Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer x

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) десятого поколения дебютировал в США на Детройтском автосалоне в январе 2007 г.

Летом стартовали продажи в Америке, а затем и в России. Европейская премьера состоялась лишь в сентябре. Родословная этой машины ведется с далекого 1973 г., когда в модельном ряду Mitsubishi появились седаны и универсалы Colt Lancer. Затем Lancer были выделены в отдельное семейство, но вплоть до восьмого поколения они во многом продолжали унифицироваться с Colt. Премьера девятого поколения седанов и универсалов Lancer состоялась в Японии осенью 2000 г., а дебют европейской модели состоялся в августе 2003 г. на Московском автосалоне. В 2007 г. появились первые североамериканские варианты нового Lancer десятого поколения (Lancer X), а японские аналоги стали называться по-другому и с мая 2007 г. продаются (только в Японии) как Mitsubishi Galant Fortis.

Новый седан Lancer заметно прибавил в размерах, стал тяжелее. Колесная база выросла на 35 мм и достигла 2 635 мм, а колея — на 60 мм (до 1 530 мм спереди и сзади). Длина кузова увеличилась на те же 35 мм (до 4 570 мм), ширина — на 45 мм (до 1 760 мм) высота — на 90 мм (до 1 505 мм). При этом высота европейской версии уменьшена до 1 490 мм, а дорожный просвет — до 150 мм со 165 мм. Применение той же платформы, что и у моделей Outlander, повышение ударопрочности и жесткости на кручение нового кузова привело к существенному росту собственной массы автомобиля — более чем на 100 кг. Передняя часть кузова напоминает Galant конца 90-х годов, однако большая высота машины и короткий багажник нарушают сбалансированность пропорций нового кузова.

На североамериканском рынке новый Lancer представлен в комплектациях DE, ES и GTS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 154 л. с. (145 л. с. для штата Калифорния), причем цена на улучшенную комплектацию ES с механической 5-ступенчатой коробкой передач начинается с вполне демократичной отметки в $16 700. Наиболее комфортный GTS стоимостью от $18 220 оснащают бесступенчатой механической передачей CVT Sportronic с 6 фиксированными передаточными числами. Невысокая цена на базовые комплектации американских Lancer говорит о том, что их оснащение довольно скромное. Так, в комплектации DE отсутствует кондиционер, а задние тормоза — барабанные. Однако с пассивной безопасностью все в порядке: даже самая дешевая машина имеет две фронтальные, две боковые, две шторки и одну подушку для защиты коленей водителя.

По американским меркам исполнение GTS с учетом заказного оснащения — уже на хорошем уровне, однако система динамической стабилизации, например, пока не устанавливается даже по заказу.

На российском рынке новый Lancer представлен в 10 комплектациях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Базовую комплектацию 1,5 Invite с 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач предлагают по цене от 482 200 руб. Из штатного оснащения этой версии можно отметить две фронтальные подушки, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD. Установка на 1,5 Invite гидромеханического адаптивного 4-ступенчатого «автомата» INVRCS-II увеличивает его стоимость еще на 35 тыс. руб. Наиболее дорогой Lancer 2,0 Intense CVT с 2,0-литровым мотором и бесступенчатой механической передачей CVT обойдется уже в 651 тыс. руб. Средства пассивной безопасности дополнены двумя боковыми передними и одной подушкой для защиты коленей водителя, климат-контролем, подрулевыми лепестками управления КП, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обшивкой.

Европейские версии Lancer появились в продаже только в конце 2007 г. Они комплектуются только 2,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». В 2010 г. менеджеры Mitsubishi планируют выйти на европейский и североамериканский рынки с новым высокотехнологичным турбонаддувным дизелем, который будет соответствовать Евро-5 и американским стандартам по токсичности выхлопа. В 2008 г. версии для Европы получат бензиновые моторы собственной разработки компании. В их числе — 1,5-литровые двигатели мощностью 109 л. с., комплектуемые механическими и гидромеханическими автоматическими коробками передач, а также 1,8-литровые моторы мощностью 143 л. с. с 5-ступенчатой «механикой» либо CVT INVECS III.

В первом квартале 2008 г. был дебют нового спортивного седана Lancer Evolution десятого поколения с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем и усовершенствованной полноприводной трансмиссией S-AWC. В течение 2008 г. ожидается появление европейского Lancer X (Лансер Х) с кузовом хэтчбек.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...