Маленькая звезда

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

маленькая звезда

Небывалый всплеск покупательского спроса на многофункциональные модели, спровоцированный в 1996 году появлением микроминивэна Renault Scenic, наглядно показал всему миру, какие аVтомобили будут популярны в будущем. Если писатели-фантасты представляли аVтомобиль 21-го века как нечто очень стильное, приземисто-спортивное, то реальность показывает, что он наверняка будет нести в себе «гены» минивэна. Возможно, специалисты по аVтомобильной «генной инженерии» привьют ему многие черты спортивных купе, внедорожников и даже лимузинов, но суть ясна — в профиль он будет похож на минивэн.

Вот и наш сегодняшний «герой» в профиль тоже похож на минивэн. Его зовут Mitsubishi Space Star, и он имеет все характерные черты принадлежности к очень модному теперь подклассу микроминивэнов — легковых моделей, имеющих более высокий, как правило, однообъемный кузов и очень просторный салон. В принципе, Mitsubishi Space Star таковым и является. «Донором», пожертвовавшим свою платформу для создания микровэна, стала модель Carisma, которая, в свою очередь, тоже выпускается на одной платформе с Volvo S40/V40. В общем, получился такой вот «клон», хотя внешне и внутри Space Star выгодно отличается от своих «родственников».

Ездить на Mitsubishi Space Star очень комфортно хотя бы потому, что в движении он практически ничем не отличается от одноплатформенной Carisma. Единственное «но» — микровэну явно не помешал бы и силовой агрегат от модели-«донора». Базовый 1,3-литровый мотор, предлагающийся для Space Star, хотя и развивает 82 л.с., иногда все же оказывается слишком маломощным для такой машины. В городе его хватает: с небольшими подгазовками на старте и быстрыми переключениями аVтомобиль становится очень динамичным, хотя уже заранее можно предсказать, что с увеличением количества пассажиров показатели разгона будут непременно ухудшаться. Да и на грунтовой дороге 1,3-литровый двигатель показывает себя не лучшим образом. Он явно любит высокие обороты, и движение «внатяг» ему просто противопоказано. А если дорожные условия диктуют необходимость движения «на цыпочках», да еще под уклон или по сильным ямкам, то приходится постоянно «травить» сцеплением: на холостых оборотах машина едет слишком быстро, а при малейшей нагрузке норовит заглохнуть. Возможно, эта же машина, но с другим силовым агрегатом (а помимо этого, 1,3-литрового, предлагается еще бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра (GDI) покажет себя гораздо лучше. С данным же мотором аVтомобиль предпочтительнее всего использовать только на хороших дорогах и при минимальной загрузке.

Катаясь на Misubishi Space Star, я постоянно сравнивал его с машинами, имеющими примерно такие же внешние габариты или располагающимися в одном ценовом диапазоне. Но сравнение это может оказаться не в пользу не только моделей гольф-класса, к которому можно отнести Space Star, но и некоторых других машин, немного покрупнее. Ведь при длине чуточку больше четырех метров этот аVтомобиль имеет возможность обеспечить всем четырем или даже пяти пассажирам высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства. АVтомобиль такого класса, имеющий более традиционную «архитектуру», на такое не способен априори. Даже если специалисты по эргономике поработали на славу, в плане функциональности традиционная модель всегда будет уступать. И даже если не принимать во внимание факт наличия дополнительного полезного объема, то и просто в ходе эксплуатации Space Star будет гораздо удобнее. Во-первых, машина немного выше большинства легковых моделей, а это значит, что в городе можно будет видеть «над потоком» — поверх крыш едущих впереди аVтомобилей, и заранее перестраиваться в более быстрый ряд. Во-вторых, в машину, опять же благодаря высоте, просто удобнее садиться: не нужно сгибаться в три погибели и запихивать себя в тесный салон. А в-третьих, более высокий аVтомобиль будет гораздо безопаснее при столкновении. Конечно, такой «наворот» может и не пригодиться, но в плане безопасности лучше перестараться, чем недоглядеть.

Mitsubishi Space Star представляет собой чуть ли не идеальный вариант для человека, желающего получить компактный, удобный в городе легковой аVтомобиль, предельно функциональный и комфортный, при этом обладающий дополнительным пространством в салоне. Правда, для более полного соответствия имиджу «всепригодного» транспортного средства ему не помешало бы наличие как минимум более высокого дорожного просвета, а как максимум — полноприводной трансмиссии. Но с другой стороны, это даже к лучшему, что их нет: машину не будут превращать в многоместный вездеход, и от этого ее состояние только выиграет. Поэтому пока в активе модели есть только удобный и функциональный салон, экономичный двигатель и относительно низкая стоимость. Но и этого немало. Судя по постоянно увеличивающемуся количеству Mitsubishi Space Star на наших дорогах, как новых, так и подержанных, многие уже в полной мере оценили преимущество этой компактной однообъемной модели.

Субъективное мнение:

(+) Просторный для аVтомобиля таких габаритов салон, качественные материалы, продуманная эргономика, приятный дизайн.

(-) Недостаток мощности при большой загрузке или при движении по пересеченной местности, маленький дорожный просвет, недостаточно эффективная система вентиляции салона.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...