Моменты истории:
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
История марки Mitsubishi в датахMitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan 1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную к... |
Авторизация
Ki-18
Получив в свое распоряжение Ka-14, будущий A5M, императорский флот не уставал без устали его нахваливать, да так, что армия не смогла устоять и заказала на Мицубиси такой же. Разумеется, машина была адаптирована под армейские требования и получила индекс Ki-18.
В целом конструкция Ki-18 походила на второй прототип флотской машины, а оснащался он тем же движком Kotobuki 5, что и первый Ka-14. Двигатель был закрыт новым, более длинным капотом, для улучшения управляемости увеличили площадь руля направления, а чтобы машина не зарывалась в пыль и грязь отнюдь не бетонных аэродромов Китая и Манчжурии, были введены колеса увеличенного диаметра с соответствующими обтекателями. Вооружение по традиции состояло из двух пулеметов винтовочного калибра.
Испытания Ki-18 проходили всю осень и зиму 1935 года, но армейским пилотам, привыкшим к легким маневренным бипланам, самолет показался слишком инертным. Тем не менее, машина поколебала сухопутную уверенность в том, что хороший истребитель должен иметь два крыла , и именно на основе результатов тестирования Ki-18 были сформулированы требования на перспективный истребитель , Ki-33.
ЛТХ: |
Модификация |
Ki-18 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
7.65 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
17.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1100 |
нормальная взлетная |
1422 |
Тип двигателя |
1 ПД Nakajima Kotobuki 5 |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
445 |
Крейсерская скорость , км/ч |
389 |
Практическая дальность, км |
900 |
Скороподъемность, м/мин |
779 |
Практический потолок, м |
9800 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
два 7,7мм синхpонных пулемета тип 89 |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
После ланчаКофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Размер имеет значениеБлизится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Производства Mitsubishi
Режимы работы двигателя Mitsubishi GDIТри режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг... |
Климатическое оборудование MITSUBISHIВ обычной квартире самым жарким помещением является кухня. Что уж тогда говорить о кухнях в кафе и ресторанах. К сожалению, специалисты не рекоменду... |
Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi ElectricНизкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр... |