Плюсовый мишка Mitsubishi Lancer 2.0 CVT

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

плюсовый мишка mitsubishi lancer 2.0 cvt

Едва успев появиться на рынке, новый седан Mitsubishi Lancer породил жуткий ажиотаж. Это очень напоминает ситуацию с ограничением срока приватизации квартир: желающим купить 2-литровую версию придется запастись терпением на целый год. Стоит ли ждать?

Автомобильный, как и любой другой мир, полон закономерностей. Если раньше покупатель был не особо придирчив к облику машины и его влекла сама идея обладания иномаркой, то сейчас при всем богатстве выбора моделей одного класса и одинакового ценового диапазона броская внешность стала иметь гораздо больше значения, чем прежде.

Так, ориентируясь в первую очередь на внешний вид, гость рубрики «Выбор покупателя» в предыдущем номере нашего журнала отдал предпочтение Mitsubishi Lancer, дав отставку двум другим именитым японцам — Toyota Corolla и Mazda3. А вот соответствует ли форма автомобиля содержанию, решено было проверить на Дмитровском полигоне.

На зависть предшественнику по модельному ряду «бриллиантовой» марки, Lancer X заметно выделяется в городском потоке. Не знаю, как вам, а мне он напоминает одного из самых больших хищников на планете — белого медведя. С вытянутой и слегка заостренной «мордой» передка, холодным взглядом нахмуренных глаз-фар, большим черным носом-решеткой радиатора и пастью воздухозаборника в бампере.

Кажется, стоит лишь приоткрыть рот капота — и «зверь» незамедлительно покажет клыки, убежать от которых уже не представится возможным. Щелк! Челюсти сомкнулись, цепко ухватив очередного покупателя.

При этом во внешности Lancer нет и намека на неуклюжесть. Клиновидный профиль кузова придает автомобилю динамичность, а юбка бокового обвеса и антикрыло на крышке багажника намекают на его спортивную направленность. Да и двигатель, казалось бы, вполне соответствует внешности: все-таки 2 литра и 150 л.с.

Однако с места до сотни седан разгоняется явно «по-медвежьи» — за 10,2 секунды. Вроде, и 6 диапазонный вариатор не тратит время на раздумья, да и масса в 1372 кг вовсе не запредельная. Но факт остается фактом — скорость набирается неспешно.

Зато седан хорошо слушается руля. Даже большое количество оборотов от упора до упора (3,3) никоим образом не сказывается на управляемости. Никакой «кисельности» или запоздалых реакций. И лишь при активном маневрировании нужно быть готовым к тому, что после нескольких вращений рулевым колесом последнее неожиданно становится более тугим.

Отлично настроенная жестковатая подвеска нивелирует крены при прохождении слалома. А автомобиль при этом выдерживает буквально «рельсовую» траекторию. Последнее качество подтвердилось и во время теста ISO на управляемость. Вписываясь в виражи на скорости 126,1 км/ч (124,5 км/ч в загруженном состоянии), седан, несмотря на небольшой снос обеих осей, остается подконтрольным.

Неплохо справился Lancer и с «лосиным» тестом. Неприятным оказывается лишь один нюанс в поведении машины: срыв задних колес в занос на скорости 71 км/ч происходит настолько быстро, что реакция водителя с задержкой на долю секунды приводит к моментальному развороту. Так что эксперименты с резкими скоростными перестроениями лучше проводить вдали от дорог общего пользования.

У многих сложилось мнение, что медведь — это неповоротливый и ленивый зверь. Но ведь ему по природе не положено быть таким! Так и Lancer во всех испытаниях на управляемость и устойчивость проявил себя как настоящий хищник, который просто не смог бы выжить без хорошей реакции. Автомобиль действительно наделен спортивными задатками, и удовольствие от вождения гарантированно получит как новичок за рулем, так и водитель со стажем.

Тем более что и на тормоза машины можно всецело положиться. Автомобиль показал полную индифферентность к изменению температуры соответствующих механизмов. И в холодном, и в прогретом состоянии результат был стабильным: тормозной путь Mitsubishi Lancer со 100 км/ч до полной остановки за все десять попыток ни разу не превысил 40 метров. Вот она, истинно японская надежность!

Теперь о грустном. Что касается интерьера, «японец» оказался типичным «экономом». Нет, с виду все благопристойно: просторно, эргономично, наконец красиво. Но стоит присмотреться, как наружу тут же вылезает бюджетный пластик с зазорами разной величины между панелями.

Становится заметной слабая боковая поддержка и скромное количество регулировок положения водительского сиденья. Или, например, после включения габаритов с экрана на центральной консоли почему-то исчезают данные бортового компьютера. Электроэнергию бережем?

Вместительный, на первый взгляд, багажник на поверку оказывается мало приспособленным для своих целей. Расположен он довольно высоко, поэтому погрузка превращается в сплошные силовые упражнения. При этом сама поклажа должна быть довольно компактной, чтобы пролезть в узкую щель между поперечным усилителем и днищем багажного отделения. К тому же объем багажника «урезали» за счет полноразмерного запасного колеса.

Mitsubishi Lancer показался нам достойным выбором. Это идеальное авто для тех, кто желает произвести впечатление на окружающих. Тем же, кто не хочет испытывать дискомфорт от бюджетности салона перед попутчиками, рекомендуем компенсировать этот пробел в тюнинговом ателье. Поверьте, автомобиль от этого только выиграет.

Кузов

+ привлекательная внешность

+ просторный салон

– невысокое качество отделочных материалов

– скромный багажник

Ездовой комфорт

+ жесткая, но достаточно комфортабельная подвеска

+ удобные сиденья

Силовой агрегат

+ четкая работа вариатора

– средние динамические показатели

Ходовые свойства

+ хорошая поворачиваемость

+ высокая маневренность

+ точное рулевое управление

Безопасность

+ эффективные тормоза

+ большое количество эйрбэгов

– ESP недоступна даже за доплату

Экологичность

+ умеренный расход топлива

+ двигатель соответствует нормам Euro 4

Наша оценка

Mitsubishi Lancer молнией ворвался в C-класс. Благодаря удачной внешности и пресловутой японской надежности автомобиль наверняка изменит расстановку сил в топах продаж, где сейчас он занимает восьмую строчку.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...