Моменты истории:
Восстанавливая национальную экономику (1940-1959)В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела эко... |
История Mitsubishi, или история успеха автомобильной прЧто общего между машиной и самолётом? У обоих есть двигатели, оба предназначены для передвижения… Но Мицубиси знает больше о сходствах самолётов с а... |
Авторизация
Kawa против Evo
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Несмотря на всю глупость этой затеи, я без толики сомнения согласился на эксперимент. Сравнить мотоцикл с машиной, пусть даже такой, как Lancer Evolution IX, может прийти в голову только человеку, не раз ею стукавшемуся. Бился пару раз крепко головой и я (в детстве), а значит, почему бы нет? Тем более что правил этого сравнения никто не оговаривал. Вот машина, вот мой мотоцикл. Сравнивай!
Конечно, сравнивать мотоцикл с машиной — это все равно, что сравнить водку с пивом. И то и другое вставляет. Только водка, как и мотоцикл, даже в малых дозах делает это быстрее. И дело тут даже не в том, что за те 5,7 секунды, что этот Evolution набирает сотню, на спидометре моего коня будет уже 200 км/ч. Нет. Дело в ощущениях, которые испытываешь, помимо выброса адреналина. Дело в том, что мотоцикл заставляет больше морщить ум. К чему это я? Да к тому, что, помимо 280 «лошадей» под капотом, в любом автомобиле есть еще кузов. Именно он служит надежной «стеной» между вами и разного рода неприятностями, которые могут произойти в случае столкновения. Прибавьте к этому системы стабилизации, подушки безопасности. Ремни, наконец. Что имею в своем арсенале я, когда еду на мотоцикле? Мотокомбинезон, мотоботы, краги, шлем да полтора килограмма серого вещества в нем. И это самое серое вещество ой как напрягается, чтобы остаться во всем этом, а потом по случаю продать как новое. Думать приходится постоянно, причем не только за себя, но и за того, за того и того парня. Ведь для них я на дороге больше раздражающий фактор, нежели полноправный участник дорожного движения. Меня ненавидят за то, что я просачиваюсь между рядами в пробках. За то, что могу уже стоять на следующем перекрестке, когда они только начинают движение. Но самое главное — за то, что появляюсь в их зеркалах заднего вида неожиданно.
Машина другое дело. Закрыл дверцу, и ты уже в другом, своем мире. В данном случае — в мире автоспорта. И хотя, конечно, до настоящих раллийных машин этому Evolution так же далеко, как мне до мира кольцевых мотогонок, все одно, окружающее тебя пространство настраивает на определенный лад. И мне такой подход нравится. Мне нравится, как меня держит сиденье. После мотоцикла просто кайф. Мне нравится спортивный руль в замше.Краги не нужны, и даже когда от страха потеют ладошки, руль из рук не выскальзывает. Не нравится мне лишь то, что в мотоботах в эту машину не сесть. Нет, залезть, конечно, можно, но вот орудовать педалями — уже нет. Впрочем, езда босиком на Evo тоже доставляет удовольствие. Но самое замечательное во всей этой затее то, что мне даже по приколу ездить на Evolution. Дорогу держит отменно, повороты проходит на ура. Даже не надо корпусом ее наклонять. На задние колеса, конечно, не встанешь, но зато дымит машина ими не хуже моего Kawasaki. Причем всеми четырьмя. Иногда даже страшно становится, особенно если отключить электронные «уздечки». И, тем не менее, на мотоцикле в экстренных ситуациях страшнее. Скорее всего, я бы с огромным удовольствием ездил на Evolution вне сезона.
И все же отказаться от мотоцикла в пользу машины я, наверное, не смогу. Знаете, как говорят: потерять мотоцикл можно, но избавиться от него — никогда!
Mitsubishi Lancer Evo IX
Габариты 4490/1770/1450 мм
Двигатель бензиновый, 1997 см3, 280 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 250 км/ч
Разгон 5,7 с до 100 км/ч
Нравится: Отличная управляемость, хорошие динамические характеристики, наличие крыши и отсутствие необходимости опираться при стоянке на ногу.
Не нравится: Наличие крыши.
Kawasaki ZRX 1200S
Габариты 2120х780х1230 мм
Двигатель бензиновый, 1164 см3, 122 л.с./8500 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Макс. скорость 250 км/ч
Разгон 5,7 с до 100 км/ч
Нравится: Хорошая управляемость, высокие динамические характеристики, удобная посадка, небольшой расход топлива.
Не нравится: Что живу не в Италии, где на мотоцикле можно ездить круглый год.
Мой вердикт
А какой вы вердикт ждете? Думаете, что вот прямо сейчас я отрекусь от своего мотоцикла, продам ферму и брошусь покупать EVO. Ничего подобного. Я прямо сейчас сяду на свой мотоцикл и поеду в банк, чтобы взять кредит. А на него я возьму еще больше земли в аренду. И вот уже только после этого, быть может, к следующей зиме я себе и куплю Lancer Evolution, но уже «Десятый».
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Шофер для шафераРоскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волнеПроизводители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Размер имеет значениеБлизится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
После ланчаКофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |