Багира съела Маугли (…и даже не подавилась!)

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

багира съела маугли (…и даже не подавилась!)

Приходит тут ко мне Главный и говорит: «Паша, я к твоему опусу про «Эво» придумал охренительный заголовок: «Багира съела Маугли!» Правда же, красиво звучит? Дарю. Давай, подгоняй под него материал! О выполнении доложишь…»

И ушел. Вот такой веселый у нас шеф. Я, признаться, когда писал про данную машинку, ни о каких багирах и мауглях не думал, и образы у меня в голове крутились совершенно иные. Но поди с боссом поспорь! Рр-р-раз — и нет месячной премии… Короче, принялся вспоминать, как там обстояли дела у Киплинга в «Книге джунглей» или хотя бы в легендарном советском мультфильме. Сколько в памяти ни копался, не мог вспомнить, чтобы положительная в целом пантера Маугли ела или хотя бы кусала. Вроде же они дружили? Совсем я загрустил.

Приходит den. Узнал, в чем дело, и говорит: «Паша! Фигня вопрос! У Киплинга какая пантера была? Нормальная в биологическом смысле! А у нас какая? Тюнингованная, то есть накаченная анаболиками, взбесившаяся, агрессивная. В таком состоянии она и рвет всех кого ни попадя: хоть ты человеческий детеныш, хоть половозрелый медведь, хоть опоссум, или кто там еще у них был? От этого и танцуй!»

Я подумал – и правда! На треке наша «кошечка» действительно напоминает свирепую хищницу. И сожрала она всех — и щуплого стандартного «Эволюшена» Маугли, и «Порше» толстозадого старого питона Каа, и даже грозного Шерхана «Корвет» Z06 проглотила не подавившись! Эх, правильней было бы назвать статью «Волк и семеро козлят», но, как говорится, «за козла можно и ответить»…

Вот так, братья, рождаются наши журналистские образы!  Ну а теперь серьезно.

Попробуем разобраться, чем может отличаться строго кольцевая машина от чисто раллийной.

Наша «кошечка» вроде как принадлежит к отряду тех самых, что любят купаться в грязи, раскидывая булыжники по краям трассы, но ее внешний вид и поведение намекают на любовь к чистому идеальному асфальту. По большому счету, различие между двумя этими классами, наверное, только в настройках подвески и резины. Ну еще, конечно, кольцевому болиду незачем иметь полный привод — лишние потери на треке будут только ухудшать время круга. Остальное определяется исключительно трассой — покрытием, конфигурацией. Почему бы тогда не сделать из раллийной машины кольцевую? Особенно если специфика трассы такова, что еще неизвестно, будут ли потери на полноприводной трансмиссии или нет.

Влад RS, интервью с которым, ты мог прочитать в прошлом номере в статье про track days, не просто попробовал сделать такой автомобиль, а создал его! Чтобы проверить способности его Evo VIII, мы отправились в Мячково. Тест-драйв совпал с одной из сессий track days. Наша дорога пролегала по МКАДу и Новорязанскому шоссе, то есть в обычных городских условиях. На Кольце мы попали в пробку, где «Мицубиси» практически не доставлял хлопот. Исключение — жесткое спортивное сцепление, заставляющее при каждом трогании давить левой ногой в педаль что есть сил. В парочке просветов, на которых удалось нажать как следует педаль газа, впечатления были потрясающие. Крутящего момента у двигателя столько, что им можно поделиться еще с кем-нибудь. Молниеносные перестроения из ряда в ряд не дают другим водителям времени даже понять, что за черный силуэт появился перед ним и сразу исчез. Варианты «не пустить» даже не рассматривались. На скорости хорошо можно было ощутить и обратную сторону такой управляемости — жесточайшая подвеска заставляла периодически проверять наличие позвоночника: на очередной кочке создавалось впечатление, что он все же осыпался в трусы! Опять пробка… Позвоночник отдыхает, работает левая нога, о, просвет,(??????) все меняется местами.  После полутора часов такой спортивной разминки добираемся до Мячково. Даже гул колес на обычном асфальте превратился в приятный шелест на парковке автодрома. Он дома!

