Mitsubishi Lancer: дружелюбный хищник

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer: дружелюбный хищник

Японское происхождение автомобиля для многих покупателей имеет решающее значение при выборе. Впрочем, у Mitsubishi Lancer десятого поколения достаточно и других достоинств, позволяющих ему не бояться конкуренции

Впервые я увидел Mitsubishi Lancer X на фотографии — и уже тогда он мне очень понравился. Но впечатление от заочного знакомства часто бывает обманчиво, поэтому окончательно определиться с выбором решил в дилерском центре.

К счастью, автомобиль не разочаровал. Достаточно современный, в меру агрессивный дизайн, прекрасное качество сборки, приятный салон... Конечно, в этом классе выбор машин довольно широк, но по многим причинам Lancer в моем личном хитпараде числится лучшим. К примеру, Ford Focus не подошел в силу своей популярности (не хочу ездить на машине, которых на дорогах пруд пруди), в KIA Cee’d не устроил интерьер...

Едет неплохо

Сугубо положительное мнение о Lancer не изменилось и с началом его эксплуатации. Ходовые качества позволяют ехать именно так, как хочется. Руль и тормоза вполне адекватны. Подвеска жестковата (некоторые называют ее «дубовой», но, на мой взгляд, это преувеличение), зато никаких кренов в поворотах. Тяги двигателя не то чтобы в избытке, но задача купить спорткар передо мной и не стояла. Если не опускать частоту вращения коленвала ниже 3500 об/мин, можно ехать достаточно динамично, но вот на «низах» крутящего момента явно не хватает, что чувствуется в первую очередь при старте. Расход топлива вполне приемлем — около 7,5 л/100 км на трассе (в не самом экономичном скоростном режиме), почти 12 л/100 км зимой в городе.

Немного смущает большой свободный ход педали сцепления («хватать» оно начинает только ближе к середине хода), но к этому быстро привыкаешь. Возможно, просто нужна регулировка.

К зиме готов!

Рекордной минусовой температурой стали пока - 27°С — двигатель завелся безо всяких проблем. Вообще, с точки зрения зимней эксплуатации Lancer великолепен — стекла оттаивают очень быстро, весьма оперативно прогревается салон. «Грелки» передних кресел имеют два режима — конечно, не плавная регулировка, но и этого достаточно, чтобы добиться комфорта для спины и пятой точки.

Не хватает разве что сигнализатора минимального уровня жидкости в бачке омывателя, поэтому чтобы не оказаться «слепым» приходится возить с собой канистру в багажнике.

Салон просторен

По части комфорта довольны останутся и водитель, и пассажиры. Передние кресла позволяют удобно устроиться, хотя и имеют вполне стандартные регулировки. Отдельно отмечу приятный руль — профиль вроде незамысловатый, а в руки ложится как влитой. К тому же еще и с кожаной отделкой.

Пассажирам заднего сиденья упираться ногами в спинку переднего сиденья не придется — запас пространства более чем достаточный. А вот вместимость багажника оставляет желать лучшего, к тому же полноразмерное запасное колесо заметно скрадывает его объем и погрузочная высота великовата. Впрочем, все это относительно — для каждодневных нужд багажника более чем достаточно.

Ложки дегтя

Разумеется, спустя некоторое время стал обращать внимание на некоторые недоработки. К примеру, никак не могу понять — почему в бардачке не предусмотрена подсветка? Вроде бы мелочь, удорожающая конструкцию буквально на копейки! Могли бы быть побольше карманы в дверях — положить в них можно только мелкие предметы. Посредственное звучание штатной аудиосистемы даже не удивило. Автомобиль хотя и не так дешев, относится скорее к категории бюджетных, и требовать от него безупречного качества компонентов, пожалуй, неразумно.

Из более заметных минусов — недостаточная эффективность ближнего света фар. Впрочем, на днях поеду в сервис, попрошу проверить регулировку.

Посмотрим, как проявит себя Lancer дальше, но японское происхождение, на мой взгляд, не располагает к неприятным сюрпризам.

Резюме владельца

Стильная внешность и интерьер, неплохие ходовые качества, хорошая эргономика, удобные кресла, просторный салон.

Нет подсветки в бардачке, непрактичный подстаканник на центральном тоннеле, недостаточная тяга двигателя на «низах», посредственная аудиосистема.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...