Наследники

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

наследники

Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Вот мы и решили проверить, как этот отдых происходит, и есть ли он вообще. А проверять стали на двух новых японских кроссоверах – Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail, недавно явившихся миру в своих новых поколениях.

Интересно, что оба стали первым опытом в производстве «паркетных» внедорожников двух авторитетных на бездорожье японских компаний. До сего момента все, что обязано было съезжать с асфальта (не в гоночных целях) и у Nissan, и у Mitsubishi строилось на правильной раме, а в некоторых случаях и с неразрезным мостом сзади.

Разница же была в успехе. В своих первых поколениях оба подопытных были бестселлерами. Только X-Trail блистал всюду, а Outlander на вполне определенных территориях, правда, совсем не маленьких. Это обстоятельство и определило внешность детей.

Создавая новый X-Trail, проектировщики много сомневались: как бы не потерять всенародную любовь? Поэтому, в духе британских фирм, провели массовые опросы X-Trailовской общественности и спросили: «Ребята, а чего бы вам хотелось изменить в любимом автомобиле? – А ничего, - ответили ребята, и были правы: куда девать свое старое, когда появится новое, разительно отличающееся? Так и получили мы совершенно новый X-Trail на совершенно новой платформе, но внешне почти копирующий родителя.

С Outlander другая история. К нам приехал настоящий кроссовер. Не по сути даже, а по определению. Этот автомобиль с осени 2005 года продается в Японии, годом позже дебютировал в Америке. Только потом новинка добралась до Европы и начался бум. Спрос на Outlander сегодня в мире таков, что у Mitsubishi не хватает площадей для производства необходимого количества машин.

Многие считают, что благодаря внешности. Действительно, ничего общего, кроме имени, с Outlander первого поколения новая машина не имеет. Он построен на новой платформе, кузов потерял угловатость и приобрел некоторую изящность, но ни йоту не стал менее мужественным. Зато серьезно прибавил в размерах. Особенно это касается базы – здесь в прирост целых 45 мм. Так что все претензии к фактическому отсутствию багажника у предшественника теперь сняты.

Добавилось места и в салоне. Особенно это ощущается на заднем пассажирском диване. Троим взрослым здесь не очень уютно, но вдвоем можно передвигаться с комфортом. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона, а само сиденье можно сдвинуть назад, если вам не нужен вместительный багажник.

Не стал откровением и салон X-Trail. Фактически весь набор приборов и инструментов перекочевал сюда из Quashqai. Только организуют эти приборы несколько иной, более строгий быт. В котором все очень серьезно и стильно.

Природа не отдохнула. Дети удались и продолжили дело отцов, Outlander, как и прежде, более чем убедителен на асфальте, но при этом серьезно добавил во внедорожном потенциале. И если, выбирая «паркетник», вы ищете максимум спорта в повседневной езде – XL ваш автомобиль. Если же во главу угла, при выборе нового автомобиля, вы ставите внедорожный потенциал – тогда, конечно же X-Trail. И пусть природа отдохнет в другом месте. Здесь дел по горло.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...