Моменты истории:
Подробности основания Mitsubishi Motors Corporation (19В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связа... |
Интересно об история создания марки Mitsubishiстория Mitsubishi, начинается намного раньше того момента, как родилась одна из ветвей этого многоотраслевого концерна – автомобильное производство.... |
Авторизация
Lancer Evolution 10 - японская акула
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
У Mitsubishi'манов есть верная примета: появился Lancer – жди Lancer Evo. Премьера дорожной версии состоялась, настал черёд спортивной. В этом качестве Mitsubishi представили в Детройте концепт Prototype X. Внешне он, как и его младший брат стал заметно интереснее, утратив присущую Lancer одутловатость.
Под капотом новичка без труда уместился 2-литровый турбированый двигатель 4B11 мощностью в 300 л.с. Мотор примечателен тем, что сработан из алюминия, соответственно имеет очень небольшой вес. Отсюда следует прекрасная развесовка автомобиля в целом и, соответственно, высокий уровень управляемости.
На этом достоинства Prototype X не кончаются, разработчики оснастили его абсолютно новым 6-ступенчатым автоматом. Коробка передач будет раскручивать все четыре колеса под опекой системы S-AWC, которая внимательно распределяет крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от качества дорожного покрытия.
Помимо уже означенных механизмов, наследнику Evolution достанутся ставшие уже привычными системы контроля курсовой устойчивости (Active Yaw Control) и контроля тяги (Active Skid Control).
О том, когда новинка появится на дорогах общего пользования, производители умалчивают.
Нос Prototype X напоминает морду акулы.
В последние несколько лет Subaru WRX благодаря раллийным проблемам Mitsubishi и постоянному рестайлингу обогнала Lancer Evo в рейтингах популярности. 10-е поколение Evolution должно исправить ситуацию.
Двигатель 4B11 выполнен из алюминия, что сделало его на редкость лёгким.
По части внешней агрессивности Prototype X обогнал всех предшественников.
Точных скоростных характеристик Mitsubishi пока не указывают, но, если новинке потребовались суппорты Brembo, характеристики будут серьёзными.
Prototype X получил 300 л.с. под капот и стал таким образом самым мощным в серии Evolution.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super GreatКомпания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
DAMD прокачал Mitsubishi iТюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
После ланчаКофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Размер имеет значениеБлизится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |