Тест-Драйв. Драйвер

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

тест-драйв. драйвер

Пышный термин роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной солидарны те, кто знаком со словами Easytronic и Sensodrive. Но не торопитесь расстраиваться раньше времени. Время расстроиться придет, когда узнаете, что роботом здесь награжден 1300-кубовый моторчик. Бестолковая коробка и страдающий нехваткой крутящего момента двигатель – трудная комбинация. Последние крохи смысла она теряет, когда видишь 1.6-литровый Lancer с настоящим автоматом , причем за те же деньги.

Терпения и еще раз терпения – вот чего потребуется в избытке для достижения взаимопонимания с коробкой AllShift. А поначалу ее глючный нрав бесит. Так, остановившись на светофоре и, дабы не держать машину на тормозе, поставив коробку на нейтраль, готовьтесь к вариантам. Если перейти обратно в драйв достаточно быстро, включится первая и машина покатится вперед. А если чуть промедлить, на дисплее высветится ноль, AllShift впадет в ступор, и придется несколько раз нервно подергать рычагом под нетерпеливые сигналы стоящих сзади машин, чтобы вернуть коробке жизнедеятельность. Даже освоившись с коварной системой, понимаешь, что ее единственный плюс – цена. В автоматическом режиме она плавностью переключений проигрывает автомату , а в ручном катастрофически не поспевает за обычной механикой .

Но для начинающего водителя все эти нюансы не так уж важны. Изучил руководство по эксплуатации – и в путь, потихоньку. А вот качественные тормоза с внятным приводом и предсказуемым срабатыванием АБС придутся по вкусу не только новичку, но и драйверу с опытом. И подвеска что надо – жестковата, но не позволяет Кольту ни раскачиваться на пологих неровностях, ни откровенно скакать по ямкам. Грамотная настройка подвески помогает электроусилителю руля снабжать водителя достоверной информацией о текущем балансе автомобиля. Сам усилитель неплох: штатное руление сопровождается должным уровнем обратной связи. Но при активном пилотаже руль пустеет , что вызывает ощущение некоторой разобщенности водителя и машины.

Резюме: в ходовом плане Mitsubishi Colt – отнюдь не безнадежный вариант. Только под капотом у него должны быть 1.5-литровый мотор о 109 лошадиных силах и обыкновенная механическая коробка передач.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...