Lancer Evolution 10 - японская акула

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

lancer evolution 10 - японская акула

У Mitsubishi'манов есть верная примета: появился Lancer – жди Lancer Evo. Премьера дорожной версии состоялась, настал черёд спортивной. В этом качестве Mitsubishi представили в Детройте концепт Prototype X. Внешне он, как и его младший брат стал заметно интереснее, утратив присущую Lancer одутловатость.

Под капотом новичка без труда уместился 2-литровый турбированый двигатель 4B11 мощностью в 300 л.с. Мотор примечателен тем, что сработан из алюминия, соответственно имеет очень небольшой вес. Отсюда следует прекрасная развесовка автомобиля в целом и, соответственно, высокий уровень управляемости.

На этом достоинства Prototype X не кончаются, разработчики оснастили его абсолютно новым 6-ступенчатым автоматом. Коробка передач будет раскручивать все четыре колеса под опекой системы S-AWC, которая внимательно распределяет крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от качества дорожного покрытия.

Помимо уже означенных механизмов, наследнику Evolution достанутся ставшие уже привычными системы контроля курсовой устойчивости (Active Yaw Control) и контроля тяги (Active Skid Control).

О том, когда новинка появится на дорогах общего пользования, производители умалчивают.

Нос Prototype X напоминает морду акулы.

В последние несколько лет Subaru WRX благодаря раллийным проблемам Mitsubishi и постоянному рестайлингу обогнала Lancer Evo в рейтингах популярности. 10-е поколение Evolution должно исправить ситуацию.

Двигатель 4B11 выполнен из алюминия, что сделало его на редкость лёгким.

По части внешней агрессивности Prototype X обогнал всех предшественников.

Точных скоростных характеристик Mitsubishi пока не указывают, но, если новинке потребовались суппорты Brembo, характеристики будут серьёзными.

Prototype X получил 300 л.с. под капот и стал таким образом самым мощным в серии Evolution.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...