Моменты истории:
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)![]() К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
История Mitsubishi![]() История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubis... |
Авторизация
Ki-18
Получив в свое распоряжение Ka-14, будущий A5M, императорский флот не уставал без устали его нахваливать, да так, что армия не смогла устоять и заказала на Мицубиси такой же. Разумеется, машина была адаптирована под армейские требования и получила индекс Ki-18.
В целом конструкция Ki-18 походила на второй прототип флотской машины, а оснащался он тем же движком Kotobuki 5, что и первый Ka-14. Двигатель был закрыт новым, более длинным капотом, для улучшения управляемости увеличили площадь руля направления, а чтобы машина не зарывалась в пыль и грязь отнюдь не бетонных аэродромов Китая и Манчжурии, были введены колеса увеличенного диаметра с соответствующими обтекателями. Вооружение по традиции состояло из двух пулеметов винтовочного калибра.
Испытания Ki-18 проходили всю осень и зиму 1935 года, но армейским пилотам, привыкшим к легким маневренным бипланам, самолет показался слишком инертным. Тем не менее, машина поколебала сухопутную уверенность в том, что хороший истребитель должен иметь два крыла , и именно на основе результатов тестирования Ki-18 были сформулированы требования на перспективный истребитель , Ki-33.
ЛТХ: |
Модификация |
Ki-18 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
7.65 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
17.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1100 |
нормальная взлетная |
1422 |
Тип двигателя |
1 ПД Nakajima Kotobuki 5 |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
445 |
Крейсерская скорость , км/ч |
389 |
Практическая дальность, км |
900 |
Скороподъемность, м/мин |
779 |
Практический потолок, м |
9800 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
два 7,7мм синхpонных пулемета тип 89 |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Шофер для шафера![]() Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку![]() Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Размер имеет значение![]() Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Производства Mitsubishi
![]() Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатацииЗатраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име... |
![]() За период своего более чем векового существования компания MЗа период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ... |
![]() Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDIДвигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель... |