Ki-18

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-18

Получив в свое распоряжение Ka-14, будущий A5M, императорский флот не уставал без устали его нахваливать, да так, что армия не смогла устоять и заказала на Мицубиси такой же. Разумеется, машина была адаптирована под армейские требования и получила индекс Ki-18.

В целом конструкция Ki-18 походила на второй прототип флотской машины, а оснащался он тем же движком Kotobuki 5, что и первый Ka-14. Двигатель был закрыт новым, более длинным капотом, для улучшения управляемости увеличили площадь руля направления, а чтобы машина не зарывалась в пыль и грязь отнюдь не бетонных аэродромов Китая и Манчжурии, были введены колеса увеличенного диаметра с соответствующими обтекателями. Вооружение по традиции состояло из двух пулеметов винтовочного калибра.

Испытания Ki-18 проходили всю осень и зиму 1935 года, но армейским пилотам, привыкшим к легким маневренным бипланам, самолет показался слишком инертным. Тем не менее, машина поколебала сухопутную уверенность в том, что хороший истребитель должен иметь два крыла , и именно на основе результатов тестирования Ki-18 были сформулированы требования на перспективный истребитель , Ki-33.








ЛТХ:

Модификация

Ki-18

Размах крыла, м

11.00

Длина, м

7.65

Высота, м

3.15

Площадь крыла, м2

17.80

Масса, кг

пустого самолета

1100

нормальная взлетная

1422

Тип двигателя

1 ПД Nakajima Kotobuki 5

Мощность, л.с.

1 х 600

Максимальная скорость , км/ч

445

Крейсерская скорость , км/ч

389

Практическая дальность, км

900

Скороподъемность, м/мин

779

Практический потолок, м

9800

Экипаж

1

Вооружение:

два 7,7мм синхpонных пулемета тип 89




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Производства Mitsubishi

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...

News image

Климатическое оборудование MITSUBISHI

В обычной квартире самым жарким помещением является кухня. Что уж тогда говорить о кухнях в кафе и ресторанах. К сожалению, специалисты не рекоменду...

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...