Моменты истории:
Мицубиси 1997 в общих чертахДля практичного, умеющего считать свои деньги человека правильным выбором среди большинства моделей авторынка окажется авто Лансер, где он не пр... |
Интересно об история создания марки Mitsubishiстория Mitsubishi, начинается намного раньше того момента, как родилась одна из ветвей этого многоотраслевого концерна – автомобильное производство.... |
Авторизация
Ki-51
В декабре 1937 г воздушный штаб армии по предложению одного из ведущих пилотов армии капитана Юзо Фуджита подготовил спецификации на штурмовик, призванный заменить легкий бомбардировщик Ки-30. По сравнению с последним новый самолет, названный Ки-51, был меньше, главный упор был сделан на маневренность, живучесть и возможность применения с передовых фронтовых аэродромов. В феврале 1938 г задание было пересмотрено: максимальная скорость требовалась в 420 км/ч на высоте 2000 м, взлетный вес - 2700 кг, двигатель - Мицубиси Xa-26-II воздушного охлаждения, бомбовая нагрузка - двенадцать 15-кг или четыре 50-кг бомбы, вооружение - два пулемета для стрельбы вперед и один оборонительный - назад.
Ки-51 создавался теми же конструкторами, что создавали Ки-30, и очень напоминал предшественника, только была несколько сокращена по длине кабина, что обеспечило более тесное взаимодействие членов экипажа. Причем у второго члена экипажа было двойное управление и минимально необходимое приборное оборудование. Hебольшая бомбовая нагрузка позволила отказаться от бомбоотсека. В результате самолет получил конфигурацию низкоплана, сократив тем самым длину неубираемых стоек шасси. Капотирование двигателя Xa-26-II стало более плотным, трехлопастный винт изменяемого шага получил большой кок. Два пулемета калибра 7,7-мм были установлены в крыльях, а третий - в задней части кабины обеспечивал защиту хвоста.
Первый опытный самолет был готов в июне 1939 г, второй - в августе. Вслед за ними последовала установочная партия из 11 машин, выпущенных с сентября по декабрь 1939 г. В процессе эксплуатации машины получили несколько доработок: откидной фонарь был заменен на сдвижной назад, на крыле появился фиксированный предкрылок, улучшивший управляемость на малых скоростях, а под кабиной были установлены 6- мм бронеплиты. Одна из этих машин была доработана по требованию армии в разведчик - оборудование задней кабины было заменено фотокамерами. Этот самолет планировался в качестве тактического разведчика армейский тип 99 (Ки-51а), но испытания позволили заключить, что проще использовать серийные Ки-51 доработанные в полевых условиях. Так что специального обозначения не потребовалось - самолеты использовались и в качестве разведчиков, и в качестве штурмовиков. Всего под обозначением штурмовик армейский тип 99 с 1940 по 1944 гт Мицубиси выпустила 1459 Ки-51. Во время производства в самолет внесли только две доработки: в передней кромке крыльев установили два 68-литровых бака, а 7,7-мм пулемет тип 89 в задней части кабины был заменен на спарку 12,7-мм пулеметов тип I .
Самолет сначала использовался в небе Китая, а потом по всему Тихому океану, и везде действовал отлично. Hесмотря на небольшую скорость, не позволявшую уйти от истребителя, самолет полюбился экипажам за живучесть, маневренность, легкость в управлении и обслуживании, за способность действовать с неподготовленных аэродромов. Самолет был настолько удачным, что даже в 1944 г на первом армейском воздушном арсенале в Тачикаве пустили новую сборочную линию. Всего армейский арсенал с 1941 по 1945 гг поставил 913 Ки-51. В последние месяцы войны Ки-51 использовались как самолеты для камикадзе с одной 250-кг бомбой под фюзеляжем. После поражения Японии несколько Ки-51, брошенных на Яве и в Суматре некоторое время использовались против голландских войск индонейзийскими повстанцами.
В 1941 г инженеры с Манею Хикоки сейзо К.К. были переведены в Тачикава на армейский арсенал для создания на базе самолета специального тактического разведчика Ки-71. Самолет был оснащен двигателем Мицубиси Ха-112-11 мощностью 1500 л.с., в крыло были установлены две 20-мм пушки Хо-5, шасси стало убираемым. Максимальная скорость Ки-71 достигала только 470 км/ч, и самолет в серию не был пущен. Правда, о разработке нового самолета узнали союзники, присвоив ему обозначение Эдна .
ЛТХ: |
Модификация |
Ki-51 |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина, м |
9.21 |
Высота, м |
2.73 |
Площадь крыла, м2 |
24.02 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1873 |
нормальная взлетная |
2798 |
максимальная взлетная |
2920 |
Тип двигателя |
1 ПД Армейский тип 99 модель 2 |
Мощность, л.с. |
1 х 940 |
Максимальная скорость , км/ч |
424 |
Крейсерская скорость , км/ч |
320 |
Практическая дальность, км |
1060 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
505 |
Практический потолок, м |
8270 |
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
два крыльевых 7,7-мм пулемета тип 89 и |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi DiamanteВ 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Производства Mitsubishi
Двигатель MIVECТехнология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo... |
Кондиционеры Mitsubishi. Купить или не купитьИнверторные кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Inverter практически ни чем не уступают бол... |
Мобильные телефоны MitsubishiКорпорация Мицубиси Электрик является основным производителем электронного и электротехнического оборудования. Мицубиси Электрик занимается исследов... |