Ki-18

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-18

Получив в свое распоряжение Ka-14, будущий A5M, императорский флот не уставал без устали его нахваливать, да так, что армия не смогла устоять и заказала на Мицубиси такой же. Разумеется, машина была адаптирована под армейские требования и получила индекс Ki-18.

В целом конструкция Ki-18 походила на второй прототип флотской машины, а оснащался он тем же движком Kotobuki 5, что и первый Ka-14. Двигатель был закрыт новым, более длинным капотом, для улучшения управляемости увеличили площадь руля направления, а чтобы машина не зарывалась в пыль и грязь отнюдь не бетонных аэродромов Китая и Манчжурии, были введены колеса увеличенного диаметра с соответствующими обтекателями. Вооружение по традиции состояло из двух пулеметов винтовочного калибра.

Испытания Ki-18 проходили всю осень и зиму 1935 года, но армейским пилотам, привыкшим к легким маневренным бипланам, самолет показался слишком инертным. Тем не менее, машина поколебала сухопутную уверенность в том, что хороший истребитель должен иметь два крыла , и именно на основе результатов тестирования Ki-18 были сформулированы требования на перспективный истребитель , Ki-33.








ЛТХ:

Модификация

Ki-18

Размах крыла, м

11.00

Длина, м

7.65

Высота, м

3.15

Площадь крыла, м2

17.80

Масса, кг

пустого самолета

1100

нормальная взлетная

1422

Тип двигателя

1 ПД Nakajima Kotobuki 5

Мощность, л.с.

1 х 600

Максимальная скорость , км/ч

445

Крейсерская скорость , км/ч

389

Практическая дальность, км

900

Скороподъемность, м/мин

779

Практический потолок, м

9800

Экипаж

1

Вооружение:

два 7,7мм синхpонных пулемета тип 89




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...