Восстанавливая национальную экономику (1940-1959)

Mitsubishi - История Mitsubishi

восстанавливая национальную экономику (1940-1959)

В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая восстановление и расширение сети дорог.

В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку - 600 автобусов R32 в Чили.

По приказу Союзного Командования, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса кампании в конце 40-х и 50-е годы.

В 1946 г. появился Mizushima - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в кооммерческих автомобилях; ситуация осложнялась еще и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г, мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создает первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.

В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащенный оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 - первый в Японии грузовик с пневмоподвеской и Mitsubishi T380 - первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Производства Mitsubishi

News image

Все о кондиционерах Mitsubishi Electric

Кондиционеры Mitsubishi Electric: cерия Deluxe FA инвертор Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели ...

News image

Mitsubishi Electric –настоящее качество

Не всегда понятно непосвящённому в сфере, кондиционирования вентиляции, что представляет из себя такой бренд как кондиционер Mitsubishi Electric. Не...

News image

C двигателем Mitsubishi

Стационарные дизельные электростанции мощностью 11-45кВА с двигателем Mitsubishi (Япония) открытого исполнения и в защитном шумопоглощающем капоте ....