Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer evolution viii

Mitsubishi Lancer Evolution VIII – это так называемый оммологатор – гражданская версия раллийных Lancer, многократных победителей чемпионатов WRC.

А еще Evolution – это автомобиль-легенда, мечта многих водителей-спортсменов. Цифра VIII напоминает об опыте производства спорткаров компанией Mitsubishi. И восьмая «EVOлюция» – это достойное продолжение славных раллийных традиций, перенесенных из гравийных допов в асфальтовые джунгли современных мегаполисов.

Ближе к делу

Машину Lancer Evolution VIII довольно сложно отнести к какому-либо конкретному сегменту авторынка. С одной стороны – это типичный спортивный автомобиль, воплощающий в себе лучшие достижения японского автомобилестроения. С другой – безо всякой натяжки эту машину можно причислить к эксклюзивным авто. При этом японцы определили для своего детища весьма умеренную цену...

Что новенького?

По сравнению с предыдущими версиями EVO, в «восьмерке» многое изменилось: дизайн, аэродинамика, техническое оснащение, настройки подвески, тормозов и жесткость кузова. Характерный вид «клюва» машины, по словам шеф-дизайнера Mitsubishi Оливье Булэ, отныне станет семейным отличием всех автомобилей Mitsubishi...

Драйв!

Под капотом у Lancer Evolution VIII спрятан двухлитровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. Он развивает 270 л. с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 355 Нм при 3500 оборотах.

Обладая столь завидными характеристиками, «умной» подвеской и постоянным полным приводом, автомобиль чувствует себя одинаково уверенно как на трассе, так и на грунтово-песчаной дороге. Наш тест-драйв строился по плану: сначала – скоростные участки на трассе, потом – имитация раллийного движения по песку и грунтовке.

Садимся в кресла Recaro, настраиваем их под себя, теперь – зеркала. Пристегиваемся. Небольшой, близко расположенный к водителю руль лег в руку, правую руку кладем на рычаг КПП…

Асфальт – родная стихия Evolution VIII. Вызывает уважение та цепкость, с которой автомобиль держится за дорогу, ни на секунду не отклоняясь от заданной траектории. Но управление машиной имеет и свои особенности, поэтому неопытному водителю поначалу может быть сложно...

...Следующий этап – грунт. Тут Evolution VIII ведет себя так же уверенно. При резком старте машина активно «гребет» всеми колесами и так же мощно ускоряется. На любую провокацию заноса Lancer отзывается предсказуемым движением и чувствительной управляемостью. Эффектно «занестись» нам удалось лишь раз, да и то с помощью ручника. Крены кузова весьма незначительны...

Резюме

Считается, что спортивные автомобили – это выбор «безбашенных» водителей. Evolution VIII убедительно доказывает, что существуют машины из серии «три в одном»! Спортивный автомобиль, позволяющий обогнать ветер, – EVO VIII. Семейное купе для городских и загородных поездок по асфальту и гравию – EVO VIII. Болид, дающий возможность по-настоящему отвести душу в «свободном безбашенном полете», – EVO VIII.

Но, покупая Mitsubishi Lancer Evolution VIII, нужно усвоить несколько вещей. Первое: эта машина не прощает грубых ошибок пилотирования. Второе: применительно к ней понятия гарантия и ТО становятся весьма и весьма относительными (гарантийное обслуживание автомобиля не предусмотрено). И, наконец, третье: несмотря на эволюционное название, «восьмерка» – автомобиль революционный и придется по вкусу только истинным гурманам…





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...