Моменты истории:
История Mitsubishi, или история успеха автомобильной пр![]() Что общего между машиной и самолётом? У обоих есть двигатели, оба предназначены для передвижения… Но Мицубиси знает больше о сходствах самолётов с а... |
Mitsubishi Motors. Гордость самураев![]() История Mitsubishi началась в 1874 г. Десятки лет, будучи одной из самых влиятельных в стране, компания безоговорочно поддерживала политику японског... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Насладись вождением
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Evolution давно известен в России, а компания «Спортмобиль» вот уже в течение четырех лет специализируется на тюнинге только этой модели и, надо заметить, вполне успешно
За годы присутствия на нашем рынке Mitsubishi Lancer Evolution у него сложился свой круг поклонников. И это не только спортсмены, а люди самых разных профессий, которых объединяет любовь к уникальным ездовым свойствам при относительно невысокой стоимости этого автомобиля. То есть его можно заслуженно признать самым народным спортивным авто. Например, в Москве розничная цена Lancer Evolution VIII начинается от $44 000.
Но предположим, владелец Evo, израсходовав немало бензина и шин, в совершенстве постиг искусство управления этим автомобилем и не хочет останавливаться на достигнутом. Как быть дальше? Конечно, можно купить Porsche или, например, Ferrari. Но это если размер и наполненность кошелька позволяют. А если вы все-таки не владелец нефтяной компании? Тогда как быть?
Выход, оказывается, есть фирма «Спортмобиль» предложит вам с профессиональным подходом три варианта тюнинга: Sportmobil Xtreme 500 с годовой гарантией и стоимостью соответственно $6000, 10 000 и 17 0000. Каждый пакет можно дополнительно «апгрейдить» на сумму до $22 000.
Легкая доработка
Нам предоставилась возможность опробовать самую доступную серию SX500 Light. Что же включает в себя этот пакет тюнинга? Прежде всего замену механизма газораспределения. Серьезным доработкам подвергаются системы питания (в частности, может быть установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления) и охлаждения двигателя. Ну и естественно, как и положено при проведении серьезной доводки, выпускная система заменена на спортивную.
Кроме того, устанавливается совершенно иной контроллер управления двигателем с функцией двойного последовательного искрообразования и турботаймер с автоматическим расчетом времени. На нашем экземпляре, ко всему прочему, стандартное однодисковое сцепление было заменено на спортивное двухдисковое. Это плюс $2360. Все применяемые для доработки компоненты и системы изготовлены такими брэндами, как HKS, «Ralli Art» и собственно «Спортмобиль».
В результате всех изменений мощность двигателя поднялась до 330 л. с. (т. е. на 65 «лошадок» больше, чем у «стандарта»), а крутящий момент вырос с 355 до 410 Нм. Соответственно все это отразилось и на динамике автомобиля. Время разгона до 100 км/ч, составляет чуть меньше 5 с (6,1 с у базового автомобиля), а максимальная скорость превышает 260 км/ч.
Можно и побольше
О своих ощущениях от езды на стандартном Mitsubishi Lancer Evolution VIII мы рассказали осенью. «Прохват» на SX500 Light принес, естественно, еще более яркие впечатления. Автомобиль, если так можно сказать про Evolution, стал по-настоящему спортивным. Двухдисковое сцепление позволяет без опаски трогаться почти на полном газу, резко бросая педаль. От ускорения просто дух захватывает! Автомобиль стартует словно реактивный самолет с палубы авианосца. Единственное, к чему пришлось приноравливаться, это педаль газа. Чтобы избежать рывков во время разгона и колебаний на неровностях дороги, правую ногу необходимо упереть в моторный кожух, а на педаль давить внутренней частью носка.
Ну и естественно, доработанный Evolution VIII позволяет еще азартнее проходить сложные связки поворотов, показывая настоящий спортивный характер.
Что же в итоге? Поклонники и ценители этой модели могут шаг за шагом по мере освоения мастерства спортивного вождения «апгрейдить» своего любимца. По полной программе тюнинг от «Спортмобиля» обойдется в $39 000, и тогда под капотом окажется табун в 420 «лошадей».
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Общественный транспорт![]() Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
Mitsubishi Delica![]() У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне![]() Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |