Тест-Драйв. Драйвер

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

тест-драйв. драйвер

Пышный термин роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной солидарны те, кто знаком со словами Easytronic и Sensodrive. Но не торопитесь расстраиваться раньше времени. Время расстроиться придет, когда узнаете, что роботом здесь награжден 1300-кубовый моторчик. Бестолковая коробка и страдающий нехваткой крутящего момента двигатель – трудная комбинация. Последние крохи смысла она теряет, когда видишь 1.6-литровый Lancer с настоящим автоматом , причем за те же деньги.

Терпения и еще раз терпения – вот чего потребуется в избытке для достижения взаимопонимания с коробкой AllShift. А поначалу ее глючный нрав бесит. Так, остановившись на светофоре и, дабы не держать машину на тормозе, поставив коробку на нейтраль, готовьтесь к вариантам. Если перейти обратно в драйв достаточно быстро, включится первая и машина покатится вперед. А если чуть промедлить, на дисплее высветится ноль, AllShift впадет в ступор, и придется несколько раз нервно подергать рычагом под нетерпеливые сигналы стоящих сзади машин, чтобы вернуть коробке жизнедеятельность. Даже освоившись с коварной системой, понимаешь, что ее единственный плюс – цена. В автоматическом режиме она плавностью переключений проигрывает автомату , а в ручном катастрофически не поспевает за обычной механикой .

Но для начинающего водителя все эти нюансы не так уж важны. Изучил руководство по эксплуатации – и в путь, потихоньку. А вот качественные тормоза с внятным приводом и предсказуемым срабатыванием АБС придутся по вкусу не только новичку, но и драйверу с опытом. И подвеска что надо – жестковата, но не позволяет Кольту ни раскачиваться на пологих неровностях, ни откровенно скакать по ямкам. Грамотная настройка подвески помогает электроусилителю руля снабжать водителя достоверной информацией о текущем балансе автомобиля. Сам усилитель неплох: штатное руление сопровождается должным уровнем обратной связи. Но при активном пилотаже руль пустеет , что вызывает ощущение некоторой разобщенности водителя и машины.

Резюме: в ходовом плане Mitsubishi Colt – отнюдь не безнадежный вариант. Только под капотом у него должны быть 1.5-литровый мотор о 109 лошадиных силах и обыкновенная механическая коробка передач.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...