В ожидании нового

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

в ожидании нового

«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья – другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва заметны. Поменялось «выражение лица» автомобиля – из-за новых переднего бампера и решетки радиатора (на топ-версии GLS – хромированной). Заменены также фары, их «оправа» теперь покрыта хромом. Можно упомянуть и новые литые колесные диски. На мой взгляд, предыдущая версия Pajero Sport выглядела строже...

В салоне почти все по-прежнему. Торпедо стало двухцветным – темный верх, светлый низ. Появились подстаканники на напольной центральной консоли. Салон у модификации GLS стал кожаным, что совсем не повредило удобным сиденьям – кожа не скользкая, и водитель надежно «держится» на своем месте.

Двигатель тот же, V-образная 3 л «шестерка», а вот трансмиссия другая – 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II. Раньше, помнится, Pajero Sport с автоматическими коробками в Европу, и в Россию в том числе, официально не поставлялись.

Раз уж зашла речь о «раньше», приношу извинения за ошибку, допущенную в предыдущем материале об этой машине. Цитирую: «Передний и межосевой дифференциалы блокировок не имеют». В отношении межосевого – это, конечно же, нелепость. В полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом без блокировки при отключении одного моста путем «разрыва» подачи крутящего момента другая пара колес просто перестанет вращаться (то же самое происходит при вывешивании одного колеса обычного автомобиля).

У Pajero Sport межосевого дифференциала вообще нет. Сделано это для упрощения и удешевления конструкции. Побочные эффекты – т.н. циркуляция мощности, повышенный износ трансмиссии и шин, рост сопротивления качению и, как следствие, увеличение расхода топлива. Поэтому в руководстве по эксплуатации внедорожника рекомендуется «не злоупотреблять» полным приводом и подключать передний мост только в трудных дорожных условиях – на рыхлом или скользком покрытии.

Автомобиль ведет себя на дороге неотличимо от предшественника. Pajero Sport по-прежнему едет, как типичный внедорожник, лишь жесткость подвески повыше, что заметно улучшает управляемость. Руль обеспечивает хорошее «чувство» машины, крены в поворотах не кажутся пугающими. Тормоза очень эффективны, позволяют уверенно останавливать нелегкий (под две тонны) автомобиль.

Вернемся к трансмиссии. «Прошлый» внедорожник 177-сильный мотор (с механической 5-ступенчатой коробкой) разгонял довольно бодро. Сейчас – с «автоматом» – дело обстоит хуже. Набор скорости происходит вяло, задумчиво, как будто колеса буксуют или сзади болтается тяжелый прицеп. Реакция на kick-down (или, по-русски, «педаль в пол») неохотная. Попытки «научить» коробку переключаться позже заметных результатов не принесли. Шильдик Sport на задней двери предыдущей модели был более уместен...

Стоит, правда, отметить, что в движении проявляется эффект «скрадывания скорости» – кажется, что нет еще и восьмидесяти, а взглянешь на спидометр – и обнаруживаешь, что едешь уже за сотню. К тому же медлительность автоматической трансмиссии познается только в сравнении с механической, в нормальных условиях обновленный Pajero Sport легко и комфортно перемещается в пространстве. Запас мощности вполне позволяет «обучить» трансмиссию манерам водителя. Если же последний не желает заниматься такой «педагогикой», трансмиссию можно лишить способности к адаптации, для чего на торпедо имеется специальная кнопка...

«Слегка обновленный» Pajero Sport в полном объеме сохранил все качества предыдущей модели. Некоторая медлительность автоматической трансмиссии – плата за комфорт.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...