«Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-то одним из направление многоотраслевого концерна

Mitsubishi - История Mitsubishi

«mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-то одним из направление многоотраслевого концерна

«Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-то одним из направление многоотраслевого концерна. Крупная корпорация занималась нефтепереработкой, металлургией, судостроением, легкой промышленностью, торговлей недвижимостью, транспортными и грузовыми перевозками, страхованием и многим другим. Корпорация занималась даже пивоварением.

Основатель компании, Ятаро Ивасаки – предприимчивый потомок древнего клана самураев. Ятаро родился в 1835 году. Его трудовая деятельность началась в судовладельческой компании принадлежавшей клану Тоса. Добившись успехов и карьерных высот в 1870 году основал свою компанию «Tsukumo Shokai». Название компании менялось от года в год, и только в 1875 году появился «Mitsubishi Mail Steamship Company».

«Mitsubishi» переводиться как три брильянта. Можно было бы подумать, что именно от того название на эмблеме корпорации присутствуют брильянты. Но не. Эмблема родилась намного раньше. Ятаро соединил герб своего клана и герб клана Тоса. Эмблема имеет и смысловое наполнение - три бриллианта символизируют три принципа работы компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества.

В довоенные времена «Mitsubishi» придерживалась государственной политики. Но так как политика Японии в XIX веке придерживалась военной стратегии, концерн принимал участие в оснащении армии военной техникой - судами, самолетами и т. д. На что уходило много финансов, но не без поддержки государства.

Свой первый автомобиль «Mitsubishi» выпустила в 1917 году – «Model A». Это был первый автомобиль в Японии собранный конвейерным способом. В те годы машины собирались вручную, и их производство занимало много времени. «Model A» - не пользовался большим спросом, так как легковые машины в то время не представляли большого интереса. И в 1921 году был снят с производства.

Переосмыслив политику и потребности времени, «Mitsubishi» в 1918 году выпускает свой первый грузовой автомобиль «Т12». С 1923 года компания начала выпуск тяжелых грузовиков, которые шли для военных нужд.

1930 год стал началом десятилетнего успеха «Mitsubishi». В 1931 году выпустив первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 70 л.с. – «Model 450AD». В 1932 году компания покорила всех самым большим и мощным в те времена автобусом – «В46». в 1937 году начались разработки и первое производство грузового транспорта с полным приводом. Во всем этом «Mitsubishi» не было равных.

При слиянии в концерне двух направлений судостроения и авиастроения в 1934 году появилась группа «Mitsubishi Heavy Industry», которая имела приоритеты по вооружению армии Японии самолетами и кораблями.

В 1946 году «Mitsubishi» выпускает маленький трехколесный грузовик. Этот недорогой, надежный и экономичный автомобиль грузоподъемностью 400 кг был весьма популярен среди населения. В то время были проблемы с топливом. В этом же году был выпущен мотороллер «Silver Pigeon» и автобус «B1», который мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. 1947 году Mitsubishi делает первый троллейбус – «MB 46». А в 1950 году первый в Японии заднемоторный автобус – «R1».

С 1951 по 1952 годы «Mitsubishi» выпускает серию грузовых автомобилей. «Т380» - с пневмоподвеской и откидной кабиной. «R2» – грузовик с задним расположением двигателя. «Leo» – маленький трехколесный грузовичок.

Возникший высокий спрос на легковые автомобили в 1960 году ознаменовался выпуском компанией экономичного седана – «Mitsubishi 500». Завоевавший большую популярность.

В этом же году был выпущен небольшой автобус серии «Rosa», снабженный бензиновым и дизельным двигателем. А в 1961 году появился легковой автомобиль «Mitsubishi 360» – ставший основой для «Minica» – четырех местного авто компактного класса. В более комфортабельном классе появился «Colt 600».

1963 году компания расширила выпуск легковых грузовых автомобилей семейством «Canter».

В 1969 году «Mitsubishi» представила седан «Colt Galant», ставший демонстрацией передовых на тот момент достижений техники и дизайна и родоначальником целого семейства популярных автомобилей.

