Спецвагон

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

спецвагон

Mitsubishi Space Wagon третьего поколения уже был у нас на тесте, и мы тогда по достоинству оценили его комфортабельность и вместимость. Сейчас нам предстояло оценить еще и проходимость аVтомобиля: с недавних пор у дилеров появилась полноприводная версия известной модели.

Внешне она не особо отличается от моноприводной. К примеру, Space Wagon — вопреки нашим ожиданиям — не стал выше, сохранил клиренс в 165 мм. Прежние и колеса, все те же 205/65R15 с «шоссейным» рисунком. Дизайн диска чуточку изменился, но в глаза это не бросается. А вот то, что решетка радиатора теперь хромированная, не заметить нельзя. На наш взгляд, решение верное: на моноприводных версиях Space Wagon решетка выкрашена в цвет кузова и несколько теряется на общем фоне аVтомобиля, делая его фронтальную часть абсолютно безликой. Последнее «наружное» отличие — рилинги на крыше. К тому, что они обогатили внешний вид аVтомобиля, добавилась еще возможность установки дополнительного багажника.

В салоне отличий еще меньше. Центральная консоль, отделанная «под дерево», и… И собственно, все. Остальное осталось нетронутым. А жаль. Мы бы, например, увеличили площадь подлокотника — он, как и прежде, очень узкий; во-вторых, поменяли бы CD-ресивер — честное слово, за такое звучание «музыки» японцам должно быть стыдно. Еще… Впрочем, что это мы?! Машина ведь не новая и даже не рестайлинговая — всего лишь полноприводная модификация известного Space Wagon. Поэтому ожидать кардинальных перемен во внешнем облике и интерьере аVтомобиля не стоит. А вот его ездовые качества должны измениться существенно. Проверим, на что теперь стал способен «космический вагон».

Пока приноравливаемся к водительскому месту, отмечаем, что на аVтомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Как утверждают дилеры, все полноприводные Space Wagon, поставляемые в Россию, будут агрегатироваться исключительно «механикой» и исключительно 2,4-литровым GDI. Тоже неплохое решение: «механика» позволит более полно реализовать возможности 147-сильного мотора, а сам мотор с непосредственным впрыском — обеспечить максимальный крутящий момент. Плюс к тому не будет грешить прожорливостью. Напомним, что в некоторых режимах этот двигатель способен работать на топливной смеси, где соотношение воздуха к топливу равно 40:1!

Первые же километры пути подтвердили состоятельность вышеозначенного «тандема». АVтомобиль, несмотря на свой постоянный полный привод, разгонялся достаточно легко. Чтобы находиться в первых рядах участников движения, совсем необязательно было раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

Пару раз мы все-таки попробовали выдавить из него все, что он может, и смог он достаточно много. Во-первых, до отметки в 100 км/ч наш Space Wagon совершенно спокойно разогнался за 12 секунд, что для аVтомобиля полной массой 2260 кг с постоянным приводом на все колеса очень неплохо. Недурна у него оказалась и максимальная скорость. «Паспортных» 185 км/ч мы, конечно, добиваться не стали (не было безопасного места), а вот 160 аVтомобиль выдал легко, да еще и подмигнул надписью «GDI» на щитке приборов, извещая, что движется в экономичном режиме. Маршрутный компьютер подтвердил: средний расход топлива в это время составлял 9 л на 100 км пути.

И все же основной нашей целью было испытание полного привода. А где, как не на песке, его проверить? Тем более что моноприводный Space Wagon в том месте, куда мы отправились снова, сидел капитально.

Но перед этим был грунт. Хороший такой, обильно сдобренный гравием. Помнится, обычные легковушки на нем водило здорово…

Space Wagon шел по грунтовке практически с той же скоростью, что и на шоссе. Пылил, плевался во все стороны гравием, но шел. Предприняли несколько попыток специально сорвать его в занос, но нет: вильнет разок задом и опять на прежний курс ложится. Словно не по дороге едет, а по рельсам.

Но вот и конечный пункт маршрута — дикий песчаный пляж. Народу в этом месте нет, можно и покуражиться.

Поначалу осторожничаем. Убедившись, что аVтомобиль не дает и намека на то, что может завязнуть, постепенно входим в азарт. Спустя пятнадцать минут на обозримом пространстве не остается «живого» места — всюду следы протекторов. Последнее испытание этот Mitsubishi также выдержал с честью.

Конечно же, отнести Space Wagon к стопроцентным внедорожным минивэнам нельзя, это не Delica L300. Однако посостязаться со многими «паркетниками» он может вполне, ведь принцип полного привода — тот же: вискомуфта. А что касается удобства и вместимости, тут ему вообще не будет равных. Скажите, в каком другом «паркетнике» вы сможете с максимальным комфортом разместить семь человек да еще и объемный багаж? Думаем, таких машин найдется не очень много. В общем, не аVтомобиль, а «спецвагон».





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...