Пока на трассе идут последние приготовления перед началом заездов, можно наконец узнать, что же спрятано внутри нашего монстра.

Внешне этот Evo 8-го поколения не отличается от 9-й генерации «эволюшенов». Дело в том, что вся оптика и бамперы стоят уже от новой версии. Агрессивности добавляют графитовые диски AVS Model T7 с оберткой из нарезанного слика Advan Neova AD07. На самом деле это «обычная» резина, ориентированная именно на трек. После пары заездов она начинает плавиться, прилипая к асфальту и обеспечивая фантастический держак на трассе. Но об этом чуть позже. Так как внешних изменений минимум, посмотрим, что под капотом. Ах, чуть не забыл, внимательный зритель заметит еще и оригинальный спойлер из карбона, и недетский оконечный глушитель под задним диффузором. Теперь все; в остальном по виду это обычный Evo. Внутри же – совсем другое дело!

Вся поршневая, шатуны, вкладыши заменены комплектующими от известной тюнинговой фирмы Cosworth. Учитывая, что сейчас в аппарате около 460 л. с., потенциал сих запчастей еще не исчерпан. В общем-то, как признался Влад, на это и был расчет. Также заменена прокладка головки блока, ее толщина 1,2 мм под степень сжатия 8.4. Место штатных распредвалов заняли изделия Crower Cams c фазой 272/272, а чтобы все хозяйство нормально работало, поставили разрезные шестерни AEM. Отдельного рассказа заслуживают впускная и выпускная системы. Полагаю, ты догадался, что это связано с турбиной, тоже, естественно, нестандартной. Итак, впуск. Для улучшения охлаждения в Evo стоит интеркулер Blitz LM вместе с комплектом напорных труб HKS. Чистый воздух черпается через фильтр пониженного сопротивления Blitz Sonic Power. Также на впуске установлен перепускной клапан GReddy Type-S. Приятный баритон и давление турбины обеспечивает полностью новая система выпуска, начиная от штанов Blitz и заканчивая средней и задней частью глушителя GReddy Power Evo. Сама же турбина заменена «улиткой» от GReddy. Модель TD06-20G имеет предел мощности как раз в районе 500 сил, но она выдает все «турболошадки» в полную силу. Для мощной турбы понадобилось полностью переделать и топливную систему. На черном Evo стоят форсунки HKS 680 производительностью 680 куб. см, топливная рейка HKS с регулятором давления этой же конторы, а завершает улучшенную поставку топлива в двигатель бензонасос Walbro, способный закачивать 255 л АИ-98 в час. Добавлю, что блок управления двигателем перепрограммирован, а с увеличенной теплоотдачей двигателя помогают справляться тюнинговые радиаторы масла и охлаждающей жидкости GReddy Grex и Blitz LM соответственно.

Пока мы изучали внутренности, пришло время выезжать на трассу. За руль садится Максим Травин, профессиональный гонщик, неоднократно занимавший призовые места в различных кольцевых чемпионатах России. В его руках аппарат словно маленькая детская машинка, ездящая по рельсикам. Пару кругов уходит на привыкание, а затем можно рвануть на зачетное время. Первый поворот, второй; черный EVO едет уверенно и явно быстрее всех, оказавшихся на треке. Словно Багира (шеф, привет!) «Эволюшен» поглощает изгибы трассы. Участники покатушек, только ожидающие своей очереди выйти на старт, с интересом наблюдают. Надо было видеть, сколько народу встречало человека с распечатками телеметрии! 1 минута 50 секунд — рекорд Мячково на track days! Ни один из моноприводных автомобилей даже близко не приблизился к такому результату! Да, грамотно авто сваренный компанией «Sportec тюнинг» сделал свое дело: при не столь уж значительных доработках машина оказалась недосягаемой для соперников на кольце! Дело тут в настройках подвески, великолепной резине и, конечно же, первоклассном гонщике за рулем. Учитывая, что текущая версия Evo — далеко не последняя, следующим летом можно ожидать новых рекордов. Команда «Форсажа» будет обязательно следить за развитием событий.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...