Моменты истории:
Мицубиси 2008В истории японской компании Мицубиси было много значительных вех, начиная с первого автомобиля Лансер 1 и до сегодня. Но, по мнению обозревателей... |
Автосервис Mitsubishi – огранка бриллиантаИстория одного из крупнейших мировых производителей автомобилей уходит корнями в далекое прошлое. В 1870 году Ятаро Ивасаки основал пароходную компа... |
Авторизация
1MF2 Hayabusa
В 1927 году командование Императорской Армии объявило конкурс на создание нового армейского истребителя, предназначенного для замены устаревших Ko-4 (Nieuport-Delage NiD 29). В конкурсе приняли участие фирмы Kawasaki, Nakajima и Mitsubishi.
Фирма Mitsubishi представила на конкурс истребитель 1MF2 разработанный инженером Синсиро Наката (Shinshiro Nakata) при активной помощи инженеров Джиро Нарикоши (Jiro Horikoshi) и Джиро Танака (Jiro Tanaka). Несмотря на то, что судя по обозначению новый самолет являлся лишь модификацией палубного истребителя 1MF1 Navy Type 10-1 Carrier Fighter, на самом деле 1MF2 был практически полностью новой разработкой. Он представлял собой одноместный высокоплан смешенной конструкции с крылом типа парасоль, оснащенный V-образным двенадцатицилиндровым двигателем Hispano-Suiza мощностью 600 л.с. (двигатель производился по лицензии на заводе Mitsubishi). Вооружение самолета состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов.
Первый полет прототипа самолета состоялся в мае 1928 года. Вскоре был облетан и второй экземпляр. Оба самолета, после завершение заводских испытаний, были направлены в Армейский испытательный центр Tokorozawa. В ходе первых полетов самолет показал неплохие летные характеристики - в горизонтальном полете была достигнута максимальная скорость полета в 270 км/ч . В ходе следующего этапа испытаний истребитель разбился после того как превысил в пикировании скорость 400 км/ч.
Это послужило толчком к отмене всего конкурса. А все поставленные на конкурс истребители по требованию командования Императорской Армии были пущены на слом.
ЛТХ: |
Модификация |
1MF2 |
Размах крыла, м |
12.62 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1265 |
нормальная взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
270 |
Крейсерская скорость , км/ч |
245 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
442 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 синхронных 7.7-мм пулемета |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларовЧистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi GrandisНесмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Немного о машине Mitsubishi FTOЗа последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
Поколение «Next»В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Производства Mitsubishi
Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо... |
Мужской кондиционер100% мужской кондиционер , так японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries силами официального дистрибьютора «Биоконд» (Москва) к сезону 2007 г... |
Авиастроение от MitsubishiАвиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой... |