Выход из спортзала

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

выход из спортзала

Паджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не опробовать обновленный Паджеро – было бы просто преступлением!

Машина – краса. Дизайн со спортивно сменился на пиджачный, более деловой и строгий с налетом грозности. Передок теперь оформлен не так экстравагантно, но более современно и стильно. Но грусть по прошлому округленному дизайну есть. Ну да Бог с ней! Ведь в остальном перемены Паджеро незначительны. Можно даже вести речь лишь об улучшениях: фонари, спойлеры, дефлекторы…

Внутренний дизайн машины тоже менять не стали, только опять же подновили, улучшили. К примеру, панель приборов теперь не бьется на множество информационных кружочков (тахомерт, спидометр, бензин, температура и проч.), а выполнена в более гражданском стиле – круг тахометра, круг спидометра, в них – бензин и температура двигателя, а между этими кругами – красивый экран с прочей информацией.

Форма торпеды не изменилась, но украсилась модняцкими кнопками и CD-ченджером Rockford. Вверху находится экран, доказывающий, что Паджеро – настоящий путешественник и авантюрист. На этот экранчик выводится: компас, график изменения температуры за последние сутки, такой же график атмосферного давления, время и куча другой нужной в бескрайних полях нашей страны информации. Не хватает только навигации, но это не проблема – спутниковая навигация день ото дня все доступнее.

Признаюсь честно – давно я не ездил на внедорожниках (доказательство – список статей тест-драйвов ниже) и мне показалась не очень удобной посадка за рулем. Высоко, просторно – хорошо, но долго не мог отрегулировать наклон спинки, отстроить так, чтобы было удобно. Люблю откинуться назад подальше, но в машинах Митсубиси нет регулировки руля по вылету (по результатам опросов владельцев Митсубиси, этой регулировкой почти никто не пользуется). Но через час езды я устроился и очень даже удобно. А может просто привык к внедорожной посадке. (По идее, ездить откинувшись по ухабам, на которые рассчитан внедорожник, просто неудобно.) Но больше всего в салоне нового Паджеро меня поразила музыка. Rockford жжет! Динамики даже на двери багажника и мощный саб. Музыка буквально растекается по всему салону, а не гудит откуда-то из торпеды. Еще в плюсах салона – DVD на потолке, третий ряд сидений и простор. Правда с третьим рядом сидений небольшой огрех: чтобы их разложить, необходимо сперва сложить второй ряд, тогда внедорожник превратится в минивэн. Хлопотно, но делать это часто не приходится. Из этого расчета, наверно, инженеры рачительно решили упростить механизмы третьего ряда и обойтись без наворотов.

Что касается подвески и всей конструкции нового Паджеро, то все осталось без изменений. Эта конструкция выигрывала ралли «Париж-Даккар»… ))) Нужны ли еще рекомендации?

Идет Паджеро плавно (чувствуется прочность рамы и мягкость длинноходной подвески), но раскачек продольных нет, как нет и шумов внутри салона. Есть небольшая парусность, но настоящему внедорожнику без нее никуда.

Во время съезда с МКАДа я испытал шок – еле вписался в поворот – руль на Паджеро надо крутить активнее. На трассе он гость и резкие маневры не любит – чтобы съехать с МКАДа мне потребовалось сделать почти целый оборот руля, для того, чтобы колеса вывернулись, как того требовала ситуация. Привык, понимаешь, на легковушках в треть оборота виражи проходить! К внедорожным настройкам не привык…

На светофоре начинаю экспериментировать: включаю полный привод. Паджеро начинает двигаться увереннее, разгоняться быстрее и держать дорогу не хуже «паркетника». Естественно, и кушать начинает тоже лучше.

Что там справа от дороги? Песок! Нам туда! Кручу руль… Специально для реального бездорожья у паджеровской раздатки есть еще два режима: 4HLc (блокировка межосевого дифференциала) и 4LLc (пипец всем, а точнее передачи нижнего ряда с блокировкой межосевого дифференциала). На последнем режиме быстро не поездишь, но медленно и верно проползешь всюду. Ни разу за десять минут езды по глубокому песку у меня не возникло ощущения, что почва подо мной весьма зыбка и вязка. Плевал Паджеро на песок. Думается, и на жижу грязевую он особого внимания не обратит… Даже без спецподготовки Off-Road. Проверять не стал, помня народную мудрость: «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором».

Подытожу так: Митсубиси Паджеро остался настоящим внедорожником, стал солиднее и получил много улучшений, но не растерял всего того, что принесло ему славу и почет.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...