МНОГОГРАННИК

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

многогранник

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух цифр (если писать по-нашему, по-арабски). Это серьезно. Это история, происхождение, корни, традиции. Возврат Mitsubishi если и не к корням, то к сильной ветви своего генеалогического древа – агрессивному «сдвинь брови» 90-х, квинтэссенция которого была собрана в Galant, ход, безусловно, сильный. Машину заметили везде. В новостях, на улицах, в шоу-румах.

Два литра, 150 л. с. На нашем тесте Lancer с CVT: традиционный «автомат» возможен только в паре с полуторалитровым мотором. Вариатор произвел даже еще более приятное впечатление, чем выигрышная внешность Lancer с аэродинамическим пакетом. Трансмиссия точно, коротко, мускулисто берет с места, а потом обеспечивает присущую вариаторам эффективность ускорения. Между тем, свойственное бесступенчатым трансмиссиям ощущение того, что мотор связан не с колесами, а с гребным винтом здесь ослаблено. А ведь можно еще перейти в режим ручного переключения ступеней металлическими подрулевыми лепестками. Это заставит машину «идти за педалью» как привязанную. Впечатления от водительского места менее однозначные. Серьезно озадачило качество пластика: отделка откровенно дешевая, хоть смотри на нее, хоть трогай. Кожа на рулевом колесе вызывает сомнения, а обивка сидений скользким синтетическим материалом мешает валикам боковой поддержки качественно выполнять свою работу. Обзорность хорошая, посадка высокая, а педальный блок удобен: все современно. Но вылет руля – мал. Его захочется придвинуть ближе, чем это возможно, очень многим.

Багажник и маленький, и не слишком удобный. Что же, он принесен в жертву дизайну: будь задний свес больше, подтянутая агрессивность покинула бы клиновидный силуэт. Зато на пассажирских местах – настоящее раздолье. Поездка на Lancer большой компанией понравится всем без исключения. И не только благодаря комфорту пространственному, но и ходовому.

Нынешний Lancer, по сравнению с незамысловатой легкостью на ходу машин прежнего поколения, приобрел вес и ощущение инерции в ездовых повадках. Длинные ходы подвесок, терпимость к кренам и отличная плавность хода. Но управляемость не стала заложницей комфорта. Машина прекрасно слушается руля и хорошо держит скоростную прямую даже на плохоньком шоссе, игнорируя неровности: великолепный баланс свойств для России. Высокой оценки заслуживают и тормоза с точным приводом.

Комфортная подвеска обеспечивает «российский» компромисс между плавностью хода и управляемостью: связь с дорогой при независимости от ее изъянов





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...