Моменты истории:
История Mitsubishi 3000GT. Активная аэродинамикаИстория Mitsubishi 3000GT. Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. В 1... |
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer: Оживший классик
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Старые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и продавец, как водится, не в обиде.
В самом деле, если уж всем так нравится машина предыдущего поколения, то почему бы не продавать ее параллельно с новичком? Разумеется, по более интересной цене. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “Элантра XD” – любой из этих ветеранов расходится сегодня едва ли не бойчее современных образцов. Словом, маркетологам “Мицубиси” и придумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему “Лансеру” довесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, спешат автовозы…
Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать внешность старого доброго “Улана”. Вряд ли вы успели его позабыть – ведь это “Лансер” времен последнего рестайлинга, случившегося в 2005-м. Именно тогда “девятку” снабдили более массивным передним бампером и широкой улыбкой решетки радиатора. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий – номер из серии “бедненько, но чистенько”.
А главное – ну очень качественно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, к примеру, на каждом втором “Лансере” десятого поколения закреплены из рук вон плохо. Но чем кидать камешки в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего – их у него еще с избытком. Подвеску “девятого” японцы, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфических особенностей русских дорог. В результате комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой коллега, не отличающийся аккуратным стилем вождения, наматывает на своем “девятом” вторую сотню тысяч без каких-либо капремонтов!
Вот и наш “Классик”, как прежде, – мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих полицейских” и лишь легкими шлепками колес сообщает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. Причем комфорт подвески сочетается с завидной энергоемкостью – получше многих более современных коллег по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же хорош при резком перестроении – маневр из одного ряда в другой и обратно он выполнит без пугающей раскачки. А если хозяин превысит скорость в повороте, “Классик” и не подумает “мести хвостом”.
Белые циферблаты приборов, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП – все это, равно как и довольно чуткий руль, настраивает на агрессивную езду. Раньше в этом был свой резон: ведь четыре года назад “Лансер” в России можно было купить с любым из трех моторов, включая довольно бодрый 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен только один двигатель – 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах почти бесшумно запускается и даже с “автоматом” уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но не более того. Это короткая первая передача обеспечивает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают попытки пошустрить.
Зато у “Лансера” по-прежнему все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, радует плавными, без рывков переключениями. А еще – удивляет отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у новичка-ветерана теперь единственная – хорошо нам знакомый и неплохо упакованный “Инвайт”. Фронтальные эйр-бэги, ABS, кондиционер, обогрев передних сидений – все самое важное, как и раньше, при нем. Да и недостатки, к слову, у “Лансера” прежние.
Не самые удобные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Удивительно, что и его цена, можно сказать, родом из прошлого. В теперь уже далеком 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И сейчас “Классик” стоит те же шестнадцать тысяч. В рублях по нынешнему курсу получается аккурат 499 000 руб. За 30 тысяч сверху получите очень толковый “автомат”. По нынешним ценам полмиллиона за чистокровный японский седан 2009 года выпуска – это почти подарок. Корейские одноклассники и те дороже.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
DAMD прокачал Mitsubishi iТюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van иПокупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |