Поколение «Next»

Mitsubishi - Концепты автомобилей

поколение «next»

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебютировал на японском рынке под названием «Mitsubishi Airtrek»

Так называемые асфальтовые внедорожники как самостоятельный вид еще слишком молоды, для того чтобы у них успела выкристаллизоваться «классическая» конструктивная схема, и основные черты, объединяющие их сегодня, -#151; это несущий кузов и полностью независимая подвеска колес. Благодаря этому их поведение на шоссе вплотную приближается к легковому, повышаются комфорт и экономичность. Что же касается схемы полного привода, то на подобных машинах применяется как постоянный привод на все колеса, так и вариант с автоматически подключаемым задним мостом. В трансмиссии «Mitsubishi Airtrek» использован блокируемый вискомуфтой центральный дифференциал, т. е. крутящий момент постоянно распределяется на четыре колеса. Это должно гарантировать предсказуемое поведение автомобиля во всех ситуациях и несколько улучшить проходимость в сравнении с полноприводниками, у которых второй мост подключается автоматически. Собственно, это и было целью разработчиков -#151; обеспечить надежную и отточенную управляемость автомобиля на дороге, а также его высокую, по меркам класса, проходимость. Судя по тому, что фирма «Mitsubishi» в рекламе «Airtrek» делает особый акцент именно на эти качества, конструкторы со своей задачей справились.

Только с «автоматом»

Для «Airtrek» предлагаются два бензиновых мотора -#151; двухлитровый мощностью 126 л. с. и 139-сильный объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Оба силовых агрегата комплектуются исключительно автоматической четырехступенчатой коробкой «INVECS-II Sport Mode» с возможностью ручного переключения. Дизельные двигатели, механические КП или популярные ныне вариаторы в производственной программе пока не предусмотрены, хотя не исключено, что для европейского рынка выбор будет расширен. Остальные технические решения, использованные на «Mitsubishi Airtrek», едва ли могут поразить воображение. Судите сами: задние барабанные тормоза, трехканальная АБС, подушки безопасности только фронтальные... Большинство современных одноклассников могут предложить в плане обеспечения безопасности гораздо больше, вплоть до электронных систем стабилизации траектории движения. Возможно, подобная экономия связана с желанием сделать «Airtrek» доступным для не слишком обеспеченных покупателей, тем более что фирма «Mitsubishi» подает его как автомобиль для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Если же цена и впрямь окажется привлекательной, то все встает на свои места.

Молодой духом

Действительно, что требуется от автомобиля для отдыха и путешествий? В первую очередь, конечно же, удобный просторный салон, вместительный багажник и богатые возможности их трансформации, чтобы приспособить машину к разнообразным потребностям молодых «активистов». И все это у «Mitsubishi Airtrek» есть. Несмотря на вполне внедорожный клиренс -#151; 195 мм, «посадочная» высота сидений -#151; всего 600 мм от поверхности дороги. Другими словами, при посадке не приходится запрыгивать в автомобиль или карабкаться по подножкам. Просто усаживаешься, как в обычную легковушку. Запас пространства по всем направлениям достаточно велик для сидящих и спереди, и сзади, а благодаря размещению селектора АКП на приливе передней панели можно не выходя из машины пересаживаться с одного переднего сиденья на другое. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для различной мелочевки, а возможности его «перепланировки» позволяют перевозить габаритные вещи или устраиваться на ночлег прямо в машине.

Приметы времени

Чем еще можно привлечь молодежь? Разумеется, дизайном! И совсем не обязательно при этом особо оригинальничать. Достаточно всего лишь польстить самолюбию покупателей. Скажем, многим нравятся дорогущие «Lexus», но не все могут позволить себе их купить. Пожалуйста! Нате вам асфальтовый джип с мордой, как у большого внедорожника LX 470. Вообще во внешности «Mitsubishi Airtrek» можно найти множество элементов, «позаимствованных» у других марок. Еще одна примета време - ни -#151; различные мультимедийные системы и навигационное оборудование. Сегодня «поколение пепси» без этого с места не двинется, не то что в дальнюю дорогу отправится. Так вот: на «Airtrek» этого добра навалом. В торпедо может быть встроен 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются настройки климатической установки и 140-ваттного аудиоцентра с проигрывателем мини-дисков, а также информация навигационной DVD-системы. Если кому-то и этого мало, можно прихватить с собой компьютер, благо в машине предусмотрена розетка со 100-вольтовым переменным напряжением для питания лэп-топа или подзарядки видеокамеры. Одним словом, у «Mitsubishi Airtrek» есть все шансы стать популярным у современной молодежи при условии, что цена будет соответствовать ее возможностям. Остается лишь дождаться начала продаж машины в Европе, чтобы выяснить, так ли это.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Производства Mitsubishi

News image

Погрузчики Mitsubishi – оснастка

Начиная с 2005 года, компания Митсубиси вплотную начала заниматься выпуском погрузчиков. На сегодняшний день погрузчики Mitsubishi являются одними...

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...

News image

Три бриллианта

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых...