Моменты истории:
МицубисиКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
История марки Mitsubishi в датахMitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan 1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную к... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Evolution VIII – это так называемый оммологатор – гражданская версия раллийных Lancer, многократных победителей чемпионатов WRC.
А еще Evolution – это автомобиль-легенда, мечта многих водителей-спортсменов. Цифра VIII напоминает об опыте производства спорткаров компанией Mitsubishi. И восьмая «EVOлюция» – это достойное продолжение славных раллийных традиций, перенесенных из гравийных допов в асфальтовые джунгли современных мегаполисов.
Ближе к делу
Машину Lancer Evolution VIII довольно сложно отнести к какому-либо конкретному сегменту авторынка. С одной стороны – это типичный спортивный автомобиль, воплощающий в себе лучшие достижения японского автомобилестроения. С другой – безо всякой натяжки эту машину можно причислить к эксклюзивным авто. При этом японцы определили для своего детища весьма умеренную цену...
Что новенького?
По сравнению с предыдущими версиями EVO, в «восьмерке» многое изменилось: дизайн, аэродинамика, техническое оснащение, настройки подвески, тормозов и жесткость кузова. Характерный вид «клюва» машины, по словам шеф-дизайнера Mitsubishi Оливье Булэ, отныне станет семейным отличием всех автомобилей Mitsubishi...
Драйв!
Под капотом у Lancer Evolution VIII спрятан двухлитровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. Он развивает 270 л. с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 355 Нм при 3500 оборотах.
Обладая столь завидными характеристиками, «умной» подвеской и постоянным полным приводом, автомобиль чувствует себя одинаково уверенно как на трассе, так и на грунтово-песчаной дороге. Наш тест-драйв строился по плану: сначала – скоростные участки на трассе, потом – имитация раллийного движения по песку и грунтовке.
Садимся в кресла Recaro, настраиваем их под себя, теперь – зеркала. Пристегиваемся. Небольшой, близко расположенный к водителю руль лег в руку, правую руку кладем на рычаг КПП…
Асфальт – родная стихия Evolution VIII. Вызывает уважение та цепкость, с которой автомобиль держится за дорогу, ни на секунду не отклоняясь от заданной траектории. Но управление машиной имеет и свои особенности, поэтому неопытному водителю поначалу может быть сложно...
...Следующий этап – грунт. Тут Evolution VIII ведет себя так же уверенно. При резком старте машина активно «гребет» всеми колесами и так же мощно ускоряется. На любую провокацию заноса Lancer отзывается предсказуемым движением и чувствительной управляемостью. Эффектно «занестись» нам удалось лишь раз, да и то с помощью ручника. Крены кузова весьма незначительны...
Резюме
Считается, что спортивные автомобили – это выбор «безбашенных» водителей. Evolution VIII убедительно доказывает, что существуют машины из серии «три в одном»! Спортивный автомобиль, позволяющий обогнать ветер, – EVO VIII. Семейное купе для городских и загородных поездок по асфальту и гравию – EVO VIII. Болид, дающий возможность по-настоящему отвести душу в «свободном безбашенном полете», – EVO VIII.
Но, покупая Mitsubishi Lancer Evolution VIII, нужно усвоить несколько вещей. Первое: эта машина не прощает грубых ошибок пилотирования. Второе: применительно к ней понятия гарантия и ТО становятся весьма и весьма относительными (гарантийное обслуживание автомобиля не предусмотрено). И, наконец, третье: несмотря на эволюционное название, «восьмерка» – автомобиль революционный и придется по вкусу только истинным гурманам…
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi GrandisНесмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
Mitsubishi CZ2 и CZ3 TarmacКомпания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo... |