Моменты истории:
Mitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku![]() Mitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan 1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную к... |
Полная история Митцубиси![]() КРАТКО История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries ... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer EvolutionVIII
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Поклонники спортивных Mitsubishi знают: очередного издания Lancer Evolution, ставшего за дюжину лет синонимом «бытового» спортмобиля, ждать недолго. Восьмой по счету «эволюшн» тоже не замешкал: машину впервые показали в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, спустя два года после предыдущей премьеры. И вот бестселлер японского рынка уже в России!
Идентификацию упрощают увеличенные воздухозаборники с приподнятым передним краем (его задрали для улучшения обтекаемости, как на старых моделях), переделанный бампер и 17-дюймовые легкосплавные диски ENKEI с низкопрофильными Bridgestone. В «одежке» читаются фантазии Буле, хотя компромиссом со спортивностью тут и не пахнет. Перед нами прежний «эво» - плечистый и крепкий. И совсем не дружелюбный.
Конструкторы оставили под капотом прежний мотор. Правда, не удержались от соблазна слегка доработать 2-литровую «четверку»: крутящий момент в диапазоне 3-4 тысячи оборотов подрос до 355 Н*м. Но главное - японцы продолжают совершенствовать трансмиссию. К хитрому центральному дифференциалу ACD добавился активный задний - Super AYC. Знатоки возмутятся - мол, такой стоял и на седьмом! Да, но «обычная» AYC оказалась эффективной не на всех типах покрытия. Super - не рекламная приставка, здесь все серьезно. При входе в поворот крутящий момент на внешнем заднем колесе растет и «доворачивает» машину. Распределением мощности командуют датчики - система может компенсировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. Электроника учитывает (внимание!) угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, скорость каждого из колес, продольное и поперечное ускорение.
Но это удовольствие показано только на сухом асфальте. На мокрой дороге выписывать скоростные виражи сложнее - надо сохранить устойчивость. Переключаемся с режима «асфальт» на «гравий» - и полноприводная трансмиссия AWC станет аккуратнее распределять мощность между колесами, не допуская слишком больших перепадов, которые могут привести к заносу. Еще ощутимее забота системы в режиме «снег»: здесь ограничитель не даст электронике форсировать прохождение поворотов, зато о курсовой устойчивости позаботится. Единственное, чего пока не умеет многоумная трансмиссия, - самостоятельно переключать режимы. А что? Глядишь, через пару лет и электронный глаз изобретут - чтоб отличал снег от щебенки, а мокрый асфальт от покрытого ледяной корочкой. С японцев станется!
Любопытно, что покупателями VIII серии Mitsubishi видит вовсе не молодежь. Машина скорее рассчитана на тех, кому под сорок: все-таки не так уж просто скопить $43 900-44 900 в юности. А приобщиться к спорту никогда не поздно.
| Читайте: |
|---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов![]() Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Шофер для шафера![]() Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Поколение «Next»![]() В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Размер имеет значение![]() Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
Семья будет довольна![]() Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ... |
















