МНОГОГРАННИК

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

многогранник

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух цифр (если писать по-нашему, по-арабски). Это серьезно. Это история, происхождение, корни, традиции. Возврат Mitsubishi если и не к корням, то к сильной ветви своего генеалогического древа – агрессивному «сдвинь брови» 90-х, квинтэссенция которого была собрана в Galant, ход, безусловно, сильный. Машину заметили везде. В новостях, на улицах, в шоу-румах.

Два литра, 150 л. с. На нашем тесте Lancer с CVT: традиционный «автомат» возможен только в паре с полуторалитровым мотором. Вариатор произвел даже еще более приятное впечатление, чем выигрышная внешность Lancer с аэродинамическим пакетом. Трансмиссия точно, коротко, мускулисто берет с места, а потом обеспечивает присущую вариаторам эффективность ускорения. Между тем, свойственное бесступенчатым трансмиссиям ощущение того, что мотор связан не с колесами, а с гребным винтом здесь ослаблено. А ведь можно еще перейти в режим ручного переключения ступеней металлическими подрулевыми лепестками. Это заставит машину «идти за педалью» как привязанную. Впечатления от водительского места менее однозначные. Серьезно озадачило качество пластика: отделка откровенно дешевая, хоть смотри на нее, хоть трогай. Кожа на рулевом колесе вызывает сомнения, а обивка сидений скользким синтетическим материалом мешает валикам боковой поддержки качественно выполнять свою работу. Обзорность хорошая, посадка высокая, а педальный блок удобен: все современно. Но вылет руля – мал. Его захочется придвинуть ближе, чем это возможно, очень многим.

Багажник и маленький, и не слишком удобный. Что же, он принесен в жертву дизайну: будь задний свес больше, подтянутая агрессивность покинула бы клиновидный силуэт. Зато на пассажирских местах – настоящее раздолье. Поездка на Lancer большой компанией понравится всем без исключения. И не только благодаря комфорту пространственному, но и ходовому.

Нынешний Lancer, по сравнению с незамысловатой легкостью на ходу машин прежнего поколения, приобрел вес и ощущение инерции в ездовых повадках. Длинные ходы подвесок, терпимость к кренам и отличная плавность хода. Но управляемость не стала заложницей комфорта. Машина прекрасно слушается руля и хорошо держит скоростную прямую даже на плохоньком шоссе, игнорируя неровности: великолепный баланс свойств для России. Высокой оценки заслуживают и тормоза с точным приводом.

Комфортная подвеска обеспечивает «российский» компромисс между плавностью хода и управляемостью: связь с дорогой при независимости от ее изъянов





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...