Mitsubishi Outlander (2003—2007 годы выпуска)

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi outlander (2003—2007 годы выпуска)

Если необходим доступный и при этом сбалансированный по потребительс ким и ходовым качествам кроссовер, присмотритесь к Mitsubishi Outlander. Да и в содержании он, как выяснил Сергей ФЕДОРОВ, довольно скромен

Этот кроссовер, выпускаемый в кузове пятидверный универсал, наши и европейские дилеры стали продавать в 2003-м, хотя премьера в Японии состоялась двумя годами раньше. Гамма двигателей включала бензиновые «четверки» объемом 2 л (136 л. с. и 200 л. с. — с турбонаддувом) и 2,4 л (162 л. с.).

В официальной продаже в России был только вариант с полноприводной трансмиссией. На нашем вторичном рынке представлены в основном дилерские машины или привезенные из США (2,4-литровый мотор и как полный, так и передний привод). Межколесные дифференциалы — свободные, а межосевой — с вискомуфтой. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат.

Эргономика интерьера — на твердую «четверку». В отделке использован не самый дорогой пластик, но все панели подогнаны очень тщательно. Единственное, на подержанных экземплярах в движении поскрипывает обивка салона.

Оснащение Outlander богатое. В базовом варианте Comfort (с 2005 года — Invite) российских и европейских версий были АBS с EBD, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал (с подогревом). Исполнение Sport (с 2005 года — Intence) дополнялось литыми дисками, противотуманками и климат-контролем.

Кузов неплохо защищен от коррозии. Правда, лакокрасочное покрытие слабое (как и на большинстве «японцев»), так как применялись экологически чистые эмали на водной основе. Поэтому через пару-тройку лет эксплуатации на передней части машины появляются мелкие сколы краски. А если постоянно мыть автомобиль грубой щеткой, то вскоре на его кузове образуются царапины и потертости.

В эксплуатации

Двигатели надежны, но склонны к перегреву. Обычно причиной этого становится потекший от дорожных химикатов радиатор. Хотя доля вины лежит и на датчике температуры, который слишком поздно подает сигнал тревоги.

Иногда выходит из строя блок управления вентиляторами — тогда они начинают крутиться постоянно. Но бывает, и вовсе не включаются, отчего мотор также может «закипеть». Свечи зажигания с иридиевыми электродами (750—1100 руб.) выдерживают на российском топливе не более 30 000 км, а устанавливать обычные свечи дилеры не рекомендуют.

Трансмиссия не доставит много беспокойства второму владельцу. Однако если долго буксовать на бездорожье или в снегу, вискомуфта может перегреться и даже заклинить. Есть риск попутно «сжечь» сцепление, а если автомобиль с автоматом, то и его.

Подвеска крепкая. Многие элементы ходовой служат 100 000 км, а рулевая рейка выдерживает 150 000 км. На первых Outlander скрипели сайлентблоки задних поперечных рычагов. После установки узлов нового образца эта проблема была снята.

Итог Outlander

Плюсы:

— Яркая внешность

— Приличный запас надежности

— Хорошая ремонтопригодность

Минусы:

— Узкая гамма моторов

— Дорогой официальный сервис

Модификации

Турбонаддувную версию Mitsubishi Outlander можно распознать по воздухозаборнику в центре капота. В Старом Свете эта модификация появилась лишь в 2005 году. Практически одновременно с европейской премьерой стартовали российские продажи кроссовера.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...