Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

Mitsubishi - Концепты автомобилей

 mitsubishi cz2 и cz3 tarmac

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Volvo S40/V40 и Mitsubishi Carisma.

Кактусы под колпаком

Выясняется, что предпочтения покупателей «Mitsubishi» в Японии, Америке и Европе различны. Даже в самом Старом Свете они разнятся. Скажем, в южных странах больше любят полноприводники, а во Франции и странах Бенилюкса -#151; небольшие практичные машины. На жителей этих мест и делают свой главный расчет создатели CZ2/CZ3 Tarmac. Очевидно, что первая из двух моделей привлечет женскую клиентуру, а вторая -#151; преимущественно мужчин. Примечательно, что при этом основа стиля CZ2 (напомним, продукта европейской дизайн-студии) -#151; японские мотивы. Пластика, цвет, даже набор сугубо японских столовых приборов в багажнике и... кактус под колпаком на передней панели. Отношение водителя с его личным кактусом -#151; это уже совсем личное. Азиатские штучки. Европейский водитель такого обычно не допускает. Положим, в серийной модели кактус и столовые приборы отомрут. (Хотя, если вспомнить, Cadillac Eldorado 1957 года комплектовался флаконом духов Arpege.)

Но идея дизайнеров очевидна. CZ3 Tarmac -#151; будущий король асфальта. В ракурсе сзади он очень похож на Alfa Romeo 156 Sportwagon -#151; достаточно взглянуть на дверные ручки. У передних дверей они хромированные, в неоклассическом стиле, у задних -#151; матовые, замаскированные в оконной рамке. Спортивный стиль в салоне подчеркивается ковшовыми сиденьями с четырехточечными ремнями, сверлеными педалями, перфорированными ковриками, подчеркнуто показным использованием незадекорированного металла. Вместо управления трансмиссией CVT на рулевой колонке (CZ2) -#151; напольный рычаг псевдоручного переключения все той же бесступенчатой трансмиссии CVT (CZ3 Tarmac). Двигатель уже не 1,3-литровый атмосферный, а 1,5-литровый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером.

Плюс постоянный полный привод с активным межосевым дифференциалом (ACD) и фирменной системой перераспределения крутящего момента между колесами задней оси (AYC), расширяющей возможности динамичного прохождения поворотов. Эта система получила известность еще на раллийной Lancer Evo VI. Несмотря на то что концепт-кары построены на разных платформах, соблюдено важное условие: база одинакова -#151; 2500 мм. То есть речь идет об одной перспективной серийной модели.

Инъекция «DaimlerChrysler»

Обе машины созданы в рамках проекта NCC («Новый компактный автомобиль»), стартовавшего в 1999 году. Как известно, «Mitsubishi Motors» на 37,3% принадлежит концерну «DaimlerChrysler».

Поэтому будущая новинка «Mitsubishi» разделит узлы и агрегаты с четырехместным автомобилем smart, предсерийный образец которого уже был представлен на Парижском автосалоне 2002 года. Обе машины будут собирать на заводе «NedCar» в городе Борн, Нидерланды. В начале 2004 года там завершится выпуск Volvo S40 и V40, а также Mitsubishi Carisma. Напомним, предприятие создавалось на паях «Mitsubishi», «Volvo» и голландским правительством. Сегодня смена производственной программы возложена на Гюнтера Бутчека, пару месяцев назад принявшего руководство этим предприятием. В случае со smart и новой компактной Mitsubishi неправомочно говорить об использовании общей платформы, поскольку немецкая машина использует патентованный силовой каркас кузова Tridion. В продажу новые автомобили поступят к осени 2004 года.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Производства Mitsubishi

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Свежий воздух от Mitsubishi Heavy Industries

Промышленное оборудование Mitsubishi Heavy Industries, VRF-систем, SAF DX KIT, вентиляционных установок, компания Биоконд , АЯК Один из миров...