Поколение «Next»

Mitsubishi - Концепты автомобилей

поколение «next»

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебютировал на японском рынке под названием «Mitsubishi Airtrek»

Так называемые асфальтовые внедорожники как самостоятельный вид еще слишком молоды, для того чтобы у них успела выкристаллизоваться «классическая» конструктивная схема, и основные черты, объединяющие их сегодня, -#151; это несущий кузов и полностью независимая подвеска колес. Благодаря этому их поведение на шоссе вплотную приближается к легковому, повышаются комфорт и экономичность. Что же касается схемы полного привода, то на подобных машинах применяется как постоянный привод на все колеса, так и вариант с автоматически подключаемым задним мостом. В трансмиссии «Mitsubishi Airtrek» использован блокируемый вискомуфтой центральный дифференциал, т. е. крутящий момент постоянно распределяется на четыре колеса. Это должно гарантировать предсказуемое поведение автомобиля во всех ситуациях и несколько улучшить проходимость в сравнении с полноприводниками, у которых второй мост подключается автоматически. Собственно, это и было целью разработчиков -#151; обеспечить надежную и отточенную управляемость автомобиля на дороге, а также его высокую, по меркам класса, проходимость. Судя по тому, что фирма «Mitsubishi» в рекламе «Airtrek» делает особый акцент именно на эти качества, конструкторы со своей задачей справились.

Только с «автоматом»

Для «Airtrek» предлагаются два бензиновых мотора -#151; двухлитровый мощностью 126 л. с. и 139-сильный объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Оба силовых агрегата комплектуются исключительно автоматической четырехступенчатой коробкой «INVECS-II Sport Mode» с возможностью ручного переключения. Дизельные двигатели, механические КП или популярные ныне вариаторы в производственной программе пока не предусмотрены, хотя не исключено, что для европейского рынка выбор будет расширен. Остальные технические решения, использованные на «Mitsubishi Airtrek», едва ли могут поразить воображение. Судите сами: задние барабанные тормоза, трехканальная АБС, подушки безопасности только фронтальные... Большинство современных одноклассников могут предложить в плане обеспечения безопасности гораздо больше, вплоть до электронных систем стабилизации траектории движения. Возможно, подобная экономия связана с желанием сделать «Airtrek» доступным для не слишком обеспеченных покупателей, тем более что фирма «Mitsubishi» подает его как автомобиль для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Если же цена и впрямь окажется привлекательной, то все встает на свои места.

Молодой духом

Действительно, что требуется от автомобиля для отдыха и путешествий? В первую очередь, конечно же, удобный просторный салон, вместительный багажник и богатые возможности их трансформации, чтобы приспособить машину к разнообразным потребностям молодых «активистов». И все это у «Mitsubishi Airtrek» есть. Несмотря на вполне внедорожный клиренс -#151; 195 мм, «посадочная» высота сидений -#151; всего 600 мм от поверхности дороги. Другими словами, при посадке не приходится запрыгивать в автомобиль или карабкаться по подножкам. Просто усаживаешься, как в обычную легковушку. Запас пространства по всем направлениям достаточно велик для сидящих и спереди, и сзади, а благодаря размещению селектора АКП на приливе передней панели можно не выходя из машины пересаживаться с одного переднего сиденья на другое. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для различной мелочевки, а возможности его «перепланировки» позволяют перевозить габаритные вещи или устраиваться на ночлег прямо в машине.

Приметы времени

Чем еще можно привлечь молодежь? Разумеется, дизайном! И совсем не обязательно при этом особо оригинальничать. Достаточно всего лишь польстить самолюбию покупателей. Скажем, многим нравятся дорогущие «Lexus», но не все могут позволить себе их купить. Пожалуйста! Нате вам асфальтовый джип с мордой, как у большого внедорожника LX 470. Вообще во внешности «Mitsubishi Airtrek» можно найти множество элементов, «позаимствованных» у других марок. Еще одна примета време - ни -#151; различные мультимедийные системы и навигационное оборудование. Сегодня «поколение пепси» без этого с места не двинется, не то что в дальнюю дорогу отправится. Так вот: на «Airtrek» этого добра навалом. В торпедо может быть встроен 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются настройки климатической установки и 140-ваттного аудиоцентра с проигрывателем мини-дисков, а также информация навигационной DVD-системы. Если кому-то и этого мало, можно прихватить с собой компьютер, благо в машине предусмотрена розетка со 100-вольтовым переменным напряжением для питания лэп-топа или подзарядки видеокамеры. Одним словом, у «Mitsubishi Airtrek» есть все шансы стать популярным у современной молодежи при условии, что цена будет соответствовать ее возможностям. Остается лишь дождаться начала продаж машины в Европе, чтобы выяснить, так ли это.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi. Купить или не купить

Инверторные кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Inverter практически ни чем не уступают бол...

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...