Моменты истории:
Mitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-kuMitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan 1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную к... |
Подробности основания Mitsubishi Motors Corporation (19В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связа... |
Авторизация
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?
Mitsubishi - Концепты автомобилей
«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на «трехтысячник» столичным автотехцентром «Спортмобиль».
Когда мы отправились за этим авто, дороги напоминали намыленный кафель, а на улицах образовались жуткие заторы из-за снежных заносов. Не самая подходящая погода для «Гран Туризмо»? Пожалуй... Однако устоявшееся представление о машинах класса «GT» как о совершенно непригодных для зимней езды все же несколько преувеличено. Во всяком случае, когда речь идет о таком «спортсмене», как «Mitsubishi 3000 GT». Полный привод, мощный турбомотор и все четыре управляемых колеса помогают расширить границы возможностей на дороге. Несмотря на возраст, дизайн «Mitsubishi 3000 GT» не кажется устаревшим. Автомобиль всем своим видом сразу настраивает на серьезное отношение к себе: красный «снаряд» на белых 18-дюймовых дисках, «обутых» в низкопрофильную зимнюю резину. Агрессивный, даже хищный, и в то же время очень изящный - чертовски красив!
Из мира гонок — на каждый день
Основным отличием спортивных тормозных механизмов от стандартных является даже не эффективность, а их «теплолюбивость». Обычные тормоза в гоночных режимах быстро перегреваются и сильно теряют в своих свойствах. Поэтому гоночные тормоза делают по особой технологии, и в результате добиваются того, что максимальной эффективности они достигают именно в нагретом состоянии. На соревнованиях специально для этого устраивают прогревочные круги, во время которых греют не только резину и мотор, как думают многие, но и тормоза. Конечно, сильного перегрева эти механизмы тоже не любят, но он наступает значительно позже, чем у обычных. Инженерам «AP Racing» удалось совместить несовместимое: стабильность гоночных тормозов и повседневную неприхотливость стандартных. При производстве «Formula Break Kits», а именно так называется новинка от «AP Racing», используются те же самые технологии, что и в спортивных механизмах, но адаптированные к повседневному применению.
Генератор настроения
Но вернемся к самому автомобилю. Салон стандартный для машин такого класса. Низкая посадка, массивная передняя панель, нависающий потолок - порой кажется, что еще немного - и стукнешься головой. Впрочем, последнее - просто оптический обман: водитель ростом 190 см чувствует себя за рулем вполне комфортно. Во всем остальном явно проглядывают черты дизайна начала девяностых, а из особенностей оснащения стоит отметить турботаймер, позволяющий покидать машину, не дожидаясь, пока остынет турбина. Автомобиль отлично держит дорогу, управляемые задние колеса заметно облегчают езду в повороте (главное, не терять голову и не пытаться сделать невозможное). Тормозная динамика заставляет чаще смотреть в зеркало заднего вида во избежание ненужных контактов - вдруг кто-нибудь не успеет «оттормозиться». И все же сцепных свойств покрытия оказалось недостаточно, чтобы по достоинству оценить новинку от «AP Racing». Хотя и так тормозной путь «Mitsubishi 3000 GT» с тормозами «Formula Break Kits» показался непривычно коротким. Но еще сильнее впечатляет динамика разгона. Бешеная - по-другому и назвать нельзя. На скользких и сомнительных покрытиях хорошей реализации тяги способствует блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. При этом курсовая устойчивость легко контролируется.
А еще порадовала проходимость: маленький клиренс - не повод объезжать снежную целину и переметы за три версты. Если снег неглубокий и есть надежда на то, что под ним ровная беспроблемная основа, иногда можно пробиться с ходу. Естественно, «Mitsubishi 3000 GT» не может претендовать на роль единственной машины в семье - багажник всего на одну сумку, да и «четырехместность» весьма условна. И все же жаль, что выпуск его прекращен. Ведь это автомобиль для души, и амплуа у него совсем другое - погонять, развеяться или просто познакомиться с красивой девушкой... Все перечисленное он позволит сделать с легкостью.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика FusoОдной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
Поколение «Next»В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super GreatКомпания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Производства Mitsubishi
Режимы работы двигателя Mitsubishi GDIТри режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг... |
Двигатель MIVECТехнология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo... |
В основу конструкции двигателя Mitsubishi GDI заложены 4 клюДвигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель... |