Моменты истории:
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
Автосервис Mitsubishi – огранка бриллиантаИстория одного из крупнейших мировых производителей автомобилей уходит корнями в далекое прошлое. В 1870 году Ятаро Ивасаки основал пароходную компа... |
Авторизация
Mitsubishi Carisma — торопиться не надо
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Семейство Mitsubishi Carisma пополнилось: самый маленький мотор, устанавливаемый на нее, теперь имеет объем 1,3 л
Для российского автомобилиста объем мотора 1,3 л прежде всего ассоциируется с вазовской «восьмеркой» и вызывает снисходительную улыбку, но взятый нами на тест Mitsubishi Carisma Есо призван сломать сложившиеся стереотипы. Как известно, этот автомобиль по европейской классификации попадает в верхнюю часть сегмента С. Раньше минимальный рабочий объем мотора, устанавливаемого на Carisma, составлял 1,6 л.
Теперь же в связи с тем, что в некоторых европейских странах, например в Греции и Ирландии, машины с двигателями объемом до 1,3 л облагаются значительно меньшими налогами, была создана версия Есо (Economy).
Для России налоги не столь актуальны, но расход топлива и цена автомобиля должны заинтересовать и отечественного потенциального покупателя.
В смешанном режиме Carisma Есо, по данным производителя, расходует всего 7,4 л на 100 км пробега (правда, во время тестирования показания бортового компьютера были несколько выше) и стоит при этом $13 650, конкурируя в своем классе с 75-сильной 1,6-литровой Skoda Octavia, Renault Megane Classic 1,4, Toyota Corolla 1,4 и 1,6-литровым Ford Focus российской сборки.
В эту сумму входит довольно солидное оснащение: кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер с центральным многофункциональным дисплеем, аудиоподготовка, гидроусилитель руля, электронный иммобилайзер, центральный замок. К сожалению, нет обогрева зеркал -#151; машина в основном предназначена для греческого рынка. Да и регулируются они вручную.
Экономия и разгон
Больше всего нас интересовало, какова динамика экономичной Carisma. Разумеется, версии с более мощными моторами мы уже испытывали, и они оставили неплохие впечатления. Маленький моторчик тоже оказался не лыком шит. Мощности 82 л. с. вполне хватает для езды по городу, тем более что «лошадки» чистокровно японские. (Мотор изготовлен непосредственно в Японии, хотя сборка машины происходит в Голландии.)
Шутки насчет того, что у малолитражки педаль газа имеет два положения -#151; «включено» и «выключено», здесь неуместны. Да, возможности двигателя нельзя назвать феноменальными, но удачно подобранное сочетание передаточных чисел коробки передач с внешней скоростной характеристикой дает возможность достаточно активно разгоняться. У этого мотора есть даже намек на присутствие «низов», столь важных в городском движении. Впрочем, в потоке его в любом случае нужно «крутить» и не лениться работать рычагом переключения передач. Кстати, учитывая время проведения теста, стоит отметить и то, что мотор прогревается очень быстро, а в салоне соответственно становится тепло.
Тембр голоса двигателя на редкость низкий, нет характерного для малообъемных моторов «визжания» на высоких оборотах. Да и звукоизоляция автомобиля хорошая. В остальном это все та же старая добрая Carisma с вполне приемлемыми управляемостью, энергоемкостью подвески и удобством салона.
Не для гонок
Покупку такой машины можно рекомендовать тому, кто не задается целью «делать» всех со светофора, проходить все без исключения повороты в управляемом заносе и ощущать космические перегрузки при ускорении.
Наверняка автомобиль станет популярен у корпоративных клиентов, так как при умеренной стоимости ТО на эту версию качество обслуживания у дилеров «Mitsubishi» на высоте. Неплохим вариантом Carisma Eco может оказаться и как первая иномарка для начинающих водителей, к тому же для этой модели предлагают выгодные системы кредитования.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van иПокупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Семья будет довольнаВне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ... |
Mitsubishi DiamanteВ 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Размер имеет значениеБлизится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
Mitsubishi GrandisНесмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |