1MF2 Hayabusa

Mitsubishi - Самолетостроение

1mf2 hayabusa

В 1927 году командование Императорской Армии объявило конкурс на создание нового армейского истребителя, предназначенного для замены устаревших Ko-4 (Nieuport-Delage NiD 29). В конкурсе приняли участие фирмы Kawasaki, Nakajima и Mitsubishi.

Фирма Mitsubishi представила на конкурс истребитель 1MF2 разработанный инженером Синсиро Наката (Shinshiro Nakata) при активной помощи инженеров Джиро Нарикоши (Jiro Horikoshi) и Джиро Танака (Jiro Tanaka). Несмотря на то, что судя по обозначению новый самолет являлся лишь модификацией палубного истребителя 1MF1 Navy Type 10-1 Carrier Fighter, на самом деле 1MF2 был практически полностью новой разработкой. Он представлял собой одноместный высокоплан смешенной конструкции с крылом типа парасоль, оснащенный V-образным двенадцатицилиндровым двигателем Hispano-Suiza мощностью 600 л.с. (двигатель производился по лицензии на заводе Mitsubishi). Вооружение самолета состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов.

Первый полет прототипа самолета состоялся в мае 1928 года. Вскоре был облетан и второй экземпляр. Оба самолета, после завершение заводских испытаний, были направлены в Армейский испытательный центр Tokorozawa. В ходе первых полетов самолет показал неплохие летные характеристики - в горизонтальном полете была достигнута максимальная скорость полета в 270 км/ч . В ходе следующего этапа испытаний истребитель разбился после того как превысил в пикировании скорость 400 км/ч.

Это послужило толчком к отмене всего конкурса. А все поставленные на конкурс истребители по требованию командования Императорской Армии были пущены на слом.

ЛТХ:

Модификация

1MF2

Размах крыла, м

12.62

Длина, м

8.20

Высота, м

3.35

Площадь крыла, м2

23.00

Масса, кг

пустого самолета

1265

нормальная взлетная

1800

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza

Мощность, л.с.

1 х 600

Максимальная скорость , км/ч

270

Крейсерская скорость , км/ч

245

Продолжительность полета, ч.мин

Скороподъемность, м/мин

442

Практический потолок, м

Экипаж, чел

1

Вооружение:

2 синхронных 7.7-мм пулемета




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...

News image

Настенные кондиционеры Mitsubishi Electric

Корпорация Mitsubishi Electric – это всемирно известный производитель систем кондиционирования воздуха премиум-класса для бытового, коммерческого и ...

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...