1MF2 Hayabusa

Mitsubishi - Самолетостроение

1mf2 hayabusa

В 1927 году командование Императорской Армии объявило конкурс на создание нового армейского истребителя, предназначенного для замены устаревших Ko-4 (Nieuport-Delage NiD 29). В конкурсе приняли участие фирмы Kawasaki, Nakajima и Mitsubishi.

Фирма Mitsubishi представила на конкурс истребитель 1MF2 разработанный инженером Синсиро Наката (Shinshiro Nakata) при активной помощи инженеров Джиро Нарикоши (Jiro Horikoshi) и Джиро Танака (Jiro Tanaka). Несмотря на то, что судя по обозначению новый самолет являлся лишь модификацией палубного истребителя 1MF1 Navy Type 10-1 Carrier Fighter, на самом деле 1MF2 был практически полностью новой разработкой. Он представлял собой одноместный высокоплан смешенной конструкции с крылом типа парасоль, оснащенный V-образным двенадцатицилиндровым двигателем Hispano-Suiza мощностью 600 л.с. (двигатель производился по лицензии на заводе Mitsubishi). Вооружение самолета состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов.

Первый полет прототипа самолета состоялся в мае 1928 года. Вскоре был облетан и второй экземпляр. Оба самолета, после завершение заводских испытаний, были направлены в Армейский испытательный центр Tokorozawa. В ходе первых полетов самолет показал неплохие летные характеристики - в горизонтальном полете была достигнута максимальная скорость полета в 270 км/ч . В ходе следующего этапа испытаний истребитель разбился после того как превысил в пикировании скорость 400 км/ч.

Это послужило толчком к отмене всего конкурса. А все поставленные на конкурс истребители по требованию командования Императорской Армии были пущены на слом.

ЛТХ:

Модификация

1MF2

Размах крыла, м

12.62

Длина, м

8.20

Высота, м

3.35

Площадь крыла, м2

23.00

Масса, кг

пустого самолета

1265

нормальная взлетная

1800

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza

Мощность, л.с.

1 х 600

Максимальная скорость , км/ч

270

Крейсерская скорость , км/ч

245

Продолжительность полета, ч.мин

Скороподъемность, м/мин

442

Практический потолок, м

Экипаж, чел

1

Вооружение:

2 синхронных 7.7-мм пулемета




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

В основу конструкции двигателя Mitsubishi GDI заложены 4 клю

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...