МНОГОГРАННИК

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

многогранник

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух цифр (если писать по-нашему, по-арабски). Это серьезно. Это история, происхождение, корни, традиции. Возврат Mitsubishi если и не к корням, то к сильной ветви своего генеалогического древа – агрессивному «сдвинь брови» 90-х, квинтэссенция которого была собрана в Galant, ход, безусловно, сильный. Машину заметили везде. В новостях, на улицах, в шоу-румах.

Два литра, 150 л. с. На нашем тесте Lancer с CVT: традиционный «автомат» возможен только в паре с полуторалитровым мотором. Вариатор произвел даже еще более приятное впечатление, чем выигрышная внешность Lancer с аэродинамическим пакетом. Трансмиссия точно, коротко, мускулисто берет с места, а потом обеспечивает присущую вариаторам эффективность ускорения. Между тем, свойственное бесступенчатым трансмиссиям ощущение того, что мотор связан не с колесами, а с гребным винтом здесь ослаблено. А ведь можно еще перейти в режим ручного переключения ступеней металлическими подрулевыми лепестками. Это заставит машину «идти за педалью» как привязанную. Впечатления от водительского места менее однозначные. Серьезно озадачило качество пластика: отделка откровенно дешевая, хоть смотри на нее, хоть трогай. Кожа на рулевом колесе вызывает сомнения, а обивка сидений скользким синтетическим материалом мешает валикам боковой поддержки качественно выполнять свою работу. Обзорность хорошая, посадка высокая, а педальный блок удобен: все современно. Но вылет руля – мал. Его захочется придвинуть ближе, чем это возможно, очень многим.

Багажник и маленький, и не слишком удобный. Что же, он принесен в жертву дизайну: будь задний свес больше, подтянутая агрессивность покинула бы клиновидный силуэт. Зато на пассажирских местах – настоящее раздолье. Поездка на Lancer большой компанией понравится всем без исключения. И не только благодаря комфорту пространственному, но и ходовому.

Нынешний Lancer, по сравнению с незамысловатой легкостью на ходу машин прежнего поколения, приобрел вес и ощущение инерции в ездовых повадках. Длинные ходы подвесок, терпимость к кренам и отличная плавность хода. Но управляемость не стала заложницей комфорта. Машина прекрасно слушается руля и хорошо держит скоростную прямую даже на плохоньком шоссе, игнорируя неровности: великолепный баланс свойств для России. Высокой оценки заслуживают и тормоза с точным приводом.

Комфортная подвеска обеспечивает «российский» компромисс между плавностью хода и управляемостью: связь с дорогой при независимости от ее изъянов





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...