избежание ненужных контактов - вдруг кто-нибудь не успеет «оттормозиться». И все же сцепных свойств покрытия оказалось недостаточно, чтобы по достоинству оценить новинку от «AP Racing». Хотя и так тормозной путь «Mitsubishi 3000 GT» с тормозами «Formula Break Kits» показался непривычно коротким. Но еще сильнее впечатляет динамика разгона. Бешеная - по-другому и назвать нельзя. На скользких и сомнительных покрытиях хорошей реализации тяги способствует блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. При этом курсовая устойчивость легко контролируется.

А еще порадовала проходимость: маленький клиренс - не повод объезжать снежную целину и переметы за три версты. Если снег неглубокий и есть надежда на то, что под ним ровная беспроблемная основа, иногда можно пробиться с ходу. Естественно, «Mitsubishi 3000 GT» не может претендовать на роль единственной машины в семье - багажник всего на одну сумку, да и «четырехместность» весьма условна. И все же жаль, что выпуск его прекращен. Ведь это автомобиль для души, и амплуа у него совсем другое - погонять, развеяться или просто познакомиться с красивой девушкой... Все перечисленное он позволит сделать с легкостью.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Производства Mitsubishi

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...