Поколение «Next»

Mitsubishi - Концепты автомобилей

поколение «next»

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебютировал на японском рынке под названием «Mitsubishi Airtrek»

Так называемые асфальтовые внедорожники как самостоятельный вид еще слишком молоды, для того чтобы у них успела выкристаллизоваться «классическая» конструктивная схема, и основные черты, объединяющие их сегодня, -#151; это несущий кузов и полностью независимая подвеска колес. Благодаря этому их поведение на шоссе вплотную приближается к легковому, повышаются комфорт и экономичность. Что же касается схемы полного привода, то на подобных машинах применяется как постоянный привод на все колеса, так и вариант с автоматически подключаемым задним мостом. В трансмиссии «Mitsubishi Airtrek» использован блокируемый вискомуфтой центральный дифференциал, т. е. крутящий момент постоянно распределяется на четыре колеса. Это должно гарантировать предсказуемое поведение автомобиля во всех ситуациях и несколько улучшить проходимость в сравнении с полноприводниками, у которых второй мост подключается автоматически. Собственно, это и было целью разработчиков -#151; обеспечить надежную и отточенную управляемость автомобиля на дороге, а также его высокую, по меркам класса, проходимость. Судя по тому, что фирма «Mitsubishi» в рекламе «Airtrek» делает особый акцент именно на эти качества, конструкторы со своей задачей справились.

Только с «автоматом»

Для «Airtrek» предлагаются два бензиновых мотора -#151; двухлитровый мощностью 126 л. с. и 139-сильный объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Оба силовых агрегата комплектуются исключительно автоматической четырехступенчатой коробкой «INVECS-II Sport Mode» с возможностью ручного переключения. Дизельные двигатели, механические КП или популярные ныне вариаторы в производственной программе пока не предусмотрены, хотя не исключено, что для европейского рынка выбор будет расширен. Остальные технические решения, использованные на «Mitsubishi Airtrek», едва ли могут поразить воображение. Судите сами: задние барабанные тормоза, трехканальная АБС, подушки безопасности только фронтальные... Большинство современных одноклассников могут предложить в плане обеспечения безопасности гораздо больше, вплоть до электронных систем стабилизации траектории движения. Возможно, подобная экономия связана с желанием сделать «Airtrek» доступным для не слишком обеспеченных покупателей, тем более что фирма «Mitsubishi» подает его как автомобиль для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Если же цена и впрямь окажется привлекательной, то все встает на свои места.

Молодой духом

Действительно, что требуется от автомобиля для отдыха и путешествий? В первую очередь, конечно же, удобный просторный салон, вместительный багажник и богатые возможности их трансформации, чтобы приспособить машину к разнообразным потребностям молодых «активистов». И все это у «Mitsubishi Airtrek» есть. Несмотря на вполне внедорожный клиренс -#151; 195 мм, «посадочная» высота сидений -#151; всего 600 мм от поверхности дороги. Другими словами, при посадке не приходится запрыгивать в автомобиль или карабкаться по подножкам. Просто усаживаешься, как в обычную легковушку. Запас пространства по всем направлениям достаточно велик для сидящих и спереди, и сзади, а благодаря размещению селектора АКП на приливе передней панели можно не выходя из машины пересаживаться с одного переднего сиденья на другое. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для различной мелочевки, а возможности его «перепланировки» позволяют перевозить габаритные вещи или устраиваться на ночлег прямо в машине.

Приметы времени

Чем еще можно привлечь молодежь? Разумеется, дизайном! И совсем не обязательно при этом особо оригинальничать. Достаточно всего лишь польстить самолюбию покупателей. Скажем, многим нравятся дорогущие «Lexus», но не все могут позволить себе их купить. Пожалуйста! Нате вам асфальтовый джип с мордой, как у большого внедорожника LX 470. Вообще во внешности «Mitsubishi Airtrek» можно найти множество элементов, «позаимствованных» у других марок. Еще одна примета време - ни -#151; различные мультимедийные системы и навигационное оборудование. Сегодня «поколение пепси» без этого с места не двинется, не то что в дальнюю дорогу отправится. Так вот: на «Airtrek» этого добра навалом. В торпедо может быть встроен 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются настройки климатической установки и 140-ваттного аудиоцентра с проигрывателем мини-дисков, а также информация навигационной DVD-системы. Если кому-то и этого мало, можно прихватить с собой компьютер, благо в машине предусмотрена розетка со 100-вольтовым переменным напряжением для питания лэп-топа или подзарядки видеокамеры. Одним словом, у «Mitsubishi Airtrek» есть все шансы стать популярным у современной молодежи при условии, что цена будет соответствовать ее возможностям. Остается лишь дождаться начала продаж машины в Европе, чтобы выяснить, так ли это.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Super Select 4WD

В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансми...