Lancer X vs Focus 2 vs Mazda 3

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

lancer x vs focus 2 vs mazda 3

Mitsubishi Lancer X – рывок в будущее

Легковой автомобиль Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) стал достойным продолжателем традиций безупречного японского качества. Великолепный внешний вид и новые технологические решения в техническом аспекте вывели эту модель на пик популярности продаж прошлого года. Эта машина – наглядное подтверждение лидерства японских конструкторов в мировом автопроме. Проектируя Митсубиси Лансер X, автомобильные дизайнеры выложились по-максимуму и создали ультра современный кузов, который сразу вывел эту модель на новый уровень эмоционального восприятия у потенциального покупателя. Броский и агрессивный перед, усиленный хищным оскалом широкой радиаторной решётки, придаёт этому шикарному автомобилю уникальный изыск и стиль мощной современной машины. Удлинённая колёсная база предоставляет владельцам более комфортный, по сравнению с предыдущей моделью, салон, а экономичный 16 клапанный двигатель демонстрирует отличные результаты мощности с большим потенциалом, как в городских условиях, так и на скоростных трассах. Впечатляющие ходовые качества, новый уровень комфорта салона, наличие надёжных систем пассивной безопасности ставит этот автомобиль класса С в один ряд с самыми продаваемыми в мире моделями автомобилей.

Mitsubishi Lancer X сразу же после выхода на рынок составил серьёзную конкуренцию доминирующим на рынке моделям своего класса – европейскому Форду Фокусу 2 (Ford Focus 2) и японской Мазде 3 (Mazda 3).

Mitsubishi Lancer X и Ford Focus 2 – достойные соперники

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) даже выпущенный на европейских заводах всё таки был и остаётся американским детищем – традиционные решения в области дизайна кузова не могут отойти от принятых в автопроме США стандартов. Креативный внешний вид Mitsubishi Lancer X вызывает невольное уважение и желание сесть за руль, Ford Focus 2 по внешнему виду довольно средний современный автомобиль, не без некоторого спортивного лоска, на который, без сомнения, приятно посмотреть, но внутренней эмоциональной энергии эта модель не вызывает. И в том и в другом автомобиле пять посадочных мест, включая водительское, но Mitsubishi Lanser X имеет более вместительное багажное отделение, опережая Форд Фокус по этому показателю на целых 45 литров. Ширина Фокуса (Focus) превосходит аналогичные габариты японского конкурента, а по длине американец уступает Лансеру (Lancer) около 25 см. У японской модели есть небольшое преимущество в оснащении тормозной системы - передние вентилируемые тормоза позволяют достигать большего эффекта при торможении. А вот американскую Лансер X в базовой комплектации Форд обошёл наличием задних дисковых тормозов, в то время как на Мицубиси для североамериканских дорог установлены барабанные. Двухлитровый Форд разгоняется до 100 км в час за 9-10 секунд, у более тяжёлых моделей Lancer X этот процесс может занять 9,5 - 11 секунд, что также является отличным показателем для авто этого класса. Двигатели Форда немного экономичнее по расходу топлива в смешанном цикле, однако, Mitsubishi Lanser X превосходят аналогичные по объёму фордовские моторы количеством лошадок, что позволяет говорить о более высоком потенциале мощности.

Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist) – эти опции присутствуют в обеих машинах. Пассивная безопасность и той и другой модели находится на самом высоком уровне. В Мицубиси Лансер X её обеспечивают две фронтальные и боковые подушки, две шторки и одна подушка для защиты коленей водителя. Форд Фокус оснащён интеллектуальной системой безопасности, включающей 4 подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности, специально разработанную рулевую колонку с гарантированным энергопоглощением при лобовом ударе. Интерьер салона Мицубиси выдержан в более консервативном стиле, нежели у Форда, где присутствует очень много металлических декоративных панелек, но принципиальных преимуществ не имеет – обе модели оформлены внутри мастерами высшего класса.

Нижняя ценовая планка на обе машины приблизительно одинакова, а вот верхний предел стоимости Форд превосходит Mitsubishi Lancer X, благодаря более высокой цене различных дополнительных опций и дорогостоящему двухлитровому двигателю.

Mitsubishi Lancer X и Mazda 3 – оправданное предпочтение

Mitsubishi Lancer X практически ни в чём не уступает своему главному японскому конкуренту Мазде 3 (Mazda 3), а вот цена на Лансер более доступна и привлекательна. Если предыдущая, девятая, модель однозначно проигрывала третьей Мазде по внешним характеристикам, то новый Lancer X блестяще ликвидировал этот разрыв. По уровню впечатления от внешнего дизайна, которые производят эти модели на покупателя, сегодня можно смело приравнять Mitsubishi Lancer X к признанной красавице - Мазде 3. Единственное серьёзное преимущество, которое имеет Mazda 3, это, конечно же, знаменитая динамика двухлитрорвых двигателей и исключительная надёжность ходовой части. Однако Mitsubishi Lancer X имеет более «мягкую» подвеску, что позволяет комфортно преодолевать многочисленные ухабы и рытвины на наших дорогах. По экономичности двигатели равных объёмов обеих моделей сопоставимы. Оформление салона Mitsubishi Lanser X очень напоминает скромное, но эффектное внутреннее убранство Мазды, и это неудивительно – японский стиль прослеживается во всех автомобилях из Страны Восходящего Солнца. Благодаря своим увеличенным габаритам и уверенной посадке Mitsubishi Lancer X выглядит как старший брат стильной и изящной Мазды 3, и это ещё один плюс новому Лансеру, сумевшему так достойно и результативно выступить в своём классе. И, конечно же, стоимость играет не последнюю роль в покупательских предпочтениях, и здесь Лансер даст Мазде существенную фору. У Lancer X цены на обслуживание (ТО) и запчасти значительно ниже.

Основным достоинством, которое выгодно выделяет Lancer X из всех вышеупомянутых моделей - это S-активный полный привод S-AWC, который позволяет эффективно увеличивать проходимость.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer X – отличный пример того, как новые нестандартные решения могут приносить быструю прибыль производителю и настоящее удовольствие покупателям. Эта модель, благодаря своему эффектному дизайну, опередившему время, и высокому качеству уже дважды награждалась премией Автомобиль года и имеет дальнейшие перспективы на рынке.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...