Размер имеет значение

Mitsubishi - Концепты автомобилей

размер имеет значение

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность теста минивэна! Резервирую Mitsubishi Grandis и вперед, в Нижегородскую область!

Красивый, большой черный шестиместный автомобиль, с 2,4-литровым мотором (165 л.с.), коробкой-автоматом и передним приводом. Что же в нем примечательного, помимо эффектного внешнего дизайна? Конечно салон и его оборудование. Начну с мест. Грандисы бывают двух видов – 4/6 и 5/7-местные. По сути, разница во втором ряде сидений – либо два отдельных кресла, либо один трансформируемый диван. Третий ряд – это, в любом случае, два кресла в багажнике. Кстати, сидеть в них удобно даже рослому человеку (180 см) – на себе проверил. Все кресла (кроме третьего ряда) сдвигаются вперед-назад и все абсолютно имеют регулировку наклона спинки. Про кресла надо обязательно сказать еще то, что сидушки второго ряда откидываются – освобождают проход на соседнее место и на третий ряд сидений. Можно пересаживаться прямо в пути, не выходя из машины. Во время фотосессии я так и перемещался по салону и проходил сквозь машину – забавно.

По оборудованию салон делится на две части: передний отсек и пассажирский. Во-первых, два люка в крыше (передний откидывается вверх рукой, а задний имеет электропривод). Во-вторых, два климат-контроля – классический впереди и пассажирский сзади (управление им – на потолке (температура, скорость обдува), кстати, с переднего ряда до него тоже легко дотянуться, не отвлекаясь от дороги). И всюду воздуховоды… На каждом ряду… И «в ноги», и «в головы»…

Идеальный семейный салон, правда, все это еще проверится дальней семейной поездкой (430 км туда и столько же обратно). Пока из минусов – отсутствие управления магнитолой на руле или под ним. Минус небольшой. К салону мы еще вернемся, а пока о том, каков автомобиль на ходу.

Звукоизоляция хорошая – не слышен мотор, ветер, шуршание шин, но когда из под колес начинает лететь либо грязь, либо гравий… Словом, барабанит по колесным нишам – будь здоров! А по общей картине (тишины в салоне) и не скажешь, что такое возможно. Делаем погромче музыку и едем дальше. Кстати, звучание отменное! Не такое, конечно, как в Аутлэндэре XL (где был сабвуфер), но…

Выхожу с гравия на трассу. 165 лошадей на 1620 кг веса – это получается по одной силе на 10 кг веса – хорошее сочетание – мне оно больше всего нравится (и в меру динамично и также в меру экономично). Кстати, об экономичности – 13 литров бензина по городу и всего 7 на трассе. В два раза почти меньше! Я тоже сперва не поверил, тем более что у автомата всего 4 скорости, а потом, уже во время теста, обратил внимание на то, как работает каробка-автомат Грандиса. Как и вариатор нового Лансера Х, автомат нашего минивэна на скорости 100 км/ч требует от мотора всего 2000 оборотов в минуту, тогда как на многих других машинах при той же скорости мотор крутится до 3000 об/мин. Вот и весь секрет. Переключаются передачи быстро и почти незаметно для водителя, для пассажиров вообще незаметно. Ни разу еще у меня не было нареканий к работе митсубисиевских автоматов.

Трасса под колесами, по которой я ехал, была идеальна для теста подвески Грандиса: тут тебе и колея, и трещины, и заплатки и просто ямы и снятый асфальт – обожаю российские дороги! Так вот: колея не мешает управлению машиной, мелкие трещины хоть и отдаются глухими ударами, но дальше звука дело не идет – едешь ровненько и плавненько, с заплатками дела обстоят хуже: уложенные как Бог на душу положит, они превращаются в кочку и Грандис на них покачивает, но опять же так плавненько. Ямы же и снятый асфальт дают о себе знать лишь мягкими ударами и иногда короткой продольной раскачкой. Никаких прыжков и отзвуков в позвоночнике. Примерно такое поведение и ожидалось от машины – уж очень большая у нее колесная база.

Как и все минивэны, Грандис обладает парусностью – его раскачивают проезжающие мимо машины и сильный боковой ветер. Но благодаря большой массе (более полутора тонн), парусность незначительная, поэтому в расчет ее брать не стоит – такой снаряд не так просто сбить с курса. И конечно наш минивен валок в поворотах – издержки мягкой и комфортной семейной подвески – с этим ничего не поделаешь: либо управляемость, либо комфорт.

Теперь снова вернусь к салону Грандиса. За время поездки вылезли наружу некоторые его минусы и плюсы. Начну с хорошего – багажник машины оказался еще больше, чем думалось. Одно дело измерять багажник литрами, а другое – баулами, мешками, велосипедами и игрушками. Плохая новость – кармашки в дверях и стакано - и бутылкодержатели между передними сидениями никуда не годятся. Туда (в кармашки) невозможно ничего засунуть: ни бутылки больше 0,5 литра, ни коробку с детским печением, а держатели между сидениями так мелки, что ничего не удерживают. Все просто падает. Но, как заверили в РОЛЬФЕ, все это будет исправлено при очередном обновлении автомобиля: руководство уже озаботилось этими недостатками.

Но даже несмотря на эти небольшие недостатки, машина за время 1000-километрового теста показала себя в отличном свете!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...