Mitsubishi Lancer EvolutionVIII

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer evolutionviii

Поклонники спортивных Mitsubishi знают: очередного издания Lancer Evolution, ставшего за дюжину лет синонимом «бытового» спортмобиля, ждать недолго. Восьмой по счету «эволюшн» тоже не замешкал: машину впервые показали в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, спустя два года после предыдущей премьеры. И вот бестселлер японского рынка уже в России!

Идентификацию упрощают увеличенные воздухозаборники с приподнятым передним краем (его задрали для улучшения обтекаемости, как на старых моделях), переделанный бампер и 17-дюймовые легкосплавные диски ENKEI с низкопрофильными Bridgestone. В «одежке» читаются фантазии Буле, хотя компромиссом со спортивностью тут и не пахнет. Перед нами прежний «эво» - плечистый и крепкий. И совсем не дружелюбный.

Конструкторы оставили под капотом прежний мотор. Правда, не удержались от соблазна слегка доработать 2-литровую «четверку»: крутящий момент в диапазоне 3-4 тысячи оборотов подрос до 355 Н*м. Но главное - японцы продолжают совершенствовать трансмиссию. К хитрому центральному дифференциалу ACD добавился активный задний - Super AYC. Знатоки возмутятся - мол, такой стоял и на седьмом! Да, но «обычная» AYC оказалась эффективной не на всех типах покрытия. Super - не рекламная приставка, здесь все серьезно. При входе в поворот крутящий момент на внешнем заднем колесе растет и «доворачивает» машину. Распределением мощности командуют датчики - система может компенсировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. Электроника учитывает (внимание!) угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, скорость каждого из колес, продольное и поперечное ускорение.

Но это удовольствие показано только на сухом асфальте. На мокрой дороге выписывать скоростные виражи сложнее - надо сохранить устойчивость. Переключаемся с режима «асфальт» на «гравий» - и полноприводная трансмиссия AWC станет аккуратнее распределять мощность между колесами, не допуская слишком больших перепадов, которые могут привести к заносу. Еще ощутимее забота системы в режиме «снег»: здесь ограничитель не даст электронике форсировать прохождение поворотов, зато о курсовой устойчивости позаботится. Единственное, чего пока не умеет многоумная трансмиссия, - самостоятельно переключать режимы. А что? Глядишь, через пару лет и электронный глаз изобретут - чтоб отличал снег от щебенки, а мокрый асфальт от покрытого ледяной корочкой. С японцев станется!

Любопытно, что покупателями VIII серии Mitsubishi видит вовсе не молодежь. Машина скорее рассчитана на тех, кому под сорок: все-таки не так уж просто скопить $43 900-44 900 в юности. А приобщиться к спорту никогда не поздно.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...