Завоевав репутацию производителя качественной и надежной техники «Mitsubishi» решает создать единую корпорацию объединяющую все операции по созданию автомобилей. И в 1970 году появилась «Mitsubishi Motors Corporation». Выпуск «Delica - Star Wagon», первый габаритный автобус вместительностью до 9 человек.

Все это время, начиная с 1961 года, «Mitsubishi» учувствует в мировом ралли. И празднует победы. По сей день.

В 1973 году была запущена в серийное производство модель «Lancer» и второе поколение модели Galant.

С 1980 года и все последующие десятилетие «Mitsubishi» стремилась расширить свое присутствие на мировом рынке. Выпустив в 1980 году «Galant» четвертого поколения и «L200» - полноприводный пикап. Учредила «Mitsubishi Motors Australia» и «Mitsubishi Motor Sales of America». Разработала первые турбо-дизельные двигателя и оснащение им «Delica» второго поколения.

В 1982 году «Mitsubishi» выпускает очередной «Pajero». «Pajero» сильно отличался от полноприводных внедорожников того времени дизайном и комфортом, имея современные технические характеристики. В том же году появились такие автомобили как – «Starion» (первая система ABS), «Tredia» и хэтчбэка «Cordia». А также полноприводный варианта «Delica». В 1983 году вышла модель «Chariot». И в этот же год команда «Pajero» выигрывает ралли «Париж-Дакар».

В 1988 в США открывается завод «Diamond-Star Motors Corporation», совместного предприятия «Mitsubishi» и «Chrysler». Эта компания в 1989 году начинает производство модели «Eclipse», ориентированной на американский рынок.

В 1990-е годы спортивные победы «Pajero» продолжаются. Автомобильные команды «Mitsubishi» выигрывают одно ралли за другим. Н рынок выходят «Minica Toppo». «Sigma» и «Diamante» стали автомобилями года 1990 - 1991 года. Новые технологии стали устанавливаться практически на все выпускаемые ряды.

В 1992 году появилась модель «Lancer Evolution». В том же году были разработаны системы «MIVEC» и «INVECS». Руководствуясь принципами, направленные на сохранение экологи, «Mitsubishi» выпускает электромобиль на базе универсала «Libero» - «Libero EV». В конце выходит «Lancer Evolution II» и становиться машиной года, по мнению журнала «Car Information» на Тайване. В 1994 году «Pajero» присужден титул - “4WD года 1994”.

В 1995 году состоялось официальное открытие завода «NedCar» в Голландии – совместного предприятия «Mitsubishi», «Volvo» и голландского правительства. Первой машиной произвеной на этом предприятии и первой машиной для Европы стал «Chrysler».

Дебютировал «Pajero Jr» - новый мини-внедорожник для внутреннего рынка.

В том же году был разработан двигатель, оснащенный системой «GDI» (Gasoline Direct Injection) – непосредственного впрыска топлива. «Pajero» и «Lancer Evolution» в 1995 году продолжали одерживать спортивные победы в ралли.

В 1996 году была выпущена модель «Challenger» и «Legnum».

В 1998 году вышли такие модели, как «Pajero iO», «Space Star», «Dingo».

В 1999 стартовал седан «Proudia», призванный сменить флагмана модельного ряда – «Debonair», «Town Box».

2000 год стал годом, когда «Mitsubishi» и «DaimlerChrysler» подписали соглашение о стратегическом альянсе, который позволил им войти в тройку лидирующих мировых автомобильных гигантов. Завод «NedCar» выпустил свой миллионный автомобиль.

В 2001 началось производство моделей «Pajero III» и «Dion», и в Японии прошла презентация моделей «eK-Wagon» и «Airtrek», а модель «Lancer Evolution» получила в своем названии цифру, уже равную 7 (в настоящее время уже выпущен «Lancer Evolution 10»).

Сегодня «Mitsubishi» один из крупнейших гигантов мирового автомобилестроения. Широкий модельным рядом - от мотороллеров до тяжелых грузовиков и спецтехники позволил концерну лидировать на мировых рынках. Качество и надежность - вот эти характеристики которым отвечают их автомобили и вся произведенная техническая группа.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Канальный кондиционер Mitsubishi

Для помещений со сложной конфигурацией, а так же для четырех - и пятикомнатных домов и офисов канальный кондиционер Mitsubishi является одной из наи...