В ожидании нового

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

в ожидании нового

«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья – другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва заметны. Поменялось «выражение лица» автомобиля – из-за новых переднего бампера и решетки радиатора (на топ-версии GLS – хромированной). Заменены также фары, их «оправа» теперь покрыта хромом. Можно упомянуть и новые литые колесные диски. На мой взгляд, предыдущая версия Pajero Sport выглядела строже...

В салоне почти все по-прежнему. Торпедо стало двухцветным – темный верх, светлый низ. Появились подстаканники на напольной центральной консоли. Салон у модификации GLS стал кожаным, что совсем не повредило удобным сиденьям – кожа не скользкая, и водитель надежно «держится» на своем месте.

Двигатель тот же, V-образная 3 л «шестерка», а вот трансмиссия другая – 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II. Раньше, помнится, Pajero Sport с автоматическими коробками в Европу, и в Россию в том числе, официально не поставлялись.

Раз уж зашла речь о «раньше», приношу извинения за ошибку, допущенную в предыдущем материале об этой машине. Цитирую: «Передний и межосевой дифференциалы блокировок не имеют». В отношении межосевого – это, конечно же, нелепость. В полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом без блокировки при отключении одного моста путем «разрыва» подачи крутящего момента другая пара колес просто перестанет вращаться (то же самое происходит при вывешивании одного колеса обычного автомобиля).

У Pajero Sport межосевого дифференциала вообще нет. Сделано это для упрощения и удешевления конструкции. Побочные эффекты – т.н. циркуляция мощности, повышенный износ трансмиссии и шин, рост сопротивления качению и, как следствие, увеличение расхода топлива. Поэтому в руководстве по эксплуатации внедорожника рекомендуется «не злоупотреблять» полным приводом и подключать передний мост только в трудных дорожных условиях – на рыхлом или скользком покрытии.

Автомобиль ведет себя на дороге неотличимо от предшественника. Pajero Sport по-прежнему едет, как типичный внедорожник, лишь жесткость подвески повыше, что заметно улучшает управляемость. Руль обеспечивает хорошее «чувство» машины, крены в поворотах не кажутся пугающими. Тормоза очень эффективны, позволяют уверенно останавливать нелегкий (под две тонны) автомобиль.

Вернемся к трансмиссии. «Прошлый» внедорожник 177-сильный мотор (с механической 5-ступенчатой коробкой) разгонял довольно бодро. Сейчас – с «автоматом» – дело обстоит хуже. Набор скорости происходит вяло, задумчиво, как будто колеса буксуют или сзади болтается тяжелый прицеп. Реакция на kick-down (или, по-русски, «педаль в пол») неохотная. Попытки «научить» коробку переключаться позже заметных результатов не принесли. Шильдик Sport на задней двери предыдущей модели был более уместен...

Стоит, правда, отметить, что в движении проявляется эффект «скрадывания скорости» – кажется, что нет еще и восьмидесяти, а взглянешь на спидометр – и обнаруживаешь, что едешь уже за сотню. К тому же медлительность автоматической трансмиссии познается только в сравнении с механической, в нормальных условиях обновленный Pajero Sport легко и комфортно перемещается в пространстве. Запас мощности вполне позволяет «обучить» трансмиссию манерам водителя. Если же последний не желает заниматься такой «педагогикой», трансмиссию можно лишить способности к адаптации, для чего на торпедо имеется специальная кнопка...

«Слегка обновленный» Pajero Sport в полном объеме сохранил все качества предыдущей модели. Некоторая медлительность автоматической трансмиссии – плата за комфорт.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...