Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer evolution viii

Mitsubishi Lancer Evolution VIII – это так называемый оммологатор – гражданская версия раллийных Lancer, многократных победителей чемпионатов WRC.

А еще Evolution – это автомобиль-легенда, мечта многих водителей-спортсменов. Цифра VIII напоминает об опыте производства спорткаров компанией Mitsubishi. И восьмая «EVOлюция» – это достойное продолжение славных раллийных традиций, перенесенных из гравийных допов в асфальтовые джунгли современных мегаполисов.

Ближе к делу

Машину Lancer Evolution VIII довольно сложно отнести к какому-либо конкретному сегменту авторынка. С одной стороны – это типичный спортивный автомобиль, воплощающий в себе лучшие достижения японского автомобилестроения. С другой – безо всякой натяжки эту машину можно причислить к эксклюзивным авто. При этом японцы определили для своего детища весьма умеренную цену...

Что новенького?

По сравнению с предыдущими версиями EVO, в «восьмерке» многое изменилось: дизайн, аэродинамика, техническое оснащение, настройки подвески, тормозов и жесткость кузова. Характерный вид «клюва» машины, по словам шеф-дизайнера Mitsubishi Оливье Булэ, отныне станет семейным отличием всех автомобилей Mitsubishi...

Драйв!

Под капотом у Lancer Evolution VIII спрятан двухлитровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. Он развивает 270 л. с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 355 Нм при 3500 оборотах.

Обладая столь завидными характеристиками, «умной» подвеской и постоянным полным приводом, автомобиль чувствует себя одинаково уверенно как на трассе, так и на грунтово-песчаной дороге. Наш тест-драйв строился по плану: сначала – скоростные участки на трассе, потом – имитация раллийного движения по песку и грунтовке.

Садимся в кресла Recaro, настраиваем их под себя, теперь – зеркала. Пристегиваемся. Небольшой, близко расположенный к водителю руль лег в руку, правую руку кладем на рычаг КПП…

Асфальт – родная стихия Evolution VIII. Вызывает уважение та цепкость, с которой автомобиль держится за дорогу, ни на секунду не отклоняясь от заданной траектории. Но управление машиной имеет и свои особенности, поэтому неопытному водителю поначалу может быть сложно...

...Следующий этап – грунт. Тут Evolution VIII ведет себя так же уверенно. При резком старте машина активно «гребет» всеми колесами и так же мощно ускоряется. На любую провокацию заноса Lancer отзывается предсказуемым движением и чувствительной управляемостью. Эффектно «занестись» нам удалось лишь раз, да и то с помощью ручника. Крены кузова весьма незначительны...

Резюме

Считается, что спортивные автомобили – это выбор «безбашенных» водителей. Evolution VIII убедительно доказывает, что существуют машины из серии «три в одном»! Спортивный автомобиль, позволяющий обогнать ветер, – EVO VIII. Семейное купе для городских и загородных поездок по асфальту и гравию – EVO VIII. Болид, дающий возможность по-настоящему отвести душу в «свободном безбашенном полете», – EVO VIII.

Но, покупая Mitsubishi Lancer Evolution VIII, нужно усвоить несколько вещей. Первое: эта машина не прощает грубых ошибок пилотирования. Второе: применительно к ней понятия гарантия и ТО становятся весьма и весьма относительными (гарантийное обслуживание автомобиля не предусмотрено). И, наконец, третье: несмотря на эволюционное название, «восьмерка» – автомобиль революционный и придется по вкусу только истинным гурманам…





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...