Kawa против Evo

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

kawa против evo

Несмотря на всю глупость этой затеи, я без толики сомнения согласился на эксперимент. Сравнить мотоцикл с машиной, пусть даже такой, как Lancer Evolution IX, может прийти в голову только человеку, не раз ею стукавшемуся. Бился пару раз крепко головой и я (в детстве), а значит, почему бы нет? Тем более что правил этого сравнения никто не оговаривал. Вот машина, вот мой мотоцикл. Сравнивай!

Конечно, сравнивать мотоцикл с машиной — это все равно, что сравнить водку с пивом. И то и другое вставляет. Только водка, как и мотоцикл, даже в малых дозах делает это быстрее. И дело тут даже не в том, что за те 5,7 секунды, что этот Evolution набирает сотню, на спидометре моего коня будет уже 200 км/ч. Нет. Дело в ощущениях, которые испытываешь, помимо выброса адреналина. Дело в том, что мотоцикл заставляет больше морщить ум. К чему это я? Да к тому, что, помимо 280 «лошадей» под капотом, в любом автомобиле есть еще кузов. Именно он служит надежной «стеной» между вами и разного рода неприятностями, которые могут произойти в случае столкновения. Прибавьте к этому системы стабилизации, подушки безопасности. Ремни, наконец. Что имею в своем арсенале я, когда еду на мотоцикле? Мотокомбинезон, мотоботы, краги, шлем да полтора килограмма серого вещества в нем. И это самое серое вещество ой как напрягается, чтобы остаться во всем этом, а потом по случаю продать как новое. Думать приходится постоянно, причем не только за себя, но и за того, за того и того парня. Ведь для них я на дороге больше раздражающий фактор, нежели полноправный участник дорожного движения. Меня ненавидят за то, что я просачиваюсь между рядами в пробках. За то, что могу уже стоять на следующем перекрестке, когда они только начинают движение. Но самое главное — за то, что появляюсь в их зеркалах заднего вида неожиданно.

Машина другое дело. Закрыл дверцу, и ты уже в другом, своем мире. В данном случае — в мире автоспорта. И хотя, конечно, до настоящих раллийных машин этому Evolution так же далеко, как мне до мира кольцевых мотогонок, все одно, окружающее тебя пространство настраивает на определенный лад. И мне такой подход нравится. Мне нравится, как меня держит сиденье. После мотоцикла просто кайф. Мне нравится спортивный руль в замше.Краги не нужны, и даже когда от страха потеют ладошки, руль из рук не выскальзывает. Не нравится мне лишь то, что в мотоботах в эту машину не сесть. Нет, залезть, конечно, можно, но вот орудовать педалями — уже нет. Впрочем, езда босиком на Evo тоже доставляет удовольствие. Но самое замечательное во всей этой затее то, что мне даже по приколу ездить на Evolution. Дорогу держит отменно, повороты проходит на ура. Даже не надо корпусом ее наклонять. На задние колеса, конечно, не встанешь, но зато дымит машина ими не хуже моего Kawasaki. Причем всеми четырьмя. Иногда даже страшно становится, особенно если отключить электронные «уздечки». И, тем не менее, на мотоцикле в экстренных ситуациях страшнее. Скорее всего, я бы с огромным удовольствием ездил на Evolution вне сезона.

И все же отказаться от мотоцикла в пользу машины я, наверное, не смогу. Знаете, как говорят: потерять мотоцикл можно, но избавиться от него — никогда!

Mitsubishi Lancer Evo IX

Габариты 4490/1770/1450 мм

Двигатель бензиновый, 1997 см3, 280 л.с./6500 мин-1

Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая

Макс. скорость 250 км/ч

Разгон 5,7 с до 100 км/ч

Нравится: Отличная управляемость, хорошие динамические характеристики, наличие крыши и отсутствие необходимости опираться при стоянке на ногу.

Не нравится: Наличие крыши.

Kawasaki ZRX 1200S

Габариты 2120х780х1230 мм

Двигатель бензиновый, 1164 см3, 122 л.с./8500 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 250 км/ч

Разгон 5,7 с до 100 км/ч

Нравится: Хорошая управляемость, высокие динамические характеристики, удобная посадка, небольшой расход топлива.

Не нравится: Что живу не в Италии, где на мотоцикле можно ездить круглый год.

Мой вердикт

А какой вы вердикт ждете? Думаете, что вот прямо сейчас я отрекусь от своего мотоцикла, продам ферму и брошусь покупать EVO. Ничего подобного. Я прямо сейчас сяду на свой мотоцикл и поеду в банк, чтобы взять кредит. А на него я возьму еще больше земли в аренду. И вот уже только после этого, быть может, к следующей зиме я себе и куплю Lancer Evolution, но уже «Десятый».





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...