Моменты истории:
Восстанавливая национальную экономику (1940-1959)![]() В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела эко... |
Mицубиси на пороге XXI века (1990 г)![]() 90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал по... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer EvolutionVIII
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Поклонники спортивных Mitsubishi знают: очередного издания Lancer Evolution, ставшего за дюжину лет синонимом «бытового» спортмобиля, ждать недолго. Восьмой по счету «эволюшн» тоже не замешкал: машину впервые показали в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, спустя два года после предыдущей премьеры. И вот бестселлер японского рынка уже в России!
Идентификацию упрощают увеличенные воздухозаборники с приподнятым передним краем (его задрали для улучшения обтекаемости, как на старых моделях), переделанный бампер и 17-дюймовые легкосплавные диски ENKEI с низкопрофильными Bridgestone. В «одежке» читаются фантазии Буле, хотя компромиссом со спортивностью тут и не пахнет. Перед нами прежний «эво» - плечистый и крепкий. И совсем не дружелюбный.
Конструкторы оставили под капотом прежний мотор. Правда, не удержались от соблазна слегка доработать 2-литровую «четверку»: крутящий момент в диапазоне 3-4 тысячи оборотов подрос до 355 Н*м. Но главное - японцы продолжают совершенствовать трансмиссию. К хитрому центральному дифференциалу ACD добавился активный задний - Super AYC. Знатоки возмутятся - мол, такой стоял и на седьмом! Да, но «обычная» AYC оказалась эффективной не на всех типах покрытия. Super - не рекламная приставка, здесь все серьезно. При входе в поворот крутящий момент на внешнем заднем колесе растет и «доворачивает» машину. Распределением мощности командуют датчики - система может компенсировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. Электроника учитывает (внимание!) угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, скорость каждого из колес, продольное и поперечное ускорение.
Но это удовольствие показано только на сухом асфальте. На мокрой дороге выписывать скоростные виражи сложнее - надо сохранить устойчивость. Переключаемся с режима «асфальт» на «гравий» - и полноприводная трансмиссия AWC станет аккуратнее распределять мощность между колесами, не допуская слишком больших перепадов, которые могут привести к заносу. Еще ощутимее забота системы в режиме «снег»: здесь ограничитель не даст электронике форсировать прохождение поворотов, зато о курсовой устойчивости позаботится. Единственное, чего пока не умеет многоумная трансмиссия, - самостоятельно переключать режимы. А что? Глядишь, через пару лет и электронный глаз изобретут - чтоб отличал снег от щебенки, а мокрый асфальт от покрытого ледяной корочкой. С японцев станется!
Любопытно, что покупателями VIII серии Mitsubishi видит вовсе не молодежь. Машина скорее рассчитана на тех, кому под сорок: все-таки не так уж просто скопить $43 900-44 900 в юности. А приобщиться к спорту никогда не поздно.
| Читайте: |
|---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great![]() Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ![]() Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне![]() Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Mitsubishi I — Smart-дзидося![]() В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
















