Моменты истории:
Полная история Митцубиси![]() КРАТКО История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries ... |
История основания и развития концерна Mitsubishi![]() История Mitsubishi началась с аренды трех пароходов в 1874 году. Много лет компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, пре... |
Авторизация
Маленькая звезда
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Небывалый всплеск покупательского спроса на многофункциональные модели, спровоцированный в 1996 году появлением микроминивэна Renault Scenic, наглядно показал всему миру, какие аVтомобили будут популярны в будущем. Если писатели-фантасты представляли аVтомобиль 21-го века как нечто очень стильное, приземисто-спортивное, то реальность показывает, что он наверняка будет нести в себе «гены» минивэна. Возможно, специалисты по аVтомобильной «генной инженерии» привьют ему многие черты спортивных купе, внедорожников и даже лимузинов, но суть ясна — в профиль он будет похож на минивэн.
Вот и наш сегодняшний «герой» в профиль тоже похож на минивэн. Его зовут Mitsubishi Space Star, и он имеет все характерные черты принадлежности к очень модному теперь подклассу микроминивэнов — легковых моделей, имеющих более высокий, как правило, однообъемный кузов и очень просторный салон. В принципе, Mitsubishi Space Star таковым и является. «Донором», пожертвовавшим свою платформу для создания микровэна, стала модель Carisma, которая, в свою очередь, тоже выпускается на одной платформе с Volvo S40/V40. В общем, получился такой вот «клон», хотя внешне и внутри Space Star выгодно отличается от своих «родственников».
Ездить на Mitsubishi Space Star очень комфортно хотя бы потому, что в движении он практически ничем не отличается от одноплатформенной Carisma. Единственное «но» — микровэну явно не помешал бы и силовой агрегат от модели-«донора». Базовый 1,3-литровый мотор, предлагающийся для Space Star, хотя и развивает 82 л.с., иногда все же оказывается слишком маломощным для такой машины. В городе его хватает: с небольшими подгазовками на старте и быстрыми переключениями аVтомобиль становится очень динамичным, хотя уже заранее можно предсказать, что с увеличением количества пассажиров показатели разгона будут непременно ухудшаться. Да и на грунтовой дороге 1,3-литровый двигатель показывает себя не лучшим образом. Он явно любит высокие обороты, и движение «внатяг» ему просто противопоказано. А если дорожные условия диктуют необходимость движения «на цыпочках», да еще под уклон или по сильным ямкам, то приходится постоянно «травить» сцеплением: на холостых оборотах машина едет слишком быстро, а при малейшей нагрузке норовит заглохнуть. Возможно, эта же машина, но с другим силовым агрегатом (а помимо этого, 1,3-литрового, предлагается еще бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра (GDI) покажет себя гораздо лучше. С данным же мотором аVтомобиль предпочтительнее всего использовать только на хороших дорогах и при минимальной загрузке.
Катаясь на Misubishi Space Star, я постоянно сравнивал его с машинами, имеющими примерно такие же внешние габариты или располагающимися в одном ценовом диапазоне. Но сравнение это может оказаться не в пользу не только моделей гольф-класса, к которому можно отнести Space Star, но и некоторых других машин, немного покрупнее. Ведь при длине чуточку больше четырех метров этот аVтомобиль имеет возможность обеспечить всем четырем или даже пяти пассажирам высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства. АVтомобиль такого класса, имеющий более традиционную «архитектуру», на такое не способен априори. Даже если специалисты по эргономике поработали на славу, в плане функциональности традиционная модель всегда будет уступать. И даже если не принимать во внимание факт наличия дополнительного полезного объема, то и просто в ходе эксплуатации Space Star будет гораздо удобнее. Во-первых, машина немного выше большинства легковых моделей, а это значит, что в городе можно будет видеть «над потоком» — поверх крыш едущих впереди аVтомобилей, и заранее перестраиваться в более быстрый ряд. Во-вторых, в машину, опять же благодаря высоте, просто удобнее садиться: не нужно сгибаться в три погибели и запихивать себя в тесный салон. А в-третьих, более высокий аVтомобиль будет гораздо безопаснее при столкновении. Конечно, такой «наворот» может и не пригодиться, но в плане безопасности лучше перестараться, чем недоглядеть.
Mitsubishi Space Star представляет собой чуть ли не идеальный вариант для человека, желающего получить компактный, удобный в городе легковой аVтомобиль, предельно функциональный и комфортный, при этом обладающий дополнительным пространством в салоне. Правда, для более полного соответствия имиджу «всепригодного» транспортного средства ему не помешало бы наличие как минимум более высокого дорожного просвета, а как максимум — полноприводной трансмиссии. Но с другой стороны, это даже к лучшему, что их нет: машину не будут превращать в многоместный вездеход, и от этого ее состояние только выиграет. Поэтому пока в активе модели есть только удобный и функциональный салон, экономичный двигатель и относительно низкая стоимость. Но и этого немало. Судя по постоянно увеличивающемуся количеству Mitsubishi Space Star на наших дорогах, как новых, так и подержанных, многие уже в полной мере оценили преимущество этой компактной однообъемной модели.
Субъективное мнение:
(+) Просторный для аVтомобиля таких габаритов салон, качественные материалы, продуманная эргономика, приятный дизайн.
(-) Недостаток мощности при большой загрузке или при движении по пересеченной местности, маленький дорожный просвет, недостаточно эффективная система вентиляции салона.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне![]() Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов![]() Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Семья будет довольна![]() Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso![]() Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |