Звезда стала ярче

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

звезда стала ярче

Главными причинами не особо высокой популярности компакт-вэна Mitsubishi Space Star в России были слишком слабый для аVтомобиля такого класса 1,3-литровый двигатель и отсутствие АКП. Зато новой модификации с мотором 1.6 и «автоматом» многие предрекают большое будущее.

Хотелось бы верить хорошим прогнозам, ведь выпускаемый в Голландии Space Star — этот «японский европеец» — заслуживает внимания. Особенно машина 2002 модельного года, о которой пойдет речь.

Тяговитый и экономичный 16-клапанный двигатель 1.6 мощностью 98 л.с. отличается умело подобранной характеристикой крутящего момента, пик которого (150 Н·м) достигается при 4000 мин-1. Причем 93 % от максимума тяги (140 Н·м) доступны начиная с 2500 мин-1. Настроенный подобным образом мотор обладает завидной эластичностью. Его энергетического потенциала вполне хватает, чтобы динамично стартовать и держаться за лидерами на перегонах от светофора к светофору.

Даже с полной загрузкой аVтомобиль массой 1690 кг держится бодрым малым. Правда, за «безжалостную эксплуатацию» педали газа приходится расплачиваться акустическим комфортом. На высоких оборотах двигатель «голосит», хотя и не особо сильно, да и тембр звучания не раздражает.

При желании компакт-вэн можно раскочегарить до 171 километра в час. Если же не забывать об экономичности и держать скорость в районе сотни, то на трассе расход бензина составит всего 6,6 л. В городе аппетит машины возрастет до 10,6 литра, но это тоже неплохо.

Сказанное относится к Space Star с редкой для семейства компакт-вэнов секвентальной четырехступенчатой автоматической трансмиссией Invecs-II, адаптирующейся к стилю вождения и позволяющей переключать передачи в ручном режиме. Где, в понимании «автомата», проходит грань между гонкой и обычной ездой, сразу не уразуметь, зато очевидно, что АКП отлично сочетается с двигателем. Результатом этой гармонии и является бодрость духа нового Mitsubishi. Отдельной похвалы «автомат» достоин за плавность переключений, происходящих абсолютно незаметно, если, конечно, не следить за ними по тахометру.

Space Star умеет находить общий язык с дорогой. АVтомобиль стоит на курсе, как трамвай. Притом «подзажатая» подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости) хорошо справляется с большинством изъянов покрытия и обеспечивает высокий уровень ездового комфорта.

Отдадим должное и маневренности компакт-вэна. Небольшой радиус разворота и гидроусилитель с прогрессивной характеристикой существенно облегчают вождение в городских условиях, упрощают парковку.

Дисковые механизмы на всех колесах снимают с повестки дня вопрос о быстром и безопасном замедлении. AБС согласованно действует с появившейся в арсенале машины системой распределения тормозных сил EBD.

Как и прежде, Space Star, особенно в нашей комплектации Comfort, великолепно отвечает потребностям семьи. Несмотря на небольшие габариты, аVтомобиль располагает просторным многофункциональным салоном на пятерых, оборудованным множеством вещевых отделений. Под передним сиденьем имеется даже выдвижной поддон с отсеком для аптечки.

Умеренно емкий багажник с подсветкой, крючками и сеткой для крепления вещей может быть существенно увеличен благодаря перемещающемуся на 150 миллиметров в продольном направлении заднему сиденью. Можно выбирать, что нужнее: пространство для ног или место для поклажи. При сложенном сиденье объем багажника достигает впечатляющей величины — 1370 литров.

Несмотря на вертикальность, все сиденья удобны. Пространства сзади и над головой хватает с запасом даже рослым пассажирам.

Space Star Comfort отлично укомплектован. Кондиционер с пылевым фильтром, электроподъемники стекол всех дверей, подогрев передних сидений, электрозеркала, CD-ресивер, многофункциональный информационный дисплей, дистанционный привод дверных замков — вот далеко не полный перечень бортовых удобств.

Кстати, аVтомобиль специально «нацелен» на Россию. Его двигатель рассчитан на эксплуатацию в холодном климате и способен потреблять 92-й бензин. К тому же дорожный просвет увеличен со стандартных 155 мм до 170-ти.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...