Моменты истории:
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Мицубиси 2008В истории японской компании Мицубиси было много значительных вех, начиная с первого автомобиля Лансер 1 и до сегодня. Но, по мнению обозревателей... |
Авторизация
Выход из спортзала
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Паджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не опробовать обновленный Паджеро – было бы просто преступлением!
Машина – краса. Дизайн со спортивно сменился на пиджачный, более деловой и строгий с налетом грозности. Передок теперь оформлен не так экстравагантно, но более современно и стильно. Но грусть по прошлому округленному дизайну есть. Ну да Бог с ней! Ведь в остальном перемены Паджеро незначительны. Можно даже вести речь лишь об улучшениях: фонари, спойлеры, дефлекторы…
Внутренний дизайн машины тоже менять не стали, только опять же подновили, улучшили. К примеру, панель приборов теперь не бьется на множество информационных кружочков (тахомерт, спидометр, бензин, температура и проч.), а выполнена в более гражданском стиле – круг тахометра, круг спидометра, в них – бензин и температура двигателя, а между этими кругами – красивый экран с прочей информацией.
Форма торпеды не изменилась, но украсилась модняцкими кнопками и CD-ченджером Rockford. Вверху находится экран, доказывающий, что Паджеро – настоящий путешественник и авантюрист. На этот экранчик выводится: компас, график изменения температуры за последние сутки, такой же график атмосферного давления, время и куча другой нужной в бескрайних полях нашей страны информации. Не хватает только навигации, но это не проблема – спутниковая навигация день ото дня все доступнее.
Признаюсь честно – давно я не ездил на внедорожниках (доказательство – список статей тест-драйвов ниже) и мне показалась не очень удобной посадка за рулем. Высоко, просторно – хорошо, но долго не мог отрегулировать наклон спинки, отстроить так, чтобы было удобно. Люблю откинуться назад подальше, но в машинах Митсубиси нет регулировки руля по вылету (по результатам опросов владельцев Митсубиси, этой регулировкой почти никто не пользуется). Но через час езды я устроился и очень даже удобно. А может просто привык к внедорожной посадке. (По идее, ездить откинувшись по ухабам, на которые рассчитан внедорожник, просто неудобно.) Но больше всего в салоне нового Паджеро меня поразила музыка. Rockford жжет! Динамики даже на двери багажника и мощный саб. Музыка буквально растекается по всему салону, а не гудит откуда-то из торпеды. Еще в плюсах салона – DVD на потолке, третий ряд сидений и простор. Правда с третьим рядом сидений небольшой огрех: чтобы их разложить, необходимо сперва сложить второй ряд, тогда внедорожник превратится в минивэн. Хлопотно, но делать это часто не приходится. Из этого расчета, наверно, инженеры рачительно решили упростить механизмы третьего ряда и обойтись без наворотов.
Что касается подвески и всей конструкции нового Паджеро, то все осталось без изменений. Эта конструкция выигрывала ралли «Париж-Даккар»… ))) Нужны ли еще рекомендации?
Идет Паджеро плавно (чувствуется прочность рамы и мягкость длинноходной подвески), но раскачек продольных нет, как нет и шумов внутри салона. Есть небольшая парусность, но настоящему внедорожнику без нее никуда.
Во время съезда с МКАДа я испытал шок – еле вписался в поворот – руль на Паджеро надо крутить активнее. На трассе он гость и резкие маневры не любит – чтобы съехать с МКАДа мне потребовалось сделать почти целый оборот руля, для того, чтобы колеса вывернулись, как того требовала ситуация. Привык, понимаешь, на легковушках в треть оборота виражи проходить! К внедорожным настройкам не привык…
На светофоре начинаю экспериментировать: включаю полный привод. Паджеро начинает двигаться увереннее, разгоняться быстрее и держать дорогу не хуже «паркетника». Естественно, и кушать начинает тоже лучше.
Что там справа от дороги? Песок! Нам туда! Кручу руль… Специально для реального бездорожья у паджеровской раздатки есть еще два режима: 4HLc (блокировка межосевого дифференциала) и 4LLc (пипец всем, а точнее передачи нижнего ряда с блокировкой межосевого дифференциала). На последнем режиме быстро не поездишь, но медленно и верно проползешь всюду. Ни разу за десять минут езды по глубокому песку у меня не возникло ощущения, что почва подо мной весьма зыбка и вязка. Плевал Паджеро на песок. Думается, и на жижу грязевую он особого внимания не обратит… Даже без спецподготовки Off-Road. Проверять не стал, помня народную мудрость: «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором».
Подытожу так: Митсубиси Паджеро остался настоящим внедорожником, стал солиднее и получил много улучшений, но не растерял всего того, что принесло ему славу и почет.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волнеПроизводители